Автор Тема: Влюбилась...раз и навсегда...  (Прочитано 18227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тинка

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 25
  • Лошадь человеку крылья.
    • Просмотр профиля
Влюбилась...раз и навсегда...
« : Март 13, 2011, 17:52:37 »
Всем привет , зовут меня Лера.Перечитавши множество здесь интересных дневничков, захотелось создать свой .И вот теперь он есть)
Занимаюсь конным спортом 3 года.Мало... ещё многому учиться и учиться)Так вот , начну расказ с далека ...
С самого детсва я бредила лошадьми.При одном виде лошади моё сердце замирало, мне они очень нравились.
Гуляя в парке с родителями , частенько видела лошадей.Меня к ним очень тянуло.Каждый раз, подойдя к лошади в парке,
Я останавливалась и долго не могла от неё отойти.Я не могла оторвать взгляда от лошади.Как-то меня посадили на лошадь ,просто
 проехаться с хозяином шагом.О ето было что-то...,а сколько радости...Потом я могла летать весь день на крыльях счастья.И уже ничто не могло
мне испортить ностроение.И так проходили года.Я постоянно выпрашивала родителей прийти в парк к лошадям.Смотрела мультики с участием этих
животных.После каждого просмотра фильма я ходила под впечетлением.Я не люблю смотреть фильмы по несколько раз,но эти ..эти особенные.
Я могу просматривать по 100 раз на день один и тот же мультик или фильм про лошадей.И бегать такая счастливая.И каждый раз будет особенным.
Я занималась разными видами спорта - и танцы ,и гимнастика ,и плаванье ,и пение,художка.Но от всего ушла.А родители так хотели что
бы я куда нибудь ходила, чем  нибудь увлекалась.И вот мне уже 10 лет.И в один прекрасный день папа прочитал в газете обьявление -
Набираються дети для занятиям конным спортом.Зная ,что я так люблю лошадей , просто брежу ими,он предложил поехать посмотреть ,что за конюшня.
Ну а я ,конешно, согласилась.Да и как я могла не согласиться?! Ведь я все свои 10 лет мечтала тоже ездить на лошадях , как те люди в парке.