Автор Тема: Скоро! Открытие новой конюшни! Варшавское направление. Приглашаем на постой!  (Прочитано 19143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Olga 18

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля


Оффлайн Olga 18

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля

Оффлайн Эне Бердыева

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2484
    • Просмотр профиля
Ольга, спасибо за фото!
 Судя по роскошной зеленой траве возле зданий - они архивные и Вы наверняка продвинулись дальше  в обустройстве своей базы.
Можно ли задать Вам возникшие при рассмотрении фото вопросы?
1. Кирпичная конюшня - это шикарно. Но: окна целиком заложены блоками и не открываются. Вентиляционных люков на фото не видно. Какое оборудование вы установили для обеспечения 10-кратного обмена воздуха в конюшне, которое необходимо для обеспечения оптимального микроклимата при содержании племенных и спортивных лошадей?
2. Из какого материала будет пол, перегородки в денниках?
3. Размеры денников и прохода? Мест хранения кормов, аммуничника, мойки для лошадей? Наличие и размеры комнаты для сушки попон и вольтрапов? Марка стиральной машины для стирки данных вещей - ведь обычные бытовые стиралки очень быстро забиваются шерстью и выходят из строя...
4. Использование ангара для оборудования манежа - идея не новая и вполне оправдывающая себя. Да, столбы посреди манежа - в определенной степени представляют неудобство, но главное - что у вас свой манеж, просторный, высокий и светлый. Но опять таки интересует система вентиляции - ее на фото не видно. На фото пол в манеже  похож то ли на глину, то ли на бетон, но не на грунт для работы лошадей, что абсолютно не приемлемо в манеже.
5. И если можно - словесное описание двух Ваших левад, которые не попали на выложенные фото: размеры, материал и высота ограждения, грунт и состав кормовых трав, которыми они засеяны. Ведь - если я правильно поняла - речь идет о зеленых левадах, а не о просто огороженных грунтовых территориях, которые являются паддоками и не предназначены для выпаса лошадей?
Заранее спасибо за Ваши ответы. Очень хочется приехать - но холодно и без личного транспорта не комфортно. Не подскажите ли, какой общественный транспорт, откуда и как часто ходит в Ваши края?

Оффлайн Olga 18

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Анна, спасибо за вопросы!
Открывать базу будем в конце апреля 2014 года.
Комплекс конюшня и зимний манеж находится в одном здании. Это здание ангара.
16 денников, В том числе 1 изолятор  и  мойка для лошадей зимняя. Денники 3-4. Стены из кирпича, фасад ковка и дерево.
Решетки между денниками, для предотвращения депрессии у лошадей и общения. По стандартам.
Размер прохода 11 метров. Амуничник, места для чистки лошадок.
В конюшне есть отопление ( на случай сильных морозов)
Вентиляция при высоте потолка в отсеке денников 6 метров, в зимнем манеже 8 метров, будет определяться в теплое время и соответственно сразу устанавливаться.
Спасибо, отдельное за вопрос о стиральной машине. Машину буду подбирать промышленную, согласно опыта коллег. А сейчас имеется надежная  машина Бош .
Пол - промышленный. Асфальт мелкой фракции холодной кладки. Пол в манеже резиновые маты и смесь песка.
Кварцевание и санитарные дни. Комната отдыха, душ, постирочная для амуниции в отдельно стоящем здании на территории комплекса. Сушка на улице летом или в сушке стиральной машины.
Левады одна малая и одна большая. Размер левады ,которая больше 45-30. Будем завозить землю, бороновать, трамбовать, поливать и сеять травы, соответственно, разрешенные для питания лошадей.
Летний плац 45-30. Состав 30 см отсева, суглинок, геотекстиль или резиновая крошка. Решим ближе к открытию.
Есть комнаты для персонала и номера в доме для гостей.
Кирпичное здание на фото - это комплекс хранения кормов , хоз помещение, гараж, постирочная, сушка.
На территории находится швейный цех, отшиваем образцы вольтрапов и попон.
Добраться к нам в гости можно:
1. Маршрутка Киев-Шибенное, со станции метро Святошин или Академгородок до села Небрат. Есть телефон водителя. Соберетесь ехать напишу Вам.
2.Святошин-Бородянка маршрутные автобусы, а дальше автобус Бородянка - Небрат по расписанию.
3. Пригородная электричка Киев-Пассажирский до Бородянки. Автобус Бородянка-Вокзал -- Небрат по расписанию.
Милости просим в гости на теплые выходные весной!
Планируем на осень водилку крытую на 6 лошадей, солярий.

Оффлайн Эне Бердыева

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2484
    • Просмотр профиля
Спасибо за подробные ответы. Надеюсь, Ваши постояльцы сумеют оценить Ваши усилия!

Оффлайн Olga 18

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Благодарю. Будем стараться.

Оффлайн Victor

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Вы смелые предприниматели учитывая количество конкурентов по Варшавскому шоссе!  Гостомель, Немешаево, Пилиповичи и Тетерев... Везде есть свободные  денники. Но, кто чем берет...своих постояльцев! Удачи.

Оффлайн colombina

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 756
  • TREC в Украине: www.trec.org.ua
    • Просмотр профиля
ПРИГЛАШАЕМ ВАШ КЛУБ НА СОРЕВНОВАНИЯ по Технике Конно-спортивного Туризма TREC!

14-15 июня в Киевской области (Киево-святошинский р-н, с.Бобрица, ул. Заозерная) пройдет первый в Украине старт новой дисциплины TREC.

Что это такое? Любительский вид КС, родом из Франции, уже стал популярным во всем мире. Включает три этапа: Ориентирование, Контроль Аллюра и Полосу Препятствий, за которые начисляются баллы, а потом суммируются.

Чего ожидать на первом старте?
на Ориентировании вас отправят в лес с картой и компасом, а ваша задача не просто не заблудиться, а найти контрольные пункты, отметиться на них и вернуться на базу. Дистанция для 1 уровня - 6-8км, для 2-го уровня 16-18км.

Контроль Аллюра
- 100-150 метров нужно сначала пройти самым тихим галопом, на который способна ваша лошадь, а затем развернуться и обратно показать самый быстрый шаг.

Полоса Препятствий
- это задания для лошади и всадника, которые проверяют лошадь на  выезженность и доверие, а всадника на умение управлять. всего 16 препятствий, включая лабиринт, слалом, мост, коридор, несколько бревнышек до 60см, через которые нужно если не прыгнуть, то хотя-бы переступить.

Это сложно? - В общем, ничего особо сложного, но очень интересно! Конечно же на первый раз судьи будут добрыми и подскажут куда ехать и чего делать.

А для лошади не трудно будет? - Концепция TREC заключается в том, что начальные уровни не будут в нагрузку даже для возрастной лошадки или ветерана КС. Ориентирование проходит с ограничением средней скорости от 6 до 12 кмч, причем скорость задана для каждого отрезка пути. Полоса препятствий также - это скорее логическая игра для лошади и демонстрация рабочей выездки, чем испытание на прыгучесть или выносливость.

А что мне это даст? - даже на первом старте у вас есть возможность отбить финансовые затраты на участие, но смысл не в деньгах. TREC - квалификационная дисциплина, здесь будут присваиваться разряды, а конечной целью есть создание сборной Украины и выход на европейскую арену.

Открытая тренировка - 14 июня в 14.00. Можно будет просто посмотреть или даже попробовать на своей или арендованной у нас лошади.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!


ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ: https://uahorses.com/Forum/index.php?topic=35132.0
ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ: https://uahorses.com/Forum/index.php?topic=33059.new#new

наш сайт: http://trec.org.ua/
ВК - https://vk.com/trec_in_ukraine
ФБ - https://www.facebook.com/trec.org.ua

предварительные заявки присылайте на info@trec.org.ua
телефон для связи 067 477 9967

Оффлайн lambada

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 949
    • Просмотр профиля
12-13 июля 2014 года на территориии КСК Фаворит состоится Открытый кубок КСК Фаворит по конкуру.

Приглашаем всех принять участие в соревнованиях.

Положение в прикрепленном файле.

Наш сайт:ksk-favorit.com.ua
Мы находимся: Киево-святошинский район, с.Лычанка, ул.Центральная, 43
Телефон для справок: 0675066900

Оффлайн lambada

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 949
    • Просмотр профиля
СОРИ.
ПОДКОРРЕКТИРОВАЛИ ПОЛОЖЕНИЕ

Оффлайн lambada

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 949
    • Просмотр профиля
СОРИ.
ПОДКОРРЕКТИРОВАЛИ ПОЛОЖЕНИЕ