Автор Тема: Баталії. Релігійні і не тільки.  (Прочитано 211913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мария Горовая

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Баталії. Релігійні і не тільки.
« Ответ #1176 : Ноябрь 11, 2015, 05:39:21 »
"Репрезентативная выборка" - это ВСЕ лично мне знакомые женщины.
))))
Т.е. Вы всех лично Вам знакомых женщин спросили - испытывают ли они возбуждение при виде других женщин, да еще в условиях когда ответ будет дан не согласно социальным нормам, а искренне и у всех получили ответ?))))


Оффлайн ok!

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
Баталії. Релігійні і не тільки.
« Ответ #1177 : Ноябрь 11, 2015, 08:16:19 »
не берусь судить по поводу всех всех всех.
Из моих знакомых - есть пара бисексуалок. Еще одна пара подруг в отсутствие личных отношений пробовали устроить их между собой - сказали не понравилось, точнее одна из них сказала, со второй мы не так близки. Они до сих пор поддерживают дружеские отношения, но сексуального интереса нет. По поводу остальных знакомых женщин - либо не пробовали, либо не рассказывали.

Оффлайн Antaxe

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3651
    • Просмотр профиля
Баталії. Релігійні і не тільки.
« Ответ #1178 : Ноябрь 13, 2015, 09:19:59 »
В том то и дело, что с учетом воспитания, окружения и т.д., мало кто в бисексуальности признается даже самому себе, не говоря уже о том, чтобы делиться такими сведениями.

Оффлайн ok!

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
Баталії. Релігійні і не тільки.
« Ответ #1179 : Ноябрь 13, 2015, 09:27:07 »
...либо просто не интересно

Оффлайн Nadiya

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1250
  • nadiya_dp@mail.ru
    • Просмотр профиля
Баталії. Релігійні і не тільки.
« Ответ #1180 : Ноябрь 13, 2015, 11:11:30 »
Какой вывод их исследование сделало? Что не существует гетеросексуальных женщин вообще? Это значит, что и я, и ты, и она - все любят женское тело. За других сказать не могу, но могу за себя. Итог - ихний вывод врёт как минимум на одного человека.

Оффлайн Antaxe

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3651
    • Просмотр профиля
Баталії. Релігійні і не тільки.
« Ответ #1181 : Ноябрь 13, 2015, 11:25:04 »
"Оказалось, что 82 % женщин, принимавших участие в исследовании, возбуждались от вида представителей обоих полов. В то время как лесбиянки намного сильнее реагировали на женщин, чем на мужчин, 74 % гетеросексуальных женщин возбуждали как видео с участием мужчин, так и видео с участием женщин. «Несмотря на то что большинство женщин говорят, что они гетеросексуальны, наше исследование показывает, что когда дело касается того, что их возбуждает, они являются или бисексуалками, или лесбиянками, но никогда не строго гетеросексуальными», — сказал ведущий автор исследования Герульф Ригер. "

Оффлайн Nadiya

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1250
  • nadiya_dp@mail.ru
    • Просмотр профиля
Баталії. Релігійні і не тільки.
« Ответ #1182 : Ноябрь 13, 2015, 13:58:25 »
малацца:) всё, на что нравится смотреть (в т.ч. и красивое женское тело) - это наша сексуальная ориентация.

Они случайно не знают, как называется ориентация, когда возбуждает поход по магазинам и шелест купюр? А заодно когда возбуждает мысль о летней прогулке по лесу или отдыхе на море? Или, например, если меня прёт от одной мысли, что завтра увижу своих коней (упс, это, наверное, зоофилия)?

Оффлайн ok!

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
Баталії. Релігійні і не тільки.
« Ответ #1183 : Ноябрь 13, 2015, 14:27:43 »
Чего-то мне кажется, что там в переводе выводов что-то напутано:
Цитировать
Исследователи из Университета Эссекса опросили 345 женщин об их сексуальных предпочтениях и сравнили это с испытываемым ими возбуждением, когда им демонстрировали видео с красивыми мужчины и женщинами.

