Форум Украинского Конного Портала
Уголок пользователей => Фотография и художество => Тема начата: Жора от Август 12, 2011, 15:27:50
-
Материал - дерево и гипс.
-
вот что мне удалось нарыть.
"https://uahorses.com/Forum/index.php?topic=1196.0"
С Ув. Дима
-
(http://s59.radikal.ru/i163/1108/5b/fc4b907d3905.jpg)
-
(http://s13.radikal.ru/i186/1108/9c/59a6fa676db6.jpg)
-
(http://s42.radikal.ru/i096/1108/33/da9626844294.jpg)
-
Уважаемые коллеги и посетители! Работы из дерева - чуть позже. Приношу свои извинения. h:hi:
-
(http://s58.radikal.ru/i160/1108/5e/985cecfe4e10.jpg)
-
(http://i047.radikal.ru/1108/55/e7be81c9ff52.jpg)
-
(http://i047.radikal.ru/1108/f6/e0a72974d287.jpg)
-
(http://s44.radikal.ru/i106/1108/e4/223f9078bf1b.jpg)
-
очень красиво )
-
(http://s014.radikal.ru/i327/1108/0d/cac6a6baced0.jpg)
-
(http://i026.radikal.ru/1108/be/43e5b6b77f08.jpg)
-
(http://s009.radikal.ru/i309/1108/5e/eadd06251acf.jpg)
-
(http://i055.radikal.ru/1108/af/e3ed012833e8.jpg)
-
В какую стоимость деревянные статуэтки?
-
(http://s001.radikal.ru/i193/1108/3b/8d79eecc2ec3.jpg)
-
(http://s47.radikal.ru/i115/1108/4f/5c4d8466c8e9.jpg)
-
(http://s007.radikal.ru/i301/1108/8d/988469fb2df9.jpg)
-
Ребята! Подождите. Я еще не все "вывалил". Что-то заглючила программа перекачки изображений. Когда закончу - рад буду ответить на все интересующие вас вопросы. Спасибо.
-
(http://ib1.keep4u.ru/b/2011/08/16/d1/d1571eb304644839b095c947ba39ddc3.jpg)
-
(http://s003.radikal.ru/i202/1108/9b/4023f340794f.jpg)
-
(http://s56.radikal.ru/i153/1108/ab/ca405373305bx.jpg)
-
:glad:шикарные работы :yes: :yes:
-
(http://s004.radikal.ru/i207/1108/b3/b1f980bc105e.jpg)
-
(http://s39.radikal.ru/i083/1108/6b/f0ff2d30fb82.jpg)
-
(http://s56.radikal.ru/i153/1108/87/ceb0c55fad0c.jpg)
-
(http://s50.radikal.ru/i127/1108/d1/6fd20d7ffb3a.jpg)
-
(http://s52.radikal.ru/i137/1108/7a/60dffe6081ab.jpg)
-
(http://s46.radikal.ru/i114/1108/f9/d691ae26da1d.jpg)
-
(http://s46.radikal.ru/i112/1108/d8/3f9269d1e97f.jpg)
-
(http://s49.radikal.ru/i125/1108/40/2d2c25ec03fa.jpg)
-
В какую стоимость деревянные статуэтки?
Я по дереву пока не работаю (у нас в Крыму нет возможности достать хорошую липу). Пока не из чего резать. Поэтому перешел на гипс. А стоимость работ в дереве - дорого, но это того стоит! Гипс конечно на порядок дешевле.
-
Роботы очень интересные. Приятно осознать что не я один воспроизвожу лошадей в дереве. Хотелось узнать имена авторов робот, их коментарии к своим творениям, их реализация. Что касаэтся липы то ее можно заменить березой я пробовал.
Не плохо бы на форуме показать лошадей и в бронзе с этим материалом работают много класных скульпторов один из них А.Бондаренко из Минска. Его работы вдохновляют меня.
-
Автор всех этих работ (и в гипсе, и в дереве) - я (Жора). Работы Бондаренко в бронзе я видел вживую в Москве на выставке в Центральногм доме художника, где имел честь и сам выставлять свои работы в 2002 году. У него замечательные работы, я с Вами согласен. А вообще, в Интернете довольно много работ различных авторов на конную тематику. Я почему решил показать здесь свои работы? - просто до сих пор я не видел классных работ по дереву. Вы - первый, работы которого мне понравились именно в дереве. А насчет березы - так у нас и ее нет! Так что для меня это большая проблема. Крымская липа очень редкое дерево и объем ствола не позволяет разбежаться в размерах работ. Так что вот, например, работа "Жеребенек" я делал из вербы, часть работ (головы) из можжевельника, часть из туи.
-
А как на счет реализации, укажи пути, ато у меня с этим туговато. ( А стоимость работ в дереве дорого, но это того стоит) -если можно эту фразу поподробнее.
-
Работы просто КЛАСС!!! Очень понравились!!!
-
А как на счет реализации, укажи пути, ато у меня с этим туговато. ( А стоимость работ в дереве дорого, но это того стоит) -если можно эту фразу поподробнее.
Пути реализации - разные. К примеру:поехать на какой-нибудь турнир по конному спорту (заранее договорившись о приезде с дирекцией) и там организовать выставку-продажу. Во-вторых - конечно-же реклама по сайтам интернета (правда я пока конкретно советовать не могу, так как этим направлением еще не занимался, но думаю это перспективно). В третьих - это распространение через своих знакомых-конников. У меня есть свой конь и я в этом мире вращаюсь лет эдак с 20, а то и более. Вообщим - у кого как получится зависит от терпения и настойчивости. Просто у меня последние годы не было времени этим заниматься, а в прошлом я именно так реализовывал. Вроде получалось. А по поводу цен, так это тоже строго индивидуально. Например, одна и та же работа в разных породах дерева будет стоить по разному. Размер и сложность композиции тоже имеет значение. Я, к примеру, продавал некоторые работы и по 1000$, а некоторые и по 70$. Так что все это индивидуально. Рад помочь в этом и подсказать что-то более конкретно, но увы...КРЫЫЫЫЗИС! Будь он неладен!
-
Работы просто КЛАСС!!! Очень понравились!!!
СПАСИБО, буду стараться :max:
-
Красиво. h:yes: Можно расценки в личку?
-
Очень красиво!
-
Браво! Я подумал, что этот форум только для нас двоих. Но, слава Богу, в наших рядах пополнение.
-
Дерево просто ВОСТОРГ! Работы просто великолепные! Очень-очень понравилось!
-
Понравились работы,у вас талант :yes: ;)
-
(http://i053.radikal.ru/1109/cb/e0f0dcd0e774.jpg)
-
(http://s42.radikal.ru/i096/1108/33/da9626844294.jpg)
Откуда взялась эта копия? Я в 2008 году делала такой барельеф в подарок, в единственном экземпляре в другом цвете.
А тут даже все косяки повторили :sarcastic: Чего только не встретишь... Интересно кто упражнялся?
Моя работа здесь http://www.equestrian.ru/my/13426/photos/105643
-
Уважаемая Svetlayа, если я Вас обидел - приношу свои извинения. Просто я в то время начинал упражняться с новыми материалами (до этого я резал лошедей только в дереве) и мне надо было с чего-то начать. Ваш образец мне показался довольно изящным и простым в повторе. Вот так и появилась эта работа в несколько новой "оранжировке". Сейчас, набив руку при изготовлении работ в гипсе, я делаю свои авторские работы. Так что еще раз приношу свои извинения и рад был познакомиться. Некоторые мои работы Вы можете лицезреть на моей страничке в теме "Скульптуры, статуэтки и барельефы лошадей" (автор Жора). Готов показать свои новые работы на этом же адресе. Кстати, готов при желании обсудить "косяки" вышеупомянутой работы.
-
лепота :yes:
-
Да нет, что Вы! Какие обиды :max:
Я просто не поняла, что в этой ветке все работы ваши. А копировать не запрещено, это же не тираж запустить с украденной формы. Так что все нормально.
Просто этот барельеф задумывался под раму другого формата, угол там под рамку был сделан. А потом человек попросил срочно подарить и пришлось ставить в ту которая была под рукой. Поэтому по композиции получилось не очень удачно.
Зря Вы точно также повторили.
Ну и второй косяк там с ухом, которое получилось совсем на макушке, это не очень правильно. Ну и так по мелочи... Что я тут буду свою старую работу разбирать... :hehe: Кто разбирается тот сам увидит, кому нравится так и хорошо.
В гипсе вы отливаете или прямо из гипса модель делаете?
С деревом мне кажется очень сложно работать. Ноги ведь тонкие у лошадей, как добиться чтобы они не треснули в процессе?
-
Здравствуйте еще раз... Спасибо за взаимопонимание... Да я согласен, что рамка под эту работу должна была быть по контуру низа и правой стороны. Тогда бы получилось естественное воспирятие композиции, а так получается, что работа существует отдельно от рамки. Ну да ладно о ней. Я работал по дереву около 20 лет. Но у нас в Крыму нет хорошего дерева для резьбы. Это проблема, которая заставила меня перейти на гипс. Я сейчас делаю отливки с новой работы "Голова Ахалтекинца". Позже покажу. Ну а как резать дерево, чтобы все держалось в двух словах не объяснишь. Это долгий опыт ошибок трудных и шишек памятных. Тоже косяков хватало... Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и приятное творческое знакомство.
-
Да и еще я не ответил на Ваш вопрос. Я сначала делаю модель из пластилина, потом заливаю гипсом. Потом в этой полученной форме вместо пластилина я отливаю еще раз, но уже гипсовую модель. Потом я эту модель шлифую, довожу до ума. Потом делаю форму из эластоформа и только потом в ней отливаю конечную работу в гипсе. Так что процесс длительный получается. Пока по другому не умею. Зато можно потом тиражировать эту работу много раз. Это плюс в отличие от экслюзивных работ по дереву. Хотя, это и минус...
-
Понятно. Ну зато с гипсом дешевле выходит. Везде есть свои плюсы и минусы.
Я с пластикой больше работаю. Потом формуют, делают восковки и в литье. А к гипсу не подступлюсь никак.
Дерево это действительно эксклюзив, в одном экземпляре существует и цена ошибки высока.
Но не все это понимают, да и много сейчас китайских подделок из смолы крашеных под дерево.
Успехов в работе и много много заказов Вам. :max:
-
А доступны ли ваши работы для просмотра? Гарантирую больше не копировать! :sarcastic:
-
М-м-м... Кое что есть вот тут http://www.modelsculpt.org/topic/1258-%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%B8-%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5/
Лошадки старые тут http://www.equestrian.ru/my/13426/photos/
Вообще лошадей давно не лепила.
Копировать конечно можно, но смысл? Лучше развивать свой стиль. У Вас свои работы интересные и динамичные, рысаки на маху мне понравились.
-
Я, к примеру, продавал некоторые работы и по 1000$, а некоторые и по 70$.
и находились придурки, которые покупали за 1000$ (по цене лошади)?
-
ООООЧЕНЬ красиво, особенно из дерева
-
Я, к примеру, продавал некоторые работы и по 1000$, а некоторые и по 70$.
и находились придурки, которые покупали за 1000$ (по цене лошади)?
Придурки это те кто покупает китайские подделки за 500руб, потому что это выкинуть деньги на ветер.
А 1000$ за авторскую резьбу это нормально. На фигурку уходит минимум месяц, а скорее 2-3.
Продать фигурку за 70$ это продать считай бесплатно, потому что в эту сумму еле влезет стоимость материалов и инструментов. А работа бесплатная получается.
Коллекционеры которые смотрят чуть-чуть дальше собственного носа ищут таких талантливых и нераскрученных чтобы купить подешевле, а потом когда автор прославится и умрет (так мне один и заявил) цены на его работы взлетают в несколько раз.
Недавно мне один коллекционер присылал фото ранней работы Мене (если это имя вам хоть что-то говорит...) И она стоит денег потому что это Мене, пусть это ранняя работа кривая и косая. Вот она лошадка Мене.
(http://f1.s.qip.ru/12aR7irbl.jpg)
А потом этот скульптор вырос до таких произведений. У него много, можно в сети найти.
(http://f2.s.qip.ru/12aR7irbo.jpg)
Хотя лучше всего ему удавались овцы, козы и прочая скотина. Как можно ТАК передать структуру шерсти в бронзе я не могу понять, ум за разум заходит.
(http://f2.s.qip.ru/12aR7irbp.jpg)
Или взять Клодта. Уж его наверно все знают. Он же не сразу вот так раз и слепил коней на Аничковом. Тренировался, учился. Вот его лошадка из дерева. Скажете только придурок купит такую за 1000$ ? Я бы купила, да кто ж продаст :hehe: она в Третьяковке стоит...
(http://www.tretyakovgallery.ru/dataphotos/4/48/48f72d2097152c5539732aa8520d3c08.jpg)
-
нде.. чем больше пытаюсь понять эту страну, тем меньше её понимаю. За 1000$ живую лошадь купить можно. А скульптурки.. ну красиво. Но бесполезно :pardon: За 1000$ они должны быть как минимум серебрянными и весить не меньше 1 кг. Кстати, о стоимости материалов: за 70$ можно прицеп дров прикупить :max:
К тому же есть предметы старины (скульптурки, картины), которые на момент их творения было сделать сложно. Во времена Айвазовского не было цветной фотографии, и его низя упрекнуть в том что он "передирал" с фотки или что это - фотошоп :) Поэтому и дорого, даже если не брать в счёт имени. Нонче детали автомата на 3D-принтере энтузиасты штампуют, и этот автомат выдерживает до 500 выстрелов :max: Печать скульптурки и вовсе не проблема.
Не критикую, просто тупо интересно. С практической точки зрения эта "точно переданная шерсть" - кусок бронзы, даже не драгметалл.
п.с. Черчу репродукции "Чёрного квадрата". Дорого.
-
А между прочим, лошадь - это не только объект красоты, совершенства, вдохновения, Божьего творения, неисчерпаемого кладезя эмоций и переживаний, источник вдохновления художников, музыкантов и пр..... Это еще и 500-700 кг ценного и вкусного мяса для колбысы. Так что, уважаемая Понь_Проживальского, каждый сам решает что для него значит ЛОШАДЬ. И еще... Я желаю Вам иметь честь быть знакомым хотя бы с одним из тех "придурков" (это Ваша оценка, сорри), которые покупали мои работы за 1000$. Повертте, Вы бы многому у них научились. А так.... К сожалению, Ваша точка зрения в этом мире также имеет право на существование. Но к большрму сожалению.
-
Уважаемая Svetlaya, спасибо за ссылку. Извините, что отвелекся на предыдущий ответ. Я и не подозревал, что некоторые работы - ваши. Поздравляю. Особенно завидую "белой завистью", что Вы льете бронзу. Это для меня пока что как полет в космос. Надо созреть до этого. А вы...!!!!!!! Здорово!
-
Ув. Жора, я про скульптурки а не про лошадь с большой буквы. Не, они довольно красивые, но 1000$ - как-то запредельно дорого всё же.
О мастерах "с именем": где-то здесь кем-то из пользователей продавалась скульптурка лошади, мастера имени не помню, бронза, с документами, подтверждающими подлинность. Дорого. Ну дорого, запредельно. Ну согласились все что красиво, непревзойдённо, мастер молодец - так никто и не купил :pardon:
Не хотеть я быть знакомым ни с одним человеком, позволяющим себе так швыряться деньгами. Не знаю почему, но счастье какое-то.. сомнительное :scratch:
Художник должен быть голодным. Ну или скромнее, что ли.. ИМХО.
А работы красивые :yes:
-
Печать скульптурки и вовсе не проблема.
Не критикую, просто тупо интересно. С практической точки зрения эта "точно переданная шерсть" - кусок бронзы, даже не драгметалл.
Вы не совсем правы и совсем не в курсе. Печать скульптурки не проблема?!!! Может отольете мне тираж? Я заплачу :max: Но только за качество и порядочность.
Несмотря на то, что появились новые резины для снятия форм, воски разнообразные, вакуумные инжекторы и т.д. и т.п. самое главное что нужно это МАСТЕР. Сама технология литья по выплавляемым моделям не очень изменилась.
Если у человека руки из одного места НИЧТО не поможет.
Даже у опытных литейщиков случаются проколы, потому что расплавленный металл это непредсказуемая вещь.
Я завязалась с бронзой латунью и узнала что по чем и каково дается. Серебро лучше проливается, но там нужна лицензия на работу с серебром (тоже отдельный геморрой). Отливка бывает разительно отличается от мастер-модели и обычно не в лучшую сторону. Усадка, корольки, закипание, непролив, сплавы левые, столько там всяких гадостей. У каждого литейщика свои условия, всегда им модель неудобна для литья. То слишком тонкая, то слишком перепады рельефа большие, то слишком толстая, никогда не угодишь.
3д растишки там тоже не так все просто, может в будущем это будет доступно и дешево. Пока нет, не особо это доступно. Никуда традиционная скульптура не денется.
Если вас волнует только практическая сторона, то что вы делаете на ветке о творчестве?
Если так рассуждать то Третьяковка, Эрмитаж и сотни музеев просто бесцельное расходование гос. средств. Смешно, даже обсуждать нечего.
Также есть люди для которых самая супер-пупер лошадь это просто 500кг конины и человеку невозможно объяснить почему хорошая лошадь может стоить миллионы евро.
То что художник должен быть голодным чушь собачья. Эта фраза вообще не о том. Художник должен быть голодным до творчества, нужно чтобы его что-то жгло всегда, чего-то хотелось попробовать нового сделать. Не повторяться, искать и думать. К деньгам и оплате это не имеет отношения.
Художник также как все работает и настоящие профессионалы вкалывают не по-детски. Почему художник должен за свой труд получать меньше дворника объясните? Мести улицу может любой, второго Клодта или Лансере идите поищите.
Не знаю где вы живете что 20-30тыс. руб для вас офигенные деньги... По Москве это скромная зарплата. В Украине наверно это деньги, поэтому украинские мастера составляют большую конкуренцию. И кстати много классных мастеров есть с Украины.
Мерить людей деньгами неправильно, не все те кто много зарабатывает подонки и далеко не все бедные являются достойными людьми.
Жора, что вы! Я сама бронзу не лью, я только делаю мастер-модели. Литье заказываем. Организовывать литейку нет ни денег, ни места, ни возможностей. Это надо с головой нырять в проблемы литья, сил и времени на лепку просто не останется. И вложений надо мама не горюй, с компаньоном считали примерно полмиллиона деревянных выходит. Не тянем к сожалению.
-
не, я не литейщик :nea:
Пнимаете, у меня отец работает инженером, и з/п не дотягивает до 1000$. Я вкалываю по 12 часов в сутки, и з/п далека от 1000$. Мать работала заведующей химлабораторией на предприятии и получала меньше чем я на то время (а я тогда получал рядовой рабочий). Сестра нынче работает главным экономистом в агрофирме, дома почти не бывает - ставка чуть меньше 3000грн. Вопрос к знатокам: чем надо заниматься в этой стране (я молчу про Москву, это другая страна и даже не Россия) для того, чтобы позволить себе легко и непринуждённо, с улыбкой на устах купить красивую безделушку за указанную сумму? Не надо про талант, дарование - понятно что не без него, но вот Вам http://plast.me/ к примеру - одни таланты, много красивых работ... художников немеряно. Да и автор работ - не Клодт, вряд ли находится в Эрмитаже и Лувре (работы красивые - не отрицаю, но не Мене однако же).
Ну а чем можно заниматься в ветке о творчестве? Творчеством :sarcastic: А вообще простой вопрос задал - "много ли таких придурков". Вцепились в слово, которое всё равно не поменяю т.к. имхо :nea:
-
Ну разве в ваших низких зарплатах виноваты те кто может потратиться на недешевую скульптуру?
Где там на сайте работы которые могут стоить 1000$? Что-то не нашла...
Много ли таких "придурков"?... Нет мало :sarcastic: самим не хватает.
Почему в теме о творчестве вас так интересует практическая ценность произведений искусства, а не качество работы, стиль композиции, правильность анатомии наконец?
Только цены на драг металлы цепляют душу...
Еще пример, современный резчик Владимир Русинов - эти работы тоже надо по 200гр. продавать? Их цена куда больше 1000$ и "придурков" готовых выложить эти деньги хватает. Музеи в том числе. Живет он в Украине, как-то зарабатывает своим трудом и умением.
