Для меня критерий успешности - жить как нравится. При этом иметь средства для удовлетворения всех своих потребностей. Примитивно это любимая работа с хорошей зарплатой, при этом достаточно сил времени для семьи, развлечений, интересов и т.д.
Ну для меня тоже как-то так. С той разницей, что работы не должно быть в принцпе. Только любимое дело, которое ты делаешь настолько хорошо, что тебе за него платят.
Если взять критерий антиуспешности, то для меня это человек, который работает, чтобы заработать себе возможность заниматься любимым делом и пытается для этого еще и выкроить силы и время.
Так что среднего обывателя, который ходит на не противную ему работу, вечером спит перед телеком и по выходным ездит на дачу, но при это совершенно счастлив, я считаю очень успешным человеком.
2Poni
Не, Понь...Как раз отличники и оказались личностя в основном...Опять же - в моем понимании...
И, кстати...
Разница между троешниками/прогульщиками и людьми, заинтересованными в учебе, была видна уже и на стадии самого обучения....И я с такими людьми особо не тусовалась...У нас были диаметрально разные сферы интересов: меня не интересовало пиво на лавке в парке, а их - пары по философии, например (от которых я перлась), и обсуждение новой прочтенной книги.
Стоп. А почему ты все время берешь какие-то крайности? О прогульщиках и о троечниках я сейчас вообще не говорю. Хотя у нас среди них были ну очень выдающие личности. По яркости ни один отличник не дотягивал.
Отличники - это люди, которые заинтересованы в оценках. Человек, который заинтересован в том, что бы получить знания совершенно не обязательно будет заморачиваться оценками настолько, что бы блюсти красноту своего диплома.
Т.е. вполне можно быть заинтересованным в учебе и не быть заинтересованным в оценках. Да и не в учебе дело, по большому счету. Можно много учить но мало понять, еще меньше запомнить и ничего из этого не уметь.