Автор Тема: И носило меня, от Амура до Туркестана.....  (Прочитано 398424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gold unicorn

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 874
    • Просмотр профиля
Принцип такой, что чем больше применяется цифровая подтяжка света, это относиться к исо выше 400 и экспокорекции, то обязательно появиться шум. Нужно максимально додавить оптикой, а если не выходит тогда поднимать цифрой постепенно. На счет выдержки 1/640, зависит как бежит  :sarcastic:, на тебя или или мило :hehe: Хотя например на соревнованиях я выдержку вообще по максимому ставлю  :sarcastic:.
И еще чем меньше выдержка тем кадр резче, но и темнее, дырка маленькая, естественно меньше света попадает на матрицу.


Оффлайн An

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4409
  • Відповідальність починається з мене.
    • Просмотр профиля
И носило меня, от Амура до Туркестана.....
« Ответ #577 : Январь 31, 2012, 13:29:11 »
Чем короче, тем резче это понятно. Я снимаю с приоритетом. Если на соренвах, с приоритетом выдержки. Диафрагму он сам ставит, в зависимости от ISO, но не маленькую, чем короче, тем фотик больше дырку делает.

Оффлайн gold unicorn

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 874
    • Просмотр профиля
Ань, а какой у тебя фотоаппарат и объектив?

Оффлайн An

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4409
  • Відповідальність починається з мене.
    • Просмотр профиля
И носило меня, от Амура до Туркестана.....
« Ответ #579 : Январь 31, 2012, 14:08:24 »
Canon 450 D. В субботу снимала телевиком. Вопрос то не в фотоаппарате  ;)

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Я,конечно, не профи, но могу свой подход сказать. Самым главным считаю ценный кадр, который сделан в нужный момент. Погода с ровным светом бывает редко. Соответственно освещение меняется и прилично когда перемещаешься за лошадью. В зависимости от ракурса съемки. Поэтому я предпочитаю фотику дать возможность самому решать все по экспозиции. Могу задать только выдержку если это принципиально. Когда идет съемка, то время на настройки не трачу. Иначе пропускаю много интересного.

Что касается выдержки, то вот фотка двигающегося)) коня.

Выдержка: 1/250 сек
Диафрагма: f/8.0
Фокусное расстояние: 123 мм
ISO: 100
Если учесть, что объектив сам по себе нерезкий и темный, то вполне нормальная картинка, ИМХО. Чуть смаза на ногах дает ощущение движения.
Вообще есть правило взаимосвязи выдержки и ФР. И заключается оно в том, что для того, что бы не было смаза из-за дрожания оптики нужно что бы Выдержка была чуть больше ФР. Т.е. для 55 мм. это будет 1/60. Для 100 мм это будет 1/150 а для 200 мм это будет 1/250 и выше.

Оффлайн gold unicorn

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 874
    • Просмотр профиля
Ань, ты знаешь иногда тушка может быть узким горлом. Объясню, как-то я брала несколько частных уроком у фотографа по поводу студийной съемки, и он мне дал свой фотоаппарат для пробы. Так вот, задача была такая, в комнате с освещением из окна, на расстоянии 1,5м снять обычный целлофановый пакетик. Так вот как я ни настраивала свои фотоаппарат, пакетик у меня был темным, его было еле видно. Я подтягивала свет и оптикой, а потом и цифра пошла в ход, потом я взяла его фотоаппарат, и о чудо при таких же настройках как у меня пакетик был отлично виден. Оказалось, что у меня (как и у тебя) матрица с кропом, а у него полная (то есть кропнутая матрица сама по себе темнее). Ну и объективы светосилой отличались.
Так что в качестве фотографий играет не последнюю роль фотоаппарат и объектив.

Оффлайн gold unicorn

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 874
    • Просмотр профиля
Выдержка: 1/250 сек
Диафрагма: f/8.0
Фокусное расстояние: 123 мм
ISO: 100
Если учесть, что объектив сам по себе нерезкий и темный, то вполне нормальная картинка, ИМХО. Чуть смаза на ногах дает ощущение движения.
Вообще есть правило взаимосвязи выдержки и ФР. И заключается оно в том, что для того, что бы не было смаза из-за дрожания оптики нужно что бы Выдержка была чуть больше ФР. Т.е. для 55 мм. это будет 1/60. Для 100 мм это будет 1/150 а для 200 мм это будет 1/250 и выше.

+ 100, только я бы диафрагму пошире открыла, немного, но это дело вкуса :)

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Так что в качестве фотографий играет не последнюю роль фотоаппарат и объектив.
Ага :sarcastic:  Фул фрейм+полтинник фикс 1,4. В принципе, если есть деньги, то почему нет.
Да вот только снимает фотограф. И если на кропе уже получается стабильно правильная по кмпозиции картинка, то можно и ФФ пробресть. Ато будет как в этой истории: http://fotomark.at.ua/publ/prochee/dnevnik_fotografa_jumor/4-1-0-53

Оффлайн An

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4409
  • Відповідальність починається з мене.
    • Просмотр профиля

Что касается выдержки, то вот фотка двигающегося)) коня.
Если учесть, что объектив сам по себе нерезкий и темный, то вполне нормальная картинка, ИМХО. Чуть смаза на ногах дает ощущение движения.
Понь, а понь, когда я так буду снимать?? Ты мне дату скажи, я терпеливая  :yes:


Вообще есть правило взаимосвязи выдержки и ФР. И заключается оно в том, что для того, что бы не было смаза из-за дрожания оптики нужно что бы Выдержка была чуть больше ФР. Т.е. для 55 мм. это будет 1/60. Для 100 мм это будет 1/150 а для 200 мм это будет 1/250 и выше.
а нам на курсах говорили ФРх2 равно выдержка  :unsure:

Оффлайн An

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4409
  • Відповідальність починається з мене.
    • Просмотр профиля
И носило меня, от Амура до Туркестана.....
« Ответ #585 : Январь 31, 2012, 15:50:53 »
Ань, ты знаешь иногда тушка может быть узким горлом. Объясню, как-то я брала несколько частных уроком у фотографа по поводу студийной съемки, и он мне дал свой фотоаппарат для пробы. Так вот, задача была такая, в комнате с освещением из окна, на расстоянии 1,5м снять обычный целлофановый пакетик. Так вот как я ни настраивала свои фотоаппарат, пакетик у меня был темным, его было еле видно. Я подтягивала свет и оптикой, а потом и цифра пошла в ход, потом я взяла его фотоаппарат, и о чудо при таких же настройках как у меня пакетик был отлично виден. Оказалось, что у меня (как и у тебя) матрица с кропом, а у него полная (то есть кропнутая матрица сама по себе темнее). Ну и объективы светосилой отличались.
Так что в качестве фотографий играет не последнюю роль фотоаппарат и объектив.
Все так. Да вот только я видела пару фотографий профессионала, и когда я узнала, что снято на обыкновенную мыльницу за тясячу гривен, я поняла, что вопрос не в фотоаппарате, а в том, кто снимает. Некропнутая светисильная техника сильно развязывает руки, но это не все. Далеко не все.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Понь, а понь, когда я так буду снимать?? Ты мне дату скажи, я терпеливая  :yes:
Так это просто. Все можнг посчитать.
Я могу сказать ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО кадров ты так будешь снимать.
Смотри...В неделю у меня минимум два дня когда я активно что-то снимаю. БЫвает и один а бывает и пять. В среднем три дня по (в среднем) 200 "клацов". Бывает и 500 :hehe: Снимаю в таком режиме я уже года три. Итого: 200(кадров)*3(дня внеделю)*52(недели в году)*3(года)=93600 кадров.+еще года три я снимала в более щадящем режиме, т.е. еще + тыщ 40 кадров. Итого что-то около 133600 кадров.
Можно пойти другим путем и выяснить сколько у меня на компе фоток. 32 000. Если учесть, что оставляю я примерно каждую третью-четвертую, то так оно и есть :sarcastic:
Вот теперь и считай сколько тебе еще осталось. Подели на актвность съемки и учти, что я человек к фотографии крайне не способный. Другие бы после такого стажа уже в NG работали :sarcastic: А я только на курсы пошла.

Цитировать
а нам на курсах говорили ФРх2 равно выдержка  :unsure:
НУ это нам репортер говорил.Т.е. человек максимально к реалиям приближенный. :sarcastic:

Оффлайн An

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4409
  • Відповідальність починається з мене.
    • Просмотр профиля
И носило меня, от Амура до Туркестана.....
« Ответ #587 : Январь 31, 2012, 16:14:24 »
Понь, а понь, когда я так буду снимать?? Ты мне дату скажи, я терпеливая  :yes:
Так это просто. Все можнг посчитать.
Я могу сказать ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО кадров ты так будешь снимать.
Смотри...В неделю у меня минимум два дня когда я активно что-то снимаю. БЫвает и один а бывает и пять. В среднем три дня по (в среднем) 200 "клацов". Бывает и 500 :hehe: Снимаю в таком режиме я уже года три. Итого: 200(кадров)*3(дня внеделю)*52(недели в году)*3(года)=93600 кадров.+еще года три я снимала в более щадящем режиме, т.е. еще + тыщ 40 кадров. Итого что-то около 133600 кадров.
Можно пойти другим путем и выяснить сколько у меня на компе фоток. 32 000. Если учесть, что оставляю я примерно каждую третью-четвертую, то так оно и есть :sarcastic:
Вот теперь и считай сколько тебе еще осталось. 
32 000 фоток  :g_shock: ...... работы початый край

Подели на активность съемки и учти, что я человек к фотографии крайне не способный. Другие бы после такого стажа уже в NG работали :sarcastic: А я только на курсы пошла.
Да ладно, давай еще Александра Македонского вспомним, который Персию в 16 лет завоевал.