Автор Тема: И носило меня, от Амура до Туркестана.....  (Прочитано 398430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garmata

  • Гость
И носило меня, от Амура до Туркестана.....
« Ответ #2436 : Октябрь 23, 2014, 09:16:20 »


Покатай меня, боооольшая черепаха...


Оффлайн An

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4409
  • Відповідальність починається з мене.
    • Просмотр профиля
И носило меня, от Амура до Туркестана.....
« Ответ #2437 : Октябрь 23, 2014, 09:27:41 »

Покатай меня, боооольшая черепаха...
Мне было забавно, как она выворачивает передние ноги, чтобы стать на опорную поверхность, странненькая такая механика :hehe:.

Оффлайн ИНТРИГА

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4278
  • жизнь одна, обстоятельства разные...
    • Просмотр профиля
И носило меня, от Амура до Туркестана.....
« Ответ #2438 : Октябрь 23, 2014, 09:56:59 »
Цитировать
Мне было забавно, как она выворачивает передние ноги, чтобы стать на опорную поверхность, странненькая такая механика .
О, так это живая черепаха  :scratch: вот я торможу  :hehe: ты же в зоопарке, значит живая! Железная логика!  :sarcastic:

Оффлайн An

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4409
  • Відповідальність починається з мене.
    • Просмотр профиля
И носило меня, от Амура до Туркестана.....
« Ответ #2439 : Октябрь 24, 2014, 11:21:40 »
«Загрузка – поворот – тяга», или что нас убережёт на скользкой дороге

На наших дорогах становится все больше современных автомобилей, оснащенных автоматическими коробками передач, АБС, гидро- или электроусилителями руля и тормозов, противобуксовочными системами, круиз-контролем, дифференциалами повышенного трения и др. Однако любой водитель должен понимать, что надеяться только на автоматику нельзя. Да и не у всех она есть.

Зимой безопаснее и проще ездить на полноприводном автомобиле, чем на машине с приводом на одну ось. Из монопривода для зимы предпочтительнее переднеприводные машины. Однако ни полный, ни передний привод не помогут, если водитель ошибается в элементарных ситуациях. Заметим, что приемы управления полноприводными машинами имеют массу особенностей и в экстренных случаях значительно отличаются от методов управления автомобилем с приводом лишь на одну пару колес.   

На зимней дороге многие ситуации, которые летом на сухой дороге можно было просто проигнорировать, чреваты самыми серьезными последствиями. Все дальнейшие рассуждения и рекомендации построены исходя из того, что во время движения колеса автомобиля должны вращаться (как бы банально это ни звучало). Дело в том, что у катящегося колеса пятно контакта с дорогой неподвижно, следовательно, сила трения, возникающая в этом месте, максимальна (величина силы трения покоя, как известно, максимальна). Стоит колесу заскользить, как сила трения резко падает – на льду на несколько порядков по сравнению с сухим асфальтом – и никакого воздействия на машину уже оказать не может.

На скользкой дороге автомобиль не реагирует на поворот руля и продолжает двигаться прямо. Обычно в такой ситуации возникает желание повернуть руль еще круче. Делать этого нельзя! Круто повернутые колеса еще легче заскользят по дороге, и это приведет к полной потере управляемости. В этом случае верните руль в исходное положение и попробуйте еще раз плавно повернуть. Обычно получается.

Многие водители стараются в повороты входить плавно, постепенно увеличивая угол поворота колес (рис. 3). При таком стиле езды достаточно чуть ошибиться в выборе скорости прохождения поворота, и передние колеса могут сорваться в скольжение. Ошибка заключается в неправильно выбранной траектории движения. Правильнее в момент входа в поворот сразу повернуть руль на нужный угол и на дуге его либо не менять, либо уменьшить.


Чтобы на входе в поворот передние колеса не сорвались в скольжение, нужно «загрузить» их весом автомобиля. Сделать это несложно: в последний момент перед поворотом резко закройте газ или включите пониженную передачу. (Открыть или закрыть газ – нажать или отпустить педаль акселератора, соответственно увеличить или уменьшить обороты двигателя.) Машина как бы «клюнет носом» , сцепление передних колес с дорожным полотном достигнет максимума. В этот момент (он длится около 0,1 сек) и надо начать поворот. Сразу после начала поворота слегка открывают газ (чуть–чуть нажав на педаль акселератора). В совокупности такой прием называется «загрузка – поворот – тяга» .

