Автор Тема: Что это такое? Помогите определить....  (Прочитано 18615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ИринаЕгипет

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Живу в Хургаде, Египет. Я новичок, т.к. лошадку подарили в мае этого года.
В Хургаде, да и в Египет  хороших ветеринаров по лошадям нет, только по собака,котам и др.мелких животных.
У лошади под челюстью сначала была припухлость внизу на челюсти, потом появилась вот такая шишка.

Ветеринаров приглашали сказали ни чего  страшного, мазать антибиотиком мазью и все пройдет... Потом из раны начал выходить гной...Я обрабатываю рану  перекисью, местным антисептиком Cyteal, на рану когда прикладывала ихтиол, то потом пошел гной. Сейчас мажу антибиотиком fucidin crem.  Припухлость на челюсти есть..
Что это может быть и как лечить?


Оффлайн Джина

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9664
    • Просмотр профиля
Что это такое? Помогите определить....
« Ответ #1 : Июль 22, 2012, 20:17:41 »
было такое один раз, был мал недоуздок,тем самым натерло это место и образовалась шишка,поменяла недоуздок на подходящий размер,махали ихтиолкой и обрабатывали перекисью,все прошло

Оффлайн ИринаЕгипет

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 975
    • Просмотр профиля
Что это такое? Помогите определить....
« Ответ #2 : Июль 22, 2012, 20:34:57 »
Недоуздки одеваю разные. У меня их 3 и каждые 3-4 дня меняю и стираю ношенные. Все они не маленькие, наоборот чуть великоватые...
Все начиналось с припухлости самой челюсти. Такое ощущение что проблема с зубами.. видно твердую пищу(морковку,свеклу, яблоки) ей тяжело жевать, я  думаю что даже челюсть болит...

Оффлайн Dofina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11061
  • Зная ваши ценности нет желания вам нравиться.
    • Просмотр профиля
Что это такое? Помогите определить....
« Ответ #3 : Июль 22, 2012, 20:39:03 »