Форум Украинского Конного Портала
Юмор и оффтоп => Оффтоп => Тема начата: Джина от Август 17, 2012, 18:01:22
-
может у когото машинка такой марки или кто ездил или наслышан,хотелось бы отзывы...
-
У меня клиентка одна ездит. Недовольна. Постоянно что-то где-то ломается. Я ездила пассажиром - ужасно. Дешевый пластик салона, металл какой-то стремный... Краш-тест лучше даже и не смотреть - печалько...
-
Даже слово "металлолом" для этой машины-комплимент...
-
Не ездила, не знаю.Но слышала только отрицательные отзывы.
-
спасибо
тож слышала только отр отзывы....машинки внешне оч симпатишные и цена приятная...
-
Езжу 1,5 года, пробег около 30 тыс. практически ничего не меняла, претензий особых нет. У меня Kimo. Не хвалят "Амулет", не советую брать с совсем маленьким объемом двигателя. (у меня 1,3). Механики говорят, что начнет потихоньку сыпаться со 100-150 тысяч км. Я перед покупкой просматривала форумы автовладельцев, советую туда и обратиться, дельно посоветуют. Мое личное мнение: на этом сайте такому вопросу не место.
-
мое мнение, Чери, как и другие китайцы, это не машины, а "30 см до смерти". Уж лучше купить б/у, но всемирно признанную и известную марку авто, чем это. Как по мне, то картонная коробка.
-
И мое мнение - это не машина.
Лучше брать б\у уж тогда, немца или японца, целее будете. Китайцы, французы (хотя у нас их двое :glare: ) - не стоит.
-
Если из б/у - то японцы очень хорошего качества, только выбирать, конечно, надо с механиком, делать все диагностики :yes: У меня было 10 машин: митсубиси мираж (кольт), 2 лансера, 2 РВР-а (спейс раннер) - чистокровные японцы, неплохие машины, но капризные. И еще митсу дороговато по запчастям обходились. Еще были тойоты, тоже чистокровные: королла, виста (авенсис), марк, виндом (лексус ес 300) - тойоты просто супер - неприхотливые, качественные, не очень дорогие в обслуживании, экономичные по топливу и на тему этого самого топлива "не переборчивые", в отличие от митсу. Сейчас взяла новую, с салона, ниссан альмеру - вообще неубиваемая машина. Топливо переварит любое, дорогами нашими подвеску не испугаешь - пробег 70 000 по хреновым дорогам, включая грунтовки - все цело. Б/ушная альмера 3-хлетка сопоставима по цене с китайцем :yes: Равно как и тойота королла какая-нибудь :yes: Еще у японцев очень хорошо продумана безопасность - я это не голословно утверждаю, так как сама выжила и умеренно поломалась в очень серьезной аварии - машина (лансер-универсал) под списание пошла, протаранив ниссан-патрол (тоже под списание). С китайцем такой номер не пройдет.
-
мое мнение, Чери, как и другие китайцы, это не машины, а "30 см до сметри". Уж лучше купить б/у, но всемирно признанную и известную марку авто, чем это. Как по мне, то картонная коробка.
+100
Никому не советую китайских автомобилей.
-
спасибо всем за отзывы...пока рассматриваю шеви лаччети (влюбилась) и рено канго и ситроен берлинго...но вот у БУ машин 2-4 лет,сумашедшие пробеги...от 100-120 тыщ....куда люди могли столько наездить...
-
Фииии.
Вот такой отзыв.
-
спасибо всем за отзывы...пока рассматриваю шеви лаччети (влюбилась) и рено канго и ситроен берлинго...но вот у БУ машин 2-4 лет,сумашедшие пробеги...от 100-120 тыщ....куда люди могли столько наездить...
Кангу и Берлинго - это считается уже малый коммерческий транспорт, их берут, как правило, что-то возить - это может быть для маленького магазина товар, например. Поэтому и пробеги большие. Если Лачетти-универсал (так мне внешне нравится!) - тоже нередко для работы берут. Хотя, 120 тысяч за 3-4 года - ну это нормальный пробег для Москвы, например :yes:
-
ну не скажите, пробег для личного авто за 3-4 года от 100тыщ , эт оч много
у меня родители ездят ежедневно+ на тысячи км от дома в отпуска и за 6 лет авто проехало всего 130 тыщ....
-
ну не скажите, пробег для личного авто за 3-4 года от 100тыщ , эт оч много
у меня родители ездят ежедневно+ на тысячи км от дома в отпуска и за 6 лет авто проехало всего 130 тыщ....
Ну у меня средний годовой пробег - 30-35 тысяч... Тут даже не в пробеге дело, а в том, как на машине ездили :yes: У меня лексус был - я очень много на нем ездила, продала с пробегом 300 тысяч, тойота марк - я ее покупала уже с 200 тысяч пробега - нормальные машины были, а есть "умельцы", которые за 50 тысяч машину "убьют" - и обкатки толком не сделают, и на расходниках будут экономить, и ездить "жестко"... Ну все как с лошадьми - у кого-то в 5 лет уже "калеч", а у кого-то и в 15 "целая" лошадь :yes:
-
ну я не думаю,что можно сравнивать авто за 70-... тыщ у.е. с авто в 10-15 тыс у.е....