Режет из груши, ореха. Это массив дерева, без склейки... ну да, так... скульптурки :hehe: Деревяшкой лучше печку растопить...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/11/vrusinov1.0/0_2d1f7_16baaf4d_XL.jpg)
-
Ну разве в ваших низких зарплатах виноваты те кто может потратиться на недешевую скульптуру?
Да. В основном это они разворовали страну в 90-е, а сейчас диктуют прожытковые минимумы. В общем вопрос философский.
Где там на сайте работы которые могут стоить 1000$? Что-то не нашла...
Ну есть довольно неплохие. Ценники однако не стоЯт :pardon: Я про таланты. Если покопаться в работах то отыщутся.
Почему в теме о творчестве вас так интересует практическая ценность произведений искусства, а не качество работы, стиль композиции, правильность анатомии наконец?
Вы, к примеру, когда-нибудь занимались кузовным ремонтом автомобилей, представляете ли разницу в трудозатаратах на его капитальный ремонт с одной стороны, и изготовлением скульптурки или написанием картины - с другой? Ну если выражать в деньгах?
Я ж говорю - подрываете веру в деньги. Нас**ть в баночку и выставляться как художник задорого, или сделать что-то полезное и заработать на еду - чувствуете разницу? Поэтому и говорю про бесполезность. А в общем тоже вопрос философский.
Ув. Жора, звиняйте за флуд. Провоцируют :glare
-
Вы, Жора, в общем-то меня извините: покращення ж уже сьогодни - одичал, на людей бросаюсь. Скоро кусаться начну.
В качестве компенсации погу выслать дефицитное липовое бревно. У нас такого добра хватает.
И можно смело накидывать ещё пару нулей, народ одобряе. Действительно, нафиг нам, художникам, работать. Не по-славянски это. Пусть буржуи возвращают награбоване народное добро :sarcastic:
Svetlaya: не называйте плз Лошадь клячей, это не эстетично.
-
Svetlaya: не называйте плз Лошадь клячей, это не эстетично.
Это где это? Не иначе опять чем-то надышался...
А что такого в слове кляча? Есть еще одер, колышка, неходячка и т.д. и т.п.
Что будет с лошадью страшного если ее клячей назвать? Развалится что ли?
Им по барабану я вас уверяю :hehe: главное корми, заботься и не издевайся. А разговаривай с ней хоть на китайском ей не обидно!
И не надо меня про рабочие профессии просвещать.
Я в курсе... кузовщики знакомые есть. И сама конюхом, коноводом работала, и в конзаводе, и на ипподроме, и знаю что почем, договорились?
Да! Мы художники не работаем - кайфуем и прохлаждаемся :glad: А вам за-авидно :sarcastic:
Так чего проще... присоединяйтесь! :max:
В качестве компенсации погу выслать дефицитное липовое бревно. У нас такого добра хватает.
Чтобы это бревно выслать, надо его правильно высушить - иначе это просто полено для печки. Умеете?
Могли бы подзаработать на дефиците.
-
Селестия всё равно всех любит. Даже Вас.
-
(http://s019.radikal.ru/i618/1305/10/9dd3330a41e6.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Это пока черновик. Ищу в Интернете хороший скульптурный гипс. После изготовления - выложу в чистовике. Хотелось бы узнать ваше мнение и критику по существу (если можно), Это уже чисто авторская работа.
-
Точно надо критику? :max:
Можно поработать над областью лопатки и груди, где шея переходит в грудные мышцы. Сейчас кажется что лопатка высоковато расположена и шея из-за этого смотрится короткой.
Саму шею доработать, она там хитро загибается в этом повороте. В общем на это место - горло, грудь, лопатка обратить внимание.
А в остальном вполне прилично, по морде что сказать - это же просто лошадь, не портрет конкретного животного. Так все нормально вроде.
Интересно как она в росписи будет смотреться.
Тоже лежит пара тарелок в пластилине под гипс, и не знаю с какой стороны подступиться. Буду следить за вашими успехами, может тоже решусь подрызгаться.
-
Спасибо. Удачи Вам и творческих успехов.
-
это очень важно - своевременно избавиться от конкурентов (http://plast.me/engine/data/emoticons/wink.gif) Пресечь талант на корню, т.с. :max: