Автор Тема: Я очень люблю лошадей, или Ха-ха-ха, она опять упала...  (Прочитано 62404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн redlioness

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Хочу в солнечный Ташер! Хочу и поеду!(с)
    • Просмотр профиля
Я новичок. Только три месяца как откатала. Энтузизизм ещё прёт из всех дыр, хотя после двухчасового занятия плавно сходит на нет. Сначала занималась частно, потом в Мустанге абонемент откатала, и понеслась экспериментировать дали - в Саланту.
Судьба мне сразу намекнула, что интузизизм - штука опасная. После того, как в Мустанге я 15 мин сражалась с наглой мордой по имени РРРомочка, чтоб эта морда сделала один шаг в нужную мне сторону, я поняла: моя любовь к некоторым лошадям определённо не встречает взаимности...
Первый раз в Саланте оказался совсем экзотическим...Что такое не везёт, и как с этим стреляться... После часовой тренировки, когда я на косых ногах едва доползла до конюшни, чтоб покормить Солнечную лошадку, эта солнечная весьма ощутимо тяпнула меня за палец...И кто после этого скажет, что я не сахарная??? Окончательно добил меня страус. Точнее, страусиха. Мы довольно мило с ней общались, она невинно тянулась клювом к моему локтю...И в тот момент, когда я, уставшая и укушенная, умывалась ледяной водой, этот кусок перьев улучил момент и грызнул-таки меня! При чём в бок...
Вот и доверяй после этого...страусам...


Оффлайн Dawulka

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Re: Я очень люблю лошадей. Но вот они меня???
« Ответ #1 : Август 06, 2007, 05:12:20 »
бывает и такое :smile3:а к лошадка сначала сама должна привыкнуть к всаднику, потом начнет доверять, а там уже и до любви недалеко :yes:

Оффлайн Cobalt

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1940
  • Кусь...
    • Просмотр профиля
Re: Я очень люблю лошадей. Но вот они меня???
« Ответ #2 : Август 06, 2007, 05:46:35 »