Автор Тема: Недобропорядочные покупатели  (Прочитано 113161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Катерина

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 15420
  • I'm not perfect ~ I'm original.
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #336 : Февраль 14, 2014, 18:16:33 »
А я больше наложеным платежом НЕ высылаю. а то однажды уже оплатила дорогу туда+обратно и % за хранение.

Отож...


Оффлайн Катерина

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 15420
  • I'm not perfect ~ I'm original.
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #337 : Февраль 14, 2014, 18:17:59 »
Катя, искренне жаль, что так получилось с посылкой. Но разве на Украине изменились правила?! Получатель не имеет права открыть посылку пока ее не оплатит. Оплатил и делай и ней что хочешь. Может можно это использовать против почты на случай если посылка прийдет не полная обратно к Вам?

Так мне муж то же самое говорит, что они обычно не выдавали посылки без оплаты. А потом уже решается, есть возврат или нет и остальные нюансы.

Оффлайн Катерина

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 15420
  • I'm not perfect ~ I'm original.
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #338 : Февраль 14, 2014, 18:21:13 »
Нет, на Новой почте есть услуга досмотра перед оплатой. То есть, при служащих почты можно открыть, посмотреть, и если не подошло - вернуть.

Раньше так можно было только целостность проверить. Бывают какие-то договорные сотрудничества крупных продавцов, которые льготно оплачивают пересылку покупателям и, в зависимости от них, иногда бывали различные условия доставки и цены. Считаю, что это неправильные нововведения (понимая, что отправитель несёт двойные затраты ничего не реализовав, а балующийся покупатель не несёт никакой ответственности за свой интерес).

Оффлайн Катерина

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 15420
  • I'm not perfect ~ I'm original.
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #339 : Февраль 14, 2014, 18:24:15 »
Увы, у всего есть две стороны...

Та да...

Garmata

  • Гость
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #340 : Февраль 14, 2014, 18:32:14 »
Нет, на Новой почте есть услуга досмотра перед оплатой. То есть, при служащих почты можно открыть, посмотреть, и если не подошло - вернуть.

Раньше так можно было только целостность проверить. Бывают какие-то договорные сотрудничества крупных продавцов, которые льготно оплачивают пересылку покупателям и, в зависимости от них, иногда бывали различные условия доставки и цены. Считаю, что это неправильные нововведения (понимая, что отправитель несёт двойные затраты ничего не реализовав, а балующийся покупатель не несёт никакой ответственности за свой интерес).

Ну интересно. А если я покупаю что-то, а мне вместо вещи переслали кирпич? Или резаную бумагу? Или бракованную вещь? Почему я должна за нее платить? Если я честный покупатель, то для меня эта услуга очень важная.

Оффлайн Katyusha

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1179
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #341 : Февраль 14, 2014, 18:44:20 »
В тот-то и смысл этой услуги,чтоб получатель мог убедиться,что внутри посылки именно тот товар,что указан в накладной и что доехал в целости-сохранности без повреждений.Этим себя "Новая Почта" страхует,так как несет ответственность за целостность груза. Но выходит,что таким образом получатель может отказаться от посылки просто потому,что передумал... :(

Garmata

  • Гость
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #342 : Февраль 14, 2014, 18:48:28 »
В тот-то и смысл этой услуги,чтоб получатель мог убедиться,что внутри посылки именно тот товар,что указан в накладной и что доехал в целости-сохранности без повреждений.Этим себя "Новая Почта" страхует,так как несет ответственность за целосность груза. Но выходит,что таким образом получатель может отказаться от посылки просто потому,что передумал... :(

Думается мне, что тут работает "принцип супермаркета" - пока до кассы не донес, ответственности не несешь. За разбитые и поломанные покупателем вещи в торговом зале все равно будет расплачиваться супермаркет, условно говоря.

Оффлайн Катерина

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 15420
  • I'm not perfect ~ I'm original.
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #343 : Февраль 14, 2014, 19:17:49 »
Ну интересно. А если я покупаю что-то, а мне вместо вещи переслали кирпич? Или резаную бумагу? Или бракованную вещь? Почему я должна за нее платить? Если я честный покупатель, то для меня эта услуга очень важная.

Падажыте! Ведь в накладной указывается наименование товара. Если написано сапоги или краги, а лежит кирпич или резаная бумага, то претензии будут к курьерской службе (кто как и что принял, для примера).

Оффлайн Катерина

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 15420
  • I'm not perfect ~ I'm original.
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #344 : Февраль 14, 2014, 19:20:00 »
Но выходит,что таким образом получатель может отказаться от посылки просто потому,что передумал... :(

Так понимаешь, что посылка была довольно крупная (и человек ещё хотел вдобавок ботинки с сапогами, что увеличило бы стоимость доставки ещё настолько же) и повторяю, что вернуть можно или всё или ничего. Какого маракуйя продавец должен пересылать посмотреть товар из любопытства покупателя?

Garmata

  • Гость
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #345 : Февраль 14, 2014, 19:20:22 »
Эээ... не знаю, я вот сколько ни отправляю - никто в мои посылки при оформлении не заглядывает. Что сказала - то и пишут, а там хоть трава не расти.

Оффлайн Катерина

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 15420
  • I'm not perfect ~ I'm original.
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #346 : Февраль 14, 2014, 19:27:13 »
Короче я поняла, что виновата в том, что выслала именно тот товар, который был в объявлении.
Только почему-то всегда при моём получении посылок всегда просят оплатить, потом смотреть и решать, возвращать или нет. А тут, как всегда повезло...

Оффлайн Antaxe

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3651
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #347 : Февраль 14, 2014, 19:46:05 »
Катерина, очень хорошо Вас понимаю и сочувствую - ситуация неприятная.
Я, покупая через интернет, стараюсь все оплачивать наложенным платежом. Это получается дороже, но надежнее, когда незнакома с продавцом. Если продавец не хочет рисковать, предлагаю оплатить ему на карточку 50-60 гривен задатка - если я не забираю товар, эта сумма возместит ему расходы на транспортировку. Если продавец не согласен - что ж, сделка не состоится.  :yes: