Автор Тема: фототехника для съемки лошадей  (Прочитано 13973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bettina

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Фотографы профессионалы и любители, в этой теме,
прошу вас поделиться своим мнением по поводу фототехники, которой вы снимаете лошадей.

У людей, связанных с фотографией есть всегда хороший ответ на вопрос, чем вы снимаете?
Они всегда и с улыбкой отвечают, РУКАМИ!
Я согласна с ними на все  100%.

Я не прошу ответить Nikon  или Canon.
Я не спрашиваю  Photoshop или нетронутая компьютером фотография.

Мне очень интересно ваше мнение по поводу съемки лошадей.
Чем снимаете?
Чем считаете наиболее эффективно снимать те или иные истории из жизни лошадей?

Спасибо всем, кто откликнется с уважением, я!



Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
фототехника для съемки лошадей
« Ответ #1 : Май 10, 2012, 12:37:54 »
Снимаю ВСЕМ что есть.
Ввиду того, что в средствах я крайне стеснена, сумка полна бюджетной техникой б/у за минимальные деньги.
Итак:
Камера: Sony Alpha DSLR-A200+ Kit 18-55 4,5
Объектив Minolta 75-200 mm 2,8
Объектив Minolta 50 mm 1,7
Есть еще вспышка пока чужая. Переделана умельцами с пленочной.
И есть чуть потерпевший (без просветления) макро-объектив 100 mm 2,8. Давали попользоваться макро 50 мм.

До этого снимала Pentax k200D Kit и три месяца был еще телевик темненький 100-300.

Для лошадей не использовала только макрик. Просто не было случая. Обязательно попробую.
Что касается чем  снимать, то тут все предельно ясно - кит - пейзаж+лошадь, полтинник - портреты лошадей и людей, телевик - все кроме пейзажа.

YT

  • Гость
фототехника для съемки лошадей
« Ответ #2 : Май 10, 2012, 14:59:55 »
Именно для хорошей съемки лошадей нужно:
Фокусное не менее 70-200 мм. Если есть кроп фактор, то это немного выиграшно. Такое фокусное не искажает перспективу. Лошади огромные животные.
Быстрая работа затвора. Идеально, когда серийная съемка от 5 кадров в секунду. Больше возможностей заснять желаемую фазу движений.
Быстрый и цепкий автофокус. Если фотоаппарат не будет успевать фокусироваться, то много фотографий уйдут в брак из-за размытости и мыла. Идеально, когда объектив имеет ультразвуковой мотор. Но стоит так же помнить, что бюджетные дешевые объективы часто намного хуже "рисуют", чем дорогие. Желательно наличие стабилизатора, но при съемке лошадей часто он не очень нужен.
Это, как бы самое главное, этими правилами руководствуются все конные фотографы.
Лучше брать либо кенон, либо никон.

 

Оффлайн Nina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2237
  • Свободный художник
    • Просмотр профиля
фототехника для съемки лошадей
« Ответ #3 : Май 10, 2012, 17:01:40 »
Все верно :) Надо в первую очередь определиться с целями: обучение фотосъемке, возможность профессионального роста, получение максимально возможного качества и удобства и соразмерить эти цели с бюджетом. В равных ценовых рамках современные камеры дают примерно схожие результаты, дальше вопрос пристрастий и некоторых особенностей брендов.
У меня уже несколько лет Олимпус. Возможно когда-нибудь сменю его на Кенон когда на меня свалятся деньги. Конек Олимпуса - реалистичная цветопередача и качественная оптика, а вот камеры несколько уступают конкурентам по репортажным характеристикам.