Выяснилось, что 28% гетеросексуальных женщин в основном возбуждаются от вида мужчин, тогда как среди лесбиянок показатель возбуждения от женщин составляет 68%... Ученые Эссекского университета пришли к выводу, что полностью гетеросексуальных женщин не бывает.
:8):

Оффлайн Antaxe

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3651
    • Просмотр профиля
Баталії. Релігійні і не тільки.
« Ответ #1184 : Ноябрь 13, 2015, 15:20:43 »
Или, например, если меня прёт от одной мысли, что завтра увижу своих коней (упс, это, наверное, зоофилия)?
Не очень представляю, по каким признакам они констатировали состояние сексуального возбуждения, если честно. :unsure: 
Но, полагаю, Вы вполне можете отличить у себя радостное предвкушение от сексуального возбуждения. Сами и решайте. ;)

Оффлайн Summer

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3234
  • Beautiful is as beautiful does.
    • Просмотр профиля
Баталії. Релігійні і не тільки.
« Ответ #1185 : Ноябрь 13, 2015, 20:28:53 »

Выяснилось, что 28% гетеросексуальных женщин в основном возбуждаются от вида мужчин, тогда как среди лесбиянок показатель возбуждения от женщин составляет 68%...

[/quote]

Тоисть, 32% лесбиянок не возбуждаются от вида женщин...  :rolf: А от кого тогда возбуждаются - от мужчин? И какие же они тогда лесби?..  Вопчим, хорошее исследование.  Есть о чем поговорить - подискутировать долгими зимними вечерами...  h:DD

Оффлайн Antaxe

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3651
    • Просмотр профиля
Баталії. Релігійні і не тільки.
« Ответ #1186 : Ноябрь 17, 2015, 13:45:32 »
И правда,в числе смертных грехов гомосексуализма нет, в 10 заповедях - тоже. Почему тогда столько шума по этому вопросу?  :scratch:

Отсюда http://reveal.ru/article433.html
Цитировать
Бог и секс ("The New York Times", США)
Николас Кристоф (Nicholas D. Kristof), 27 октября 2004

Оплошал ли Бог, создав гомосексуалистов, которые влюбляются друг в друга до безумия ?
Некоторые ученые, например, Дэниэл Хелминиак (Daniel Helminiak), автор книги 'Что на самом деле говорится в Библии о гомосексуализме' (What the Bible Really Says About Homossexuality), заявляют, что Библия вовсе не против геев. Я не согласен.

Действительно, современные ученые и древний Иезекииль трактуют рассказ о Содоме как историю не о гомосексуализме, а, скорее, о гостеприимстве. В Содоме Лот пускает двух чужестранцев на ночлег. Когда похотливая толпа требует их выдачи, Лот взамен предлагает отдать двух своих дочерей-девственниц. После еще некоторых неприятных событий, Бог уничтожает Содом. Как отмечает Марк Джордан (Mark Jordan) в книге 'Изобретение содомии в христианской теологии' (The Invention of Sodomy in Christian Technology), теологи начали осуждать гомосексуализм как содомию только в 11м веке.

На самом деле, наиболее очевидный урок истории о Содоме заключается в том, что если на вас нападает рассвирепевшая толпа, самое благочестивое, что вы можете сделать, - это пожертвовать своими невинными дочерьми.

Тем не менее, я считаю, что сторонники традиционных взглядов в целом правы в том, что Ветхий Завет осуждает как минимум анальный секс между мужчинами (ученые расходятся во мнении о том, включает ли формулировка на древнееврейском другие виды сексуальных сношений). Хотя однополая любовь не попала в хит-парад заповедей, наиболее очевидное толкование Левита следующее: анальный секс между мужчинами - это так же плохо, как и другие действия, осуждаемые в тексте, например ношение рубашки из полиэстра и хлопка ('в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся', Левит 19:19 - Прим. пер.).

Что касается Нового Завета, Иисус не сказал ни слова про сексуальные меньшинства, хотя открыто посоветовал богачу раздать свое имущество и сделал весьма спорное предупреждение относительно банковских счетов ('не собирайте себе сокровища на земле').

Точно также Иисус восхваляет 'скопцов, которые оскопили самих себя для Царства небесного', но консервативные христиане почему-то редко возглавляют ряды желающих быть кастрированными.

Теологи указывают на то, что Библия достаточно велика, чтобы вместить однополые отношения и терпимость, а также эпизодическое осуждение геев. К примеру, место в 'Первой книге Царств', описывающее дружбу между Давидом и Ионафаном, можно толковать как рассказ о гомосексуальных отношениях.

В Новом Завете, в Евангелиях от Матфея и Луки, описывается, как Иисус исцелил любимого слугу сотника. Некоторые ученые утверждают, что формулировка наводит на мысль о том, что слуга и господин были любовниками, но это не остановило Иисуса.

