Форум Украинского Конного Портала
Юмор и оффтоп => Оффтоп => Тема начата: Чтотыделаешьпрекрати от Июнь 01, 2010, 10:03:02
-
Начну, а желающие дополнят :yes: Речь идет о нестареющей классике, вещах, которые меняют мировозрение, которые хочется пересматривать, просьба указывать не просто фильмы, которые понравились, а именно что-то глубокое, смешное или грустное - не важно, главное - то, что оставляет след в душе.
Остров проклятых
Линкольн для Адвоката
Танцуй с ним
Красный дракон
Молчание ягнят
Ганнибал
Ангел мести (со Сталлоне)
Майкл (с Траволтой)
Аризонские мечты
Прирождённые убийцы
Космобольцы
Перелом (с Энтони Хопкинсом)
Форест Гамп
Достучаться до небес
Трасса 60
100 девушек и одна в лифте
Касабланка
Куда приводят мечты
Дэнни - цепной пес
Догма
Ослеплённый желаниями
День сурка
Человек дождя (с Томом Крузом и Дастином Хофман)
Страна женщин
Дорогой Джон
Роман с камнем
Амели
Игры джентельменов
Наверно Боги Сошли с Ума 1 и 2
Красота по-американски
Поймай меня, если сможешь!
Я остаюсь
Бойцовский Клуб
Эффект бабочки
Игра
Опасные подозреваемые
8 женщин
Дом солнца
Римские каникулы
Завтрак у Тиффани
Возвращение
Прогулка
Зелёная миля
Весна, осень, зима и снова весна
Магнолия
Фрида
Распутник
Индокитай
Однажды в Америке
Титаник
Ва Банк
Шербурские зонтики
Унесенные ветром
Контакт
В дали от нее
Царство небесное
Девушка с жемчужной сережкой
Ускользающая красота
Легенды осени
Престиж
д/ф Лики смерти
Шаман
Афёра Томаса Крауна
Последний самурай
Из Парижа с любовью
Baraka
Пепел и снег
Фонтан
Зеркальная маска
Джиа
Шестое чувство
Интервью с вампиром
"Глаза ангела" с Джоном Траволтой 1995г.
Майкл
Бриолин
Сокровище
Звездные войны 1-5
Социальная сеть
Из советского творчества
В бой идут одни старики
Формула любви
Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен
Стрелы Робин Гуда
Шерлок Холмс
Покровские ворота
Юнона и Авось(спектакль, есть в записи свободно)
Остров(с Мамоновым)
Для девочек и не только)
Первый рыцарь
Осень в Нью-Йорке
Сладкий ноябрь
Служебный роман
Интуиция
Город ангелов
Звездная пыль
6 дней, 7 ночей (с Харрисоном Фордом)
P.S. I Love You
Вам письмо - с Мег Раян и Томом Хенксом
Телохранитель
Знакомтесь - Джо Блек
Легенды Осени
Хаттико - самый верный друг
Титаник
Комедии
Назад в будущее
Удачи Чак
Потому что я так хочу (Because I sad so! надеюсь хоть прально написала ) - про мам, дочек и кавалеров
Призраки бывших подружек - Метью Макконахи!
Инцидент с Лингуини
Всегда говори Да!
Брюс всемогущий
Дикий-дикий уест - с Уиллом Смитом
Не грози южному центру попивая сок у себя в квартале
Эйс Вентура - 2 части
Анализируй это
Я, снова я и Ирэн
Братья Блюз
Мульты:
Труп невесты
Новое обличье императора
Девять
Каролина в стране кошмаров
Ледниковый период
В поисках Нэмо и Акулья История
Аниме :sarcastic:
Евангелион (Neon Genesis Evangelion, Ева, Евангелион нового поколения)
Нуар (Noir, Ноир)
Hellsing (Хеллсинг)
Эльфийская песня (Elfen lied)
Волчий дождь (Wolf's rain)
XXXHolik и Tsubasa chronicle - именно парой, сюжеты идут параллельно. Еще в процессе производства)
-
По режиссерам
Хая́о Миядза́ки
Анимация (назвать это мультиками не поднимается рука)
Навсикая из Долины Ветров, 1984
Небесный замок Лапута, 1986
Мой сосед Тоторо, 1988
Ведьмина служба доставки (Служба доставки Кики) , 1989
Принцесса Мононокэ,1997
Унесённые призраками, 2001
Ходячий замок (Замок Хаула), 2004 - супер!
У него еще есть вещи, но я их не видела, посему рекомендовать стесняюсь)
Терри Гиллиама
Основное (тот же "Монти Пайтон и Священный Грааль"):
1991 — «Король-рыбак» / The Fisher King
1995 — «Двенадцать обезьян» / Twelve Monkeys
1998 — «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» / Fear and Loathing in Las Vegas
2005 — «Братья Гримм» / The Brothers Grimm
2005 — «Страна приливов» / Tideland
Но "Страну приливов" нужно смотреть очень осторожно и будучи в крепком и стабильном состоянии психического равновесия -)
Мэл Брукс
1974 — Молодой Франкенштейн
1981 — Всемирная история. Эпизод I
1987 — Космобольцы (или Космические яйца)/Spaceballs
1991 — Жизнь — дерьмо/Life Stinks
1993 — Робин Гуд: Мужчины в трико
1995 — Дракула, мёртвый и довольный этим
Тим Бартон
1988 — Битлджус / Beetlejuice (!!!)
1989 — Бэтмен / Batman
1990 — Эдвард — руки-ножницы / Edward Scissorhands
1992 — Бэтмен Возвращается / Batman Returns
1994 — Эд Вуд / Ed Wood
1996 — Марс атакует! / Mars Attacks!
1999 — Сонная Лощина / Sleepy Hollow
2001 — Планета обезьян / Planet Of The Apes
2003 — Крупная рыба / Big Fish
2005 — Чарли и шоколадная фабрика / Charlie and the Chocolate Factory
2005 — Труп невесты / Corpse Bride (анимационный)
2007 — Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит стрит / Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street
2010 — Алиса в Стране Чудес / Alice in Wonderland
Джеймс Кэмерон
Аватар / Avatar (2009)
Титаник / Titanic (1997)
Правдивая ложь / True Lies (1994)
Терминатор 2: Судный день / Terminator 2: Judgment Day (1991)
Бездна / The Abyss (1989)
Терминатор / The Terminator (1984)
Джармуш
Трюффо
братья Коэны
Подручный Хадсакера
О где же ты, брат?
Человек, которого небыло
Старикам тут не место
После прочтения сжечь...
-
Всё складирую в первый пост
-
Но "Страну приливов" нужно смотреть очень осторожно и будучи в крепком и стабильном состоянии психического равновесия -)
-
Эдвард руки-ножницы
Звездная пыль.
-
А, святое - "Красотка") И "Сбежавшая невеста")
-
недавно супермена смотрела, понравился)
-
Ну вот. Такой список фильмов я за 5 лет не осилю.
-
Ну вот. Такой список фильмов я за 5 лет не осилю.
Макс. Фильмы по 1,5 часа. Шо их там смотреть? :sarcastic:
-
Давайте тут сильно не флудить, чтоб реально было найти рекомендованые фильмы. Ну или я могу все информативные посты сливать в первый)
-
флудим на здоровье. Если что - пишите мене или Хомычу, будем дополнять список)
-
Вспоминая Хью Джекмена нельзя не сказать о "Люди-Х" -)))
вы меня без ножа режете h:DD
-
Вспоминая Хью Джекмена нельзя не сказать о "Люди-Х" -)))
вы меня без ножа режете h:DD
а шо такое? ;)
-
я ниасилю :sarcastic:
-
я ниасилю :sarcastic:
давай-давай. Их (людей) три части. И отдельно фильм про Росомаху :sarcastic:
-
Людефф не осолишь? А чего?
Я честно говорю, не совсем знаю, каким боком они к нетленной классике, но смотрятся легко)
-
не знаю.. Первый мне понравился, а второй и третий ниасилила...
-
Людефф не осолишь? А чего?
нас на практику в Кинопалац водили когда эти "люди" шли (первые). так я сбежала.. :sarcastic:
давай-давай
добейте меня еще человеком-пауком :rolf:
-
И Трансформеры как верх филосовского видео!
-
нас на практику в Кинопалац водили когда эти "люди" шли (первые). так я сбежала..
А практика чего, стесняюсь спросить :sarcastic:
-
А я Трансформеров люблю :sarcastic:
И вообще, мы ж здесь не только пыльную классику вывешиваем, а фильмы, которые СТОИТ посмотреть. О.
-
Я вообще люблю про супергероев. Только человека-паука не люблю (человек-паук боится только одного - человека-тапка)
-
А я Трансформеров люблю :sarcastic:
Так и я люблю в кине когда. Но в ниих как бы со смыслом напряг :sarcastic:
-
Отсутствие смысла - тоже смысл :umnik:
-
А практика чего, стесняюсь спросить :sarcastic:
тебе это будет неинтересно :sarcastic:
-
Отсутствие смысла - тоже смысл :umnik:
Там даже с отсутствующим смыслом напряг. Но хорошо, что напомнила - пойду, допишу Догму. Хм, а "На игле" писать или не стоит травмировать психику?..
-
Да ладна! Зато там дерутся и стреляют. Круто.
И там есть симпатичный Бамблби.
-
Отсутствие смысла - тоже смысл :umnik:
Там даже с отсутствующим смыслом напряг. Но хорошо, что напомнила - пойду, допишу Догму. Хм, а "На игле" писать или не стоит травмировать психику?..
Догму пиши обовйязково, а На игле я и сама не смотрела...
-
На игле - это такой себе фильм про обкурку. Вот чувак накуривается и его плющит. Это и показано.
А кто помнит, как называется кино, де парню Дьявол в образе тетеньки сосватал 3 желания? А Бог там негр.
-
На игле - это такой себе фильм про обкурку. Вот чувак накуривается и его плющит. Это и показано.
А кто помнит, как называется кино, де парню Дьявол в образе тетеньки сосватал 3 желания? А Бог там негр.
"Ослепленный желаниями"! Тока желаний было семь. Классный фильм, обожаю.
Там Брендон Фрейзер и Лиз Херли.
-
Во, «Ослеплённый желаниями»
-
Девочковое :)
P.S. I Love You - очень-очень нра! Класный-класный! Начиная с первых кадров :sarcastic:
Вам письмо - с Мег Раян и Томом Хенксом
Послание в Бутылке - рыдательное, с чуваком игравшем в Телохранителе. И кстати сам...
Телохранитель - с Уитни Хьюстон и тем самым чуваком :hehe:
Знакомтесь - Джо Блек
Легенды Осени
Хаттико - самый верный друг - рыдалааааа :cry: :hehe:
Мулен Руж с Николь Кидман
Шоколад
Классное:
Армагедон
Красота по американски
Поймай меня если сможешь! (Фильм после которого изменилось моё отношение к Леонардо Дикаприо)
Счастливое число Слевина
Я остаюсь - Русский хвильм
Правила съёма - Метод хитча
Бойцовский Куб
Достучаться до небес
Гаттака
7 жизней - с Смитом Уилом
Эффект бабочки
Аполло 13
Великолепная афёра с Николасом Кейджем
Комедии
Назад в будущее
Удачи Чак
Потому что я так хочу (Because I sad so! надеюсь хоть прально написала :hehe: ) - про мам, дочек и кавалеров :hehe:
Призраки бывших подружек - Метью Макконахи! :love:
Инцидент с Лингуини
Всегда говори Да!
Брюс всемогущий
Дикий-дикий уест - с Уиллом Смитом
Не грози южному центру попивая сок у себя в квартале
Мульты:
9 - классный!
Каролина? (кукольно 3д-шный мульт про девочку которая в паралельный мир попадала где у всех были пуговицы вместо глаз)
Ледниковый период
Глупое, но пересмотреть иногда нра:
Хенкок
Идальго
Все Чужие
День независимости
Из старого
Шерлок Холмс - наш советский и самый лучший!
Вокруг света за 80 дней
Большая гонка
Сериал
Californication -особенно первый сезон, правда надо удачный перевод найти.
По любому что-то забыла... :unsure:
-
"Ослепленный желаниями"! Тока желаний было семь. Классный фильм, обожаю.
классика?!
-
конечно!
-
"Ослепленный желаниями"! Тока желаний было семь. Классный фильм, обожаю.
классика?!
ну почти :hehe:
-
А мне нравится Я, еще раз я и Ирэн :beee:
и Гладиатор :beee: :beee:
-
Так, Анку предлагаю фильтровать. МНогое не одобряю.
-
Так, Анку предлагаю фильтровать. МНогое не одобряю.
:rolf: ой я лусну (с)
-
А мне нравится Я, еще раз я и Ирэн :beee:
и Гладиатор :beee: :beee:
Первое поддерживаю -)))) Особенно эпизод про корову :rolf:
-
Так, Анку предлагаю фильтровать. МНогое не одобряю.
Па пунктам пАжалуста :krut: Я ваших людёв иКс тоже того :nea:
-
Из Анки одобряю (на правах инвестора :sarcastic:)
Красота по-американски (хотя в оригинале это называется "Американская красавица" - по названию сорта розы)
Счастливое число Слевина
Я остаюсь
Бойцовский Клуб
Достучаться до небес
Эффект бабочки
-
Так, Анку предлагаю фильтровать. МНогое не одобряю.
Па пунктам пАжалуста :krut: Я ваших людёв иКс тоже того :nea:
Ничо не знаю. Я формирую синема-вкусы Макса. Так шо все для него :tong:
-
вы блин, смотрите что инвестируете!
Бойцовские кубы какие-то :sarcastic:
Макс же будет искать!
-
Я тоже не все из твоего одобряю0 и уж точно не ободряю гладиатора. Ирен щас внесу. И Вентуру тоже h:DD
-
вы блин, смотрите что инвестируете!
Бойцовские кубы какие-то :sarcastic:
Макс же будет искать!
Клуб Максику показан. В больших количествах. И день сурка
-
Я тоже не все из твоего одобряю0 и уж точно не ободряю гладиатора. Ирен щас внесу. И Вентуру тоже h:DD
слыште.. да кто вы тут такие :aggressive: :krut: :rolf:
-
ваще, скажи??
-
Клуб Максику показан. В больших количествах. И день сурка
Эх.. хороший был Максик...
-
Думаешь, сейчас он варит мыло и тырит жир по клиникам эстетической хирургии?
-
Думаешь, сейчас он варит мыло и тырит жир по клиникам эстетической хирургии?
И проводит бесчеловечные эксперименты на сурках.. :unsure:
-
Ага, и запасается известью и вертолетами :sarcastic:
-
Думаешь, сейчас он варит мыло и тырит жир по клиникам эстетической хирургии?
И проводит бесчеловечные эксперименты на сурках.. :unsure:
а сурки - они ведь толстенькие, почти как енотики...
-
Ага, и запасается известью и вертолетами :sarcastic:
блин, может, ему тогда Ганнибала отменить, а? :shocked:
-
Ганибал энд Бойцовский клуб, помноженые на Трассу 60 и Эффект бабочки... Хрупкая психика Максимуса может не вынести...
-
Значицца так. Отберите мне 10 (десять) фильмов, и я обязуюсь их посмотреть до конца этого года. Иначе я не гарантирую просмотра вообще - меня такое обилие фильмов подавляет :(
-
Значицца так. Отберите мне 10 (десять) фильмов, и я обязуюсь их посмотреть до конца этого года. