Автор Тема: • Queen Night Lotta♥ • Переезд • Я не фотограф, я только учусь •  (Прочитано 17207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн моси4ка

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 690
    • Просмотр профиля
Все, что ни делается - все к лучшему! Одна жизнь вдруг раздвоилась или кобыла беременна. Что, как, зачем и почему? Ответ один: так получилось.

Теперь нам остается ждать и надеятся, что все пройдет хорошо, гадать над мастью и полом, а так же думать красивую кличку.


Оффлайн моси4ка

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 690
    • Просмотр профиля
Королева Ночи
« Ответ #1 : Октябрь 22, 2016, 10:37:14 »
Давайте знакомиться!)
Главная героиня этого дневника - Квин Найт Лотта. В конце ноября нам 4 годика, в документах порода неопределена, но кровь у нас Ольденбургская. Родители: мать ольденбургская Caira (Collin L), отец не безизвестный чистокровный Торранс хх.

Меня все зовут Дианой, но официально я Даяна, мне 19 лет) Еще у меня есть щенок джек рассела Кассиопея Пэпси, ей чуть больше 4-ех месяцев.

Оффлайн Mariia L.

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2548
    • Просмотр профиля
Королева Ночи
« Ответ #2 : Октябрь 22, 2016, 10:51:45 »
Пополнение в днвничках) пишите, всегда интересно почитать новую конную историю  :yes:
Собак классный! Кобыла такая статная хоть и молодая ещё)

Оффлайн Lembergpferdman

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Королева Ночи
« Ответ #3 : Октябрь 24, 2016, 18:23:19 »
Кобилка -чудо, песик тож супер,чимось похож на мою Ласку. пишіть- цікаво

Оффлайн моси4ка

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 690
    • Просмотр профиля
Королева Ночи
« Ответ #4 : Октябрь 26, 2016, 22:50:54 »

а вот такой она была в возрасте 3,5 годика