 На скользкой дороге нужно очень осторожно пользоваться тормозами, особенно в поворотах. Во многих случаях тормозную педаль лучше совсем не трогать. Например, если в повороте уже допущена ошибка, описанная выше, и колеса повернуты до упора, торможение с блокировкой колес (как его иногда называют – юз) приведет к полной потере управляемости. Машина будет скользить по дороге, как деревенские салазки. Если автомобиль попал в глубокий (по амплитуде) занос, торможение переведет его в боковое скольжение. Если машина начала вращаться, то лучше на короткое время выжать сцепление, чем нажать на тормоз. Еще раз повторим: пока машина движется – колеса должны вращаться!

Как о страшном сне, забудьте о движении накатом на нейтральной передаче или с выключенным сцеплением. На ведущих колесах должен всегда оставаться «запас тяги» . Управляют «тягой» педалью газа, это знает любой школьник, но приемов работы педалью акселератора существует много, и они различны для машин с приводом на передние, задние или все колеса. Особенно важно при езде в сложных условиях научиться действовать синхронно рулем и педалью газа.


Подробнее см.: http://www.nkj.ru/open/25082/ (Наука и жизнь, «Загрузка – поворот – тяга», или что нас убережёт на скользкой дороге)

Оффлайн Eli

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7260
  • Я - українка
    • Просмотр профиля
И носило меня, от Амура до Туркестана.....
« Ответ #2440 : Октябрь 24, 2014, 16:45:36 »
Одесса. Приморский бульвар под дождем. Есть в этом что-то художественное....



Есть.
Люди проходят мимо друг друга параллельными дорогами, даже не пересекаясь взглядами. Они так близко, только руку протяни. Но они так далеко, каждый в своём мире. Каждый думает, что дождь поливает только его, просачиваясь за шиворот ледяными струйками. А льёт на всех.
И этим двоим стало бы намного уютнее под дождём, если бы они протянули друг другу руки и побежали бы под укрытие.


Оффлайн An

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4409
  • Відповідальність починається з мене.
    • Просмотр профиля
И носило меня, от Амура до Туркестана.....
« Ответ #2441 : Октябрь 27, 2014, 08:30:31 »

Есть.
Люди проходят мимо друг друга параллельными дорогами, даже не пересекаясь взглядами. Они так близко, только руку протяни. Но они так далеко, каждый в своём мире. Каждый думает, что дождь поливает только его, просачиваясь за шиворот ледяными струйками. А льёт на всех.
И этим двоим стало бы намного уютнее под дождём, если бы они протянули друг другу руки и побежали бы под укрытие.


Вах, неужели мне таки удалось передать идею???

Оффлайн Катерина

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 15420
  • I'm not perfect ~ I'm original.
    • Просмотр профиля
И носило меня, от Амура до Туркестана.....
« Ответ #2442 : Октябрь 27, 2014, 18:04:49 »
Комментарии Eli как всегда непревзойдённы!

Оффлайн Eli

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7260
  • Я - українка
    • Просмотр профиля
И носило меня, от Амура до Туркестана.....
« Ответ #2443 : Октябрь 27, 2014, 20:50:30 »

Вах, неужели мне таки удалось передать идею???


А то!

Комментарии Eli как всегда непревзойдённы!

Спасибо, Кать!

Оффлайн An

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4409
  • Відповідальність починається з мене.
    • Просмотр профиля
И носило меня, от Амура до Туркестана.....
« Ответ #2444 : Октябрь 29, 2014, 13:46:50 »
Шёнбрунн. Парк.












Оффлайн Универсал

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 866
  • www.stud-universal.com
    • Просмотр профиля
И носило меня, от Амура до Туркестана.....
« Ответ #2445 : Октябрь 29, 2014, 21:28:34 »
Чудные фото со зверушками!

Оффлайн An

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4409
  • Відповідальність починається з мене.
    • Просмотр профиля
И носило меня, от Амура до Туркестана.....
« Ответ #2446 : Октябрь 30, 2014, 08:23:30 »
Чудные фото со зверушками!
Спасибо что отписались :yes: А то я иногда начинаю думать, что я сама с собой общаюсь :hehe:


Оффлайн Eli

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7260
  • Я - українка
    • Просмотр профиля
И носило меня, от Амура до Туркестана.....
« Ответ #2447 : Октябрь 30, 2014, 10:21:13 »
Ну, драсти! А я? Я всегда смотрю и любуюсь.
Вот сейчас думаю, смогла бы я жить в Германии? Наверное, нет. Там всё чётко вымеряно, строго по правилам. Удивительно, что розы распускают бутоны не под линеечку. С другой стороны такой строгий порядок у них во всём, в этом море положительного.
Но вот я бы туда не вписалась.