Поздравляю, 8)практически ответили. Идти на Магнат. Найти меня можно через Unison.
Главное при подходе к препятствию - попасть в расчет. Во втором случае лошадь снялась раньше. Расстояние до стойки - больше. Копыта, таки да, вертикально над стойкой.
В моих скульптурах очень важен силует. Если он запутан и не читается - прамблема! В первом варианте верх стойки сливается с силуетом нижней линии корпуса лошади. Во втором варианте - стойка отодвинута, угол (в вертикальной, а не в горизонтальной плоскости) к лошади - острее. Силует и лошади и препятствия читается четко. Плюс еще вертикаль стойки хорошо замыкает композицию. За что и боролся автор.
Еще раз поздравляю, Г@р@ж! 8) 8) 8)