Маруся, не очень понятно, каким образом Автолюкс связан с доставкой из Штатов в Украину. Мы пользуемся услугами этой компании уже четыре года, по несколько раз в неделю - никаких претензий.
Относительно платежа. Мы работаем только по предоплате с другими городами (в Киеве деньги передаются курьеру), и я считаю, что это логично. Наши сроки отгрузки после получения оплаты - 1-2 дня. Если товар не подходит по размеру или по качеству, мы отправляем деньги назад и забираем товар. Почтой наложенным платежом мы отправляли только журналы, и к нам вернулось достаточно много писем - то ли по причине того, что почта не присылала уведомлений, то ли по причине халатности со стороны заказчиков. Думаю, что и то, и другое имело место.
Магазины, которые отправляют заказы по полгода или возвращают деньги столько же времени, известны - о них обиженные покупатели пишут в интернете. Дорожащие своей репутацией магазины не позволят себе подобного. Да и, как по мне, удобнее приехать домой, померить, посмотреть в зеркало, и уже потом решить - нужен товар или нет, чем посмотреть в Автолюксе/Новой почте, решить, что товар подходит, а потом, после домашней примерки, отправить его назад. В итоге продавец вынужден трижды ездить в Автолюкс. В общем-то, я понимаю желание покупателей приобретать товар наложенным платежом, как, впрочем, понимаю и продавцов, которые таким образом работать не очень хотят. Как по мне, лучший вариант - это покупать товар у проверенных продавцов, будь они магазины или "частники". Всем будет спокойно.