Автор Тема: Недобропорядочные покупатели  (Прочитано 113170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Katyusha

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1179
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #396 : Октябрь 07, 2014, 11:24:59 »
Ну да, я имела в виду пересылки по Украине.

Насчёт "50 грн - не деньги". Да, это деньги, но по сравнению, например, с ценой седла легче потерять небольшую сумму, чем несколько тысяч.
А ещё легче-ничего не терять,так как помимо финансовых убытков надолго остаётся неприятный осадок и недоверие к людям.
Конная амуниция-согласна,несколько иной товар и её легче продать кому-то другому.Исключение-очень дорогие эксклюзивные модели сёдел,которые изготавливаются или привозятся под конкретного заказчика и  в случае отказа найти другого покупателя довольно сложно.


Оффлайн Nadiya

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1250
  • nadiya_dp@mail.ru
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #397 : Октябрь 07, 2014, 11:57:38 »
А ещё легче-ничего не терять
Ещё раз: полная предоплата защищает продавца, но не покупателя. Я же описала алгоритм, который минимизирует риски и тех, и тех.

Оффлайн Katyusha

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1179
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #398 : Октябрь 07, 2014, 12:11:31 »
А ещё легче-ничего не терять
Ещё раз: полная предоплата защищает продавца, но не покупателя. Я же описала алгоритм, который минимизирует риски и тех, и тех.

Я Вас поняла. :yes: Только я являюсь продавцом,точнее,изготовителем.И эта тема именно о недобропорядочных покупателях.  А соглашаться на полную предоплату или нет-личное дело покупателя(заказчика).У меня были случаи,когда заказчик заказывал впервые,делал предоплату на приличную сумму и надолго не появлялся в сети,пока я тихонько делала его заказ. Если бы я имела намерение кинуть-вряд ли ко мне приехали бы из России или Беларуси,например. В конце концов,я уже несколько лет делаю людям заказы и имею определённую репутацию,узнать обо мне не составит труда. Если нет-на нет и суда нет.Я достаточно хлебнула и случай,описанный мною выше,был последней каплей. Теперь ТОЛЬКО предоплата,невзирая на лица.

Оффлайн Andria

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #399 : Октябрь 07, 2014, 12:13:03 »
Nadiya, хороший алгоритм  :yes:

Оффлайн Потап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Лошадь - лучшее, что можно купить за деньги!
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #400 : Октябрь 07, 2014, 12:46:44 »
Алгоритм хороший, да только не ко всему подходит.
Этот алгоритм применим, я думаю, только к заводским товарам или товарам без родовых признаков.
Вот, например, пошив платья без предоплаты за материалы. Если женщина 62-го размера весом 180 кг. с ростом 160см. заказывает себе платье у швеи да еще и розового цвета, а потом отказывается от него - как думаете, его сильно быстро можно будет продать швее другому покупателю?

Оффлайн Katyusha

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1179
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #401 : Октябрь 07, 2014, 12:52:30 »
Алгоритм хороший, да только не ко всему подходит.
Этот алгоритм применим, я думаю, только к заводским товарам или товарам без родовых признаков.
Вот, например, пошив платья без предоплаты за материалы. Если женщина 62-го размера весом 180 кг. с ростом 160см. заказывает себе платье у швеи да еще и розового цвета, а потом отказывается от него - как думаете, его сильно быстро можно будет продать швее другому покупателю?
Как это знакомо! h:DD Моя мама шьёт с 13 лет и по сей день(ей 62).Правда,сейчас она мебелью занялась. Обшивала всех подруг,имела собственный цех,иногда работала и на дому. Я ещё маленькой помню,как трепали маме нервы вот такие тётеньки.Они приходили с немецким каталогом и заказывали маме шорты "бермуды" выше колена,глядя на фото модели 42-44 размера и думая,что на них шорты будут сидеть абсолютно так-же..И обижались,когда мама деликатно им пыталась объяснить,что это плохая затея,а особо упрямые скандалили и отказывались платить,когда шорты им таки были сшиты.
Предоплата за материал-это одно.А когда отказываются платить за работу? Например,в случае индивидуального пошива подогнать выкройку на нестандартную фигуру,особенно полную-это мега-сложно и дело не одной примерки.