Религиозные правые цитируют место Нового Завета, где мужской гомосексуализм действительно осуждается, но не Иисусом, а Павлом. Им гораздо сложнее придумать объяснение, почему не могут заключать браки лесбиянки, ведь в Библии нет однозначного осуждения лесбийской любви.

В первой главе Послания к римлянам есть отрывок, возражающий против занятия женщин 'неестественным' сексом, и, вполне вероятно, что под этим действительно подразумевается лесбийский секс, считает Бернадетт Брутен (Bernadette Brooten), автор увлекательного исследования о раннехристианском отношении к лесбиянкам. Но возможно также и то, что Павел имел в виду секс во время менструации или агрессивное поведение женщин во время секса.

Как бы то ни было, согласны ли мы, чтобы наши законы устанавливал Павел? Будем ли мы воплощать в жизнь его заповеди женщинам - закрывать лицо и носить длинные волосы? (примечание для Джорджа Буша: если хотите слушаться Павла, сначала заставьте Лору закрывать лицо и отрастить волосы, а потом уже запрещайте однополые браки.)


Учитывая все эти двусмысленности, каким может быть решение? Один из вариантов - обратить внимание на утверждение в Бытие, что 'не хорошо быть человеку одному', и позволить гомосексуалистам жениться.

Есть и другой вариант. Павел вообще осуждает брак, за исключением тех случаев, когда люди не могут воздержаться от секса, говоря, что лучше всего - 'оставаться безбрачным, как я'. Так что если мы собираемся выбирать только подходящие нам библейские фразы и игнорировать центральную идею любви, может, стоит вообще запретить браки?

http://gay.org.ua/libarticle.php?id=856

Garmata

  • Гость
Баталії. Релігійні і не тільки.
« Ответ #1187 : Октябрь 06, 2016, 10:39:35 »
Какой-то оруэлл по-церковному.

http://visionfor.livejournal.com/tag/%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%20%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B%201%202

Цитировать
Никогда не забуду эту первую трапезу с сестрами. Такого позора и ужаса, наверное, я не испытывала никогда в жизни. Все уткнулись в свои тарелки и бысто-быстро принялись за еду. Мне не хотелось супа и я потянулась к миске с картофелем в мундирах, стоящей на нашей «четверке». Тут сестра, сидящая напротив меня, вдруг несильно шлепнула меня по руке и погрозила пальцем. Я отдернула руку: «Нельзя... Но почему???» Я так и осталась сидеть в полном недоумении. Не у кого было спросить, разговоры на трапезе были запрещены, все смотрели в свои тарелки и ели быстро, чтобы успеть до звонка. Ладно, картошку почему-то нельзя. Рядом с моей пустой тарелкой стояла маленькая мисочка с одной порцией геркулесовой каши, одна на всю «четверку». Я решила поесть этой каши, потому что она стояла ко мне ближе всего. Остальные как ни в чем не бывало начали уплетать картошку. Я выложила себе 2 ложки каши, больше там не было, и начала есть. Сестра напротив бросила на меня недовольный взгляд. Комок каши застрял в горле. Захотелось пить. Я потянулась к чайнику, в ушах звенело. Другая сестра остановила мою руку на пути к чайнику и затрясла головой. Бред какой-то. Вдруг снова прозвонил колокольчик и все как по команде начали разливать чай, мне передали чайник с холодным чаем. Он был совсем не сладкий, я положила себе варенья, немножко, чтобы просто попробовать. Варенье оказалось яблочным и очень вкусным, захотелось взять еще, но, когда я потянулась за ним, меня опять хлопнули по руке. Все ели, никто на меня не смотрел, но каким-то образом вся моя «четверка» следила за всеми моими действиями. Через 20 минут после начала трапезы Матушка вновь позвонила в колокольчик, все встали, помолились и начали расходиться. Ко мне подошла пожилая послушница Галина и, отведя в сторону, начала тихо выговаривать, за то, что я пыталась взять варенье второй раз. «Разве ты не знаешь, что варенье можно брать только один раз?» Мне было очень неловко. Я извинилась, стала спрашивать ее, какие тут вообще порядки, но ей было некогда объяснять, нужно было скорей переодеваться в рабочую одежду и бежать не послушания, за опоздания хотя бы на несколько минут наказывали ночной мойкой посуды.