Форум Украинского Конного Портала
О лошадях => Конференц-зал => Тема начата: Bombeya от Сентябрь 06, 2011, 20:23:01
-
Добрый вечер. Нужны чертежи саней очень срочно! И телег(возов) не к спеху. Облазила инет есть только фото. Еще к чертежам нужны размеры всех деталей. Кто знает где есть помогите, буду признательна. Спасибо
-
Ну что ни у кого нету этих чертежей?
-
не вы первый обивающий интернет в поисках такой информации. Лично я пока не слышала, чтобы кто-то делился такой информацией. Обычно делают с того, что есть или сами конструируют. :nu_nu:
-
Найдите Городнянский механический завод(Черниговская область) в инэте!!!
:yes:
Позвоните им, у них есть чертежы!!! ;)
Они делают сани и телеги под заказ)
-
позвонила - сани не делают, только повозки. Конечно интересно было бы найти кого-то кто сани сделает. заранее благодарю всех кто даст инфо.
-
позвонила - сани не делают, только повозки. Конечно интересно было бы найти кого-то кто сани сделает. заранее благодарю всех кто даст инфо.
Тюю... :unsure:
А нам говорили, что и сани делают... :glare:
ток оч дорого у них сани были:8):...!
-
В принципе у меня в голове есть мои сани. Но хотелось бы посмотреть чертежи как они делаються
-
подниму темку, тож хочу найти чертеж саней, как самим можно их изготовить?!
-
Может я смогу помочь, у нас в селе у всех есть сани и телега , поспрашиваю у них :yes:
Где-то и у меня был чертёж телеги, надо поискать...
-
Если кто может, помогите)) Очень надо)
-
Дешевле купить готовые. И сани, и телеги... Поверьте - плавали, знаем. :glare:
Могу "послать" только - где спросить. :unsure: Не изготовитель, но разжует - что и почем.
-
Если кто может, помогите)) Очень надо)
Поспрашивайте у автомехаников. Принцип постройки телеги они должны знать. У нас такие карету строили
-
Вот собственно схема телеги. Если что не понятно спрашивайте, отвечу на все Ваши вопросы, а с санями намного проще :yes:чертёж могу нарисовать,
но размеры примерные.
(http://s018.radikal.ru/i527/1201/b9/92af9d6b8866.jpg)
-
http://horseparadise.ru/index.php/telegi
-
Лалита, нарисуйте чертеж саней :yes:
телега у нас эсть :max:
-
Хорошо :yes:
На днях нарисую)
-
Вот)
(http://s018.radikal.ru/i524/1202/98/d08d0fe0749c.jpg)
-
Если кому интересно, то мы делаем и сани и кареты.
Вот пример одних из ниших саней:
(http://s09.radikal.ru/i182/1403/3f/a38a7249af61.jpg)
-
А это детские санки, делали на основе таких и под лошадь:
(http://s017.radikal.ru/i436/1403/b5/16e9ef7b75ba.jpg)
Кто заинтересовался пишите, звоните
"Каретная мастерская"
сайт http://karetmaster.com
отдел продаж: +38 098 017 62 61, +38 095 386 65 25
e-mail: karetmaster@mail.ru
производство: +38 099 777 63 88
e-mail: karetmaster@mail.ua
(http://i022.radikal.ru/1403/a4/4501eb3258d4.jpg)
h:hi: h:hi: h:hi: h:hi: h:hi:
-
Отпишусь ка и я здесь. Что бы не потерять темку.
-
У меня есть чертежи, только сюда не могу скинуть. На моей странички в "вк "есть
-
Получилось))))
-
Эврика)))
-
У меня даже есть конный плуг)) давайте создадим рубрику?) Вот ещё чертёж
-
На втором чертеже (где показан поворотный круг) - размер самого поворотного круга можно прикинуть по пропорции.... на глаз получается не многим больше 1/3 от 800 мм (средина точек крепления оглобель), но вот что не указано так это усиливающие элименты опорного круга (нижнего). Там либо металл круга должено быть довольно толстым и то спорно, всё же лучше усилить.
Вот поворотное устройство на одной из наших карет:
(http://s020.radikal.ru/i703/1403/f2/83d3f2f1105a.jpg)
посмотрите внимательно как и сколько опорных точек у круга, кроме того профиль кругов которые мы используем вот такие:
(http://s017.radikal.ru/i432/1403/d7/c92279ed0c07.jpg)
это позволяет уменьшить пятно контакта - увеличить лёгкость хода и соответственно снять лишнюю нагрузку с лошади. А чтобы круг не истирался то металл который используется в трущихся парах используется совершенно другой - сродни рессорной стали.
-
А сейчас выскажу может быть для кого то крамольную мысль - можно обойтись и вовсе без поворотного круга, колёса поворочиваться будут, даже лучше, но поворотного круга в том понимании как его многие представляют не будет. Конечно поворотные круги делались и будут делаться, но сам по себе поворотный круг имеет один очень существенный недостаток - устойчивось всего экипажа (телеги) в повороте/развороте сильно уменьшается.
А ещё предлогаю подумать о оглоблях, хотя бы потому что ныне лошадки не колхозные, а свои :yes: . Чем больше угол наклона оглобель тем больше усилие нужно приложить лошади, оссобенно это сказывается при начале движения. Кому интересно поищите в нете -
(http://s019.radikal.ru/i630/1404/ad/8aa9f13e10e4.jpg)
"Экипажное дело. Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907." найти не проблема, там есть и чертежи и подробное описание какие нагрузки и усилия испытывает лошадь и пр.
А вот как из этой ситуации выходили в Америке ещё во времена освоения и гражданской войны:
(http://s018.radikal.ru/i509/1404/91/05371bfb4ea8.jpg)
Как вам такие оглобли?
-
:yes:
-
"каретмастер" не откриваетсьа :unsure:
-
Мы нашли хорошего сварщика,рассказали какой размер нужен и вот такие санки получились http://vk.com/video218109461_171184577 (https://pp.vk.me/c623323/v623323461/151f2/G990Y1pofwg.jpg)все технические особенности обговаривали на месте
-
А сейчас выскажу может быть для кого то крамольную мысль - можно обойтись и вовсе без поворотного круга, колёса поворочиваться будут, даже лучше, но поворотного круга в том понимании как его многие представляют не будет. Конечно поворотные круги делались и будут делаться, но сам по себе поворотный круг имеет один очень существенный недостаток - устойчивось всего экипажа (телеги) в повороте/развороте сильно уменьшается.
А можна детальніше:unsure: Якщо можливо, то викладіть фото чи схему. Дякую:yes: