Прикуп, The Take.
Успехи британских мастеров кино подталкивают постоянно мониторить это направление, дабы не пропустить продукт высокого качества. После блистательного “Индевора”, 2012-2013, умного и, безусловно, эстетского, заворожившего игрой Шона Эванса, пройти мимо мини-сериала “Прикуп”, 2009 режиссера Дэвида Друри шансов у меня не было.
С самого начала режиссер уверенной рукой подчиняет все происходящее одной цели: через призму семейной гангстерской саги, показать разрывающую даже не драму, а трагедию человека, наделенного при рождении термоядерной харизмой и не знающего, что с этим в жизни делать. Вот тут-то и выходит на сцену Том Харди, обладатель уникального таланта перевоплощения.
Перед зрителем, осмелившимся посмотреть, что же находится в “прикупе”, стоит только одна задача – не войти в резонанс с образом главного героя, человека, от рождения активировавшего в себе программу на самоуничтожение. А в остальном, как говорится, как карта ляжет.