-
Из опыта подруги: китайская машина это лотерея, может повезти, а может не очень, зависит от смены коротая её собирала, пока не купите не поймете. Может достаться конструктор, с которым ещё повозиться нужно, что бы двери открывались и дворники работали...
Проблема китайской машины еще и в том что её потом продать проблема, а на хорошую даже б/у машину, всегда найдется покупатель...
-
ну я не думаю,что можно сравнивать авто за 70-... тыщ у.е. с авто в 10-15 тыс у.е....
У меня как раз и были за 10-15 тысяч :yes: Б/ушные и праворульные :hehe: Вообче не ломались. Моложе 5 лет у меня машин не было. Самая "молодая" - 5 лет, самая старая - 15 лет. Пробег - от 100 до 300 тысяч. Новая у меня только сейчас - альмера. Первая новая машина. И я, честно говоря, жалею о том, что взяла новую. Обошлась она мне в 20 тыс. у.е., полная комплектация. Неплохая машина, сейчас ей почти 3 года и ее цена упала вдвое, хотя машина в отличном состоянии - как новая... Лучше было бы взять б/у - обычно 3-летние машины продают - гарантия заканчивается и люди покупают новые, а машину можно в очень хорошем состоянии найти :yes: Я больше новую брать не буду. За 20 тыс. уёв я бы лучше праворульный лексус взяла лет 7-ми от роду и с пробегом тысяч в 150... Все-таки другого класса автомобиль - динамика, управляемость... Новая машина за 10-15 и б/ушная - это разного класса машины будут и разного качества :yes: Я когда альмеру брала за 20, то за 25 вольво-80 на полном приводе стояла 5-тилетняя...
-
бум искать))
-
Ух! sasha_kh, а как оно рулить праворульно? :sarcastic:
-
Ух! sasha_kh, а как оно рулить праворульно? :sarcastic:
Офигительно :yes: Особенно по московским пробкам - приезжаешь, допустим, на работу, паркуешься у бордюра, открываешь дверь и выходишь, а не ждешь полчаса, пока все проедут, чтобы открыть эту самую дверь :sarcastic: Ну вообще с правым рулем у меня и комические случаи были разные :sarcastic: У правого руля есть куча преимуществ: отличное качество, низкая цена, дешевизна в обслуживании, и безопасность :yes: Кстати, при лобовом столкновении водитель праворульного автомобиля, как правило, остается в живых. Хреновато при обгоне на трассе, но если машина мощная, то пофиг. Тем более, есть куча приспособ типа системы зеркал или камер для обзора встречки, но у меня их не было никогда. В Украине праворульки запрещены к регистрации, но поскольку я гражданка РФ и транспортное средство регистрирую по месту жительства, то следующую машину, скорее всего, тоже возьму праворульную :yes:
А вообще, все дело, конечно, в пресловутой прокладке между рулем и сиденьем :yes: Разницы нет - где он, этот руль. Сейчас у меня леворульная - ну дня 3, наверное, привыкала после 10 лет справа :yes: А на мотоцикле руль вообще посередине :hehe:
О ценах: вот митсу аиртрек, который в возрасте 5-7 лет и в хорошем состоянии, без пробега по РФ, стоит примерно 15000 долларов... Не с турбиной на 250 сил, как на фото, а попроще - на 160 сил, но на полном приводе. Когда поездишь на таком, пусть б/у, не сможешь выбросить деньги на новое, но не такое...
(http://s019.radikal.ru/i619/1208/0e/21fff73cd537.jpg)
А вот такой он внутри:
(http://s019.radikal.ru/i630/1208/48/3db93d0ed40e.jpg)
-
автоваз тоже хаят,но по продажам он на первом месте.
чери бывают двух видов: китайские китайцы и запорожские (российский вариант-калининградские). тут как раз тот случай,когда отечественного производителя хочется не только послать...
много новых моделей , ест-но есть и "сыромятина"
лично мы взяли проверенный годами амулет , чистого китайца.
я поменял амортизаторы на маслянные,все жидкости, задул полости пуш.салом. не бмв ,конечно,или аналог,но ездит и вполне нормально. тем более что мотор с форда спёрли(есть 16ти клапанный спёртый у мицубиси), кузов с сеат,а это тот же фольц. ну и так далее. на шумзащите конечно съэкономили .
а вообще в поиковике можно набрать :отзывы о чери. приятного просмотра.
-
У знакомой черри , на зеркале заднего вида была пахучка, она в ней меняла жидкость и чуть накапала на торпеду. Торпеду покорозило очень большими пятнами. Все гремит вечно