+1000 Идея на мой взгляд отличная!Однако теле реклама и вообще эфирное время очень дороги.Позволить себе такую популяризацию и раскрутку реально смогут только богатые коннозаводчики. Хотя может это и к лучшему, красивые помещения,ухоженные территории и ,главное,здоровые,упитанные и довольные жизнью лошади из таких рекламно-информационных сюжетов дадут возможность потенциальным покупателям и потребителям услуг(обучение в.е.,содержание личной лошади и т.д.)увидеть как это должно выглядеть. После такого просмотра возможно кто-то и задумается над тем ,где он ездит верхом ,в каких условиях проходят занятия ,ведь многие лошадь превращают в источник дохода,как расходный материал,отработал,выжал все что можно и ...взял другую бедолагу
,хочется верить что реклама благополучных конюшен откроет глаза существующим и потенциальным посетителям таких покатушек!
Что касается сюжета,лошадь ,товар на рынке новый и не привычный,рекламировать ее стоит с позиции перспектив ее использования.В общих чертах я это вижу как рекламу досуга для компании друзей,которые встречаются приятным солнечным утром и спорят о том как им лучше вместе провести день,один из персонажей предлагает посетить конный клуб,идею кто-то поддерживает с энтузиазмом,кто-то вообще скептически,но поддается уговорам,не желая отрываться от коллектива)))затем просто нарезка ярких и веселых фрагментов из знакомства с лошадью,примерки конной амуниции,урока в.е. и улыбающийся скептик из этой компании,говорящий о том как это было здорово и что он приедет сюда обязательно опять !!! Банально но мне кажется может сработать.Тем более лошадь животное яркое и неординарное само по себе,лошадь часто "играет" в рекламе других товаров,поэтому важна простота и ясность сюжета,чтобы было понятно что это реклама" ее величества лошади" а не шоколада,пива или моторного масла)))