1
Конференц-зал / Виды упряжки
« : Июль 28, 2012, 14:37:09 »
люблю копипаст)
да, в статьях написано что хомут с дугой лучше. но почему весь драйвинг, кроме английского варианта запряжки, ездит на шорке? а нагрузки там в марафоне такие, какие водовозу и не снились... потому что хорошая шорка намного удобнее для пользователя и не хуже для лошади, нежели хомут. Плюс - она регулируется.
А вот седелкой в шорочной упряжи для поездки шагом с водой вполне можно пренебречь. Можно даже и порысить, если отосы отрегулировать правильно. Но вот в дуговой хомутовой я бы ни в коем случае этого не делал, ибо вес хомута-дуги весьма внушителен т.е. седелка там необходима. Да и в бездуговой хомутовой я бы тоже не пренебрегал ею, ибо чресседельником и пидчеревником можно тонко настроить положение хомута, чтоб он не висел на шее у коня. Шлеей точно не стоит пренебрегать, мы не в колхозе, и тормозить шеей лошади не стоит, как селяне делают. Так что выходит, что кроме дуги пренебрегать вам нечем)))
да, в статьях написано что хомут с дугой лучше. но почему весь драйвинг, кроме английского варианта запряжки, ездит на шорке? а нагрузки там в марафоне такие, какие водовозу и не снились... потому что хорошая шорка намного удобнее для пользователя и не хуже для лошади, нежели хомут. Плюс - она регулируется.
А вот седелкой в шорочной упряжи для поездки шагом с водой вполне можно пренебречь. Можно даже и порысить, если отосы отрегулировать правильно. Но вот в дуговой хомутовой я бы ни в коем случае этого не делал, ибо вес хомута-дуги весьма внушителен т.е. седелка там необходима. Да и в бездуговой хомутовой я бы тоже не пренебрегал ею, ибо чресседельником и пидчеревником можно тонко настроить положение хомута, чтоб он не висел на шее у коня. Шлеей точно не стоит пренебрегать, мы не в колхозе, и тормозить шеей лошади не стоит, как селяне делают. Так что выходит, что кроме дуги пренебрегать вам нечем)))