Автор Тема: Неспешно ищу жеребенка в семью  (Прочитано 15656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Danusya

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Неспешно ищу жеребенка в семью
« : Октябрь 14, 2015, 20:27:42 »
Немного о себе.
Меня зовут Дана, мне 30 лет, живу за городом, по образованию ветеринар, по призванию - кинолог.
Имею собственный участок около гектара в отдалении от города, капитальный теплый кирпичный денник с выходом на просторную лужайку-леваду.
Вокруг поля и луга некошенных трав всё лето, идеальные места для выпаса, роднички, холмы и лесные тропы.
Пруд, мир, май, одним словом.
Работаю на дому с 2007 года, так что график позволяет выделять время на общение и тренировки с любимыми животными.

Для чего мне жеребёнок?
Хочу собственноручно вырастить и воспитать друга, который будет моим спутником жизни. Да, собак мне мало, хочу еще и лошадь  :hehe: Мы с собаками часто гуляем в полях и лесах и любимый жеребёнок - это тот, кого мы хотели бы видеть рядом.

Лошадь - это не просто мечта всей жизни, теперь это та ответственность, которую я, наконец-то, готова принять.  h:yes:

Итак, я неспешно подыскиваю Б/П кобылку-жеребенка для души.
Не в спорт, не в прокат, не для с/х работ, а для домашнего содержания, компании и совместных прогулок в полях.
Масть и рост неважны.
Можно отказницу, с мяса, но без серьезных и неизлечимых проблем по здоровью.
Имею возможность и намерение кормить животных самым лучшим, полезным и вкусным кормом. Специалист по составлению рационов для многих видов животных, в том числе диких (много лет работы в зоопарке).

Харьков и область.

P.S. Заранее прошу, не предлагайте лошадок для конкура, выездки и прочих спортивных достижений, племенных, чистокровных. Нам это не нужно. У меня через дом спортивный конезавод ЧК и першеронов расположен, на который я свободна вхожа, было бы желание взять и объездить. Но спортивные лошади - они с другой планеты. Не моё.