Оффлайн Katyusha

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1179
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #402 : Октябрь 07, 2014, 13:03:40 »
Алгоритм хороший, да только не ко всему подходит.
Этот алгоритм применим, я думаю, только к заводским товарам или товарам без родовых признаков.
Вот, например, пошив платья без предоплаты за материалы. Если женщина 62-го размера весом 180 кг. с ростом 160см. заказывает себе платье у швеи да еще и розового цвета, а потом отказывается от него - как думаете, его сильно быстро можно будет продать швее другому покупателю?
Как это знакомо! h:DD Моя мама шьёт с 13 лет и по сей день(ей 62).Правда,сейчас она мебелью занялась. Обшивала всех подруг,имела собственный цех,иногда работала и на дому. Я ещё маленькой помню,как трепали маме нервы вот такие тётеньки.Они приходили с немецким каталогом и заказывали маме шорты "бермуды" выше колена,глядя на фото модели 42-44 размера и думая,что на них шорты будут сидеть абсолютно так-же..И обижались,когда мама деликатно им пыталась объяснить,что это плохая затея,а особо упрямые скандалили и отказывались платить,когда шорты им таки были сшиты.
Предоплата за материал-это одно.А когда отказываются платить за работу? Например,в случае индивидуального пошива подогнать выкройку на нестандартную фигуру,особенно полную-это мега-сложно и дело не одной примерки.
Одно время мама работала в ателье на ремонте и пошиве одежды.Так вот,всем известно,что зарплата там-% от заказа. Многие клиенты очень любили оттягивать на недели и месяцы визит за готовым изделием и оплату.В итоге на момент начисления зарплаты работы было проделано много,а денег- пшик. Некоторые вообще не забирали свои неоплаченные вещи. Поэтому ввели правило- предоплата полностью или хотя бы 50%.Оплаченные полностью заказы делались в первую очередь. Претензий к качеству работы моей мамы не было никогда-она в этом асс.

Оффлайн LiViKa

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #403 : Октябрь 28, 2014, 05:49:10 »
Алина Володько, Киев. Неоплаченный наложенный платёж. Пересылка + хранение = 90грн попадания.

Оффлайн Darkchylde

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2864
  • Hearts On Fire Burning with desire
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #404 : Июль 17, 2015, 07:06:20 »
Белая Церковь,Браницкая Елизавета Григорьевна. Номер:0677097097
на форуме андрей2505

Отправила посылку, звонят с новой почты, мол, не забирают. Перезваниваю покупателю. Да, мол, я заберу, просто только смс пришла о прибытии. Хорошо.
Снова звонят с НП, 5 дней прошло, посылка не забрана. Телефон отключен. Дозваниваюсь, а она мне, мол, вы не туда попали! Я-то голос помню, общались же.
Пришлось оформлять возврат.

Оффлайн squirrel

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2752
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #405 : Июль 17, 2015, 07:58:01 »
Darkchylde, если не проверенный покупатель, то лучше брать предоплату, символически 100 грн. Я уже наложным стараюсь не отправлять, спасибо тем, кто не забрал посылки :glare:

Оффлайн Магазин -Хорсенс-

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #406 : Июль 17, 2015, 09:18:08 »
Данна Казимир. С 2013 года - наш клиент. Никаких проблем не было, всегда отправляли наложенным платежом.
Последнюю отправку не забрала, после многочисленных звонков и сообщений через месяц мы поставили возврат. Дали карту для возмещения затрат за хранение и доставку. Увы, совесть не ёкнула, убытки не были компенсированы.

Благо, за много лет работы у нас было всего несколько недобропорядочных покупателей.

Оффлайн Полина К

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Недобропорядочные покупатели
« Ответ #407 : Август 17, 2015, 12:22:02 »
Хочу поделиться с форумчанами еще одним случаем. Важдаева Елизавета Александровна тел.0994598809. Если кратко - не забрала посылку, отправленную наложенным платежом. Если с подробностями - см. скриншоты.








На всякий случай - вот те фото сапог, которые были выставлены в теме. Полагаю, этого достаточно, чтобы составить представление о товаре. Во всяком случае, дополнительных вопросов от Елизаветы не поступало, поэтому я понятия не имею, что конкретно ее не устроило касательно качества.