Форум Украинского Конного Портала
Юмор и оффтоп => Оффтоп => Тема начата: ЮЭ-ТУ от Февраль 06, 2013, 17:17:55
-
Обнаружила, что половина инета спорит, чему все-таки равняется это выражение :sarcastic:
6:2(1+2)
Признаться, и сама сначала протупила :pardon:
И все же? ;)
-
Если здесь нет подвога, то равняется 9
-
ответ равен 1
-
А вот тут и подвох. 1 или 9? :max:
Я полночи не спала - меня зацепило :hehe:
-
сначала действия в скобках. получаем 6/2*3. ну а тут по порядку (слева направо). то есть таки 9.
с чего сначала умножают,а потом делят не понимаю.
если что вот очень вумный калькулятор (с учётом правил математики). http://web2.0calc.com/. так же как и я писала считает.
6
2 × (1 + 2) = 9
-
калькулятор - это неинтересно. Это даже не десятки :unsure:
-
Я за единицу, просто, абстрагируясь от цифр, я вижу это выражение в виде формулы: шесть над чертой, остальное под. Тогда можно преобразовывать обе части, насколько возможно. Сначала все арифметические действия под чертой производим, потом видим - шесть шестых, т.е. 1.
-
ну оно так и выходит..хотя двойку можно в числитель записать и будет 9 :8):
-
6:(2(2+3))=1, т.к. 2(2+3) можно в знаменатель записать, а так как пример записан последовательно, то 9
-
Бабайка, точно, вы успели сказать, пока я набирала ответ
Для уверенного для ответа "единица", нужны вторые скобки, чтобы все под черту отнести
6:(2(1+2))=1 иначе 6/2*(1+2)=9
-
А еще есть такой вопрос: 1/2+1/3=*/*, ответ в виде дроби
вопрос надо задавать устно, причем чем младше человек, тем более вероятна ошибка, по моим наблюдениям)))))))))
-
а в чём сложность последнего? 5/6.
по поводу калькулятора - просто чтоб показать как считает там (в той ссылке, что я кинула оно автоматом сверху пишет что над дробь, что под дробь.
-
а в чём сложность последнего
к сожалению, примерно половина людей, самых разных, не может решить в уме эту простейшую задачу, попробуйте позадавать вопрос окружающим, я года три назад баловался, всех спрашивал)))))) почему-то любимым неправильным ответом было 1/5, много людей отвечало 0,83, что правильно, но не то)))))
-
причем чем младше человек, тем более вероятна ошибка
А вот это странно. У школьников это ещё должно от зубов отскакивать.
-
Ну 9 конечно. Сначала действие в скобках, потом умножение/деление по порядку. Я по математике еле получила 4, но по факту это была 2, а такое даже я помню )
-
А так японские дети учатся умножать в начальной школе:
(http://radikal.ua/data/upload/05615/4efc3/35128beb53.jpg) (http://radikal.ua/)
-
однозначьно 9
1 действие в скобках
2 далее умножение с лево на право
3 деление
В школе экзамен на выбор алгебру с геометрией здавала но так как в мире всё относительно h:DD
-
однозначьно 9
1 действие в скобках
2 далее умножение с лево на право
3 деление
В школе экзамен на выбор алгебру с геометрией здавала но так как в мире всё относительно h:DD
Последовательность правильная, вот только как у Вас могло 9 получиться?
1) действие в скобках - 1+2=3
2) далее умножение с лево на право 2*3=6
3) деление - 6/6= 1.
-
http://www.bymath.net/studyguide/ari/ari3.html
Чтобы указать, в каком порядке должны выполняться действия, пользуются скобками. Если скобки отсутствуют, действия выполняются в следующем порядке:
1) возведение в степень и извлечение корня (в порядке их следования);
2) умножение и деление (в порядке их следования);
3) сложение и вычитание (в порядке их следования).
6:2х3=3х3=9 :yes:
-
Ну так ведь 1+2 в скобках :unsure:
-
Ну так ведь 1+2 в скобках :unsure:
правильно, сначала скобки, ну а дальше(из того, что вышло) по порядку: слева направо :yes:
-
А так японские дети учатся умножать в начальной школе:
(http://radikal.ua/data/upload/05615/4efc3/35128beb53.jpg) (http://radikal.ua/)
долго тупила, потом поняла в чем прикол))) а че, чем не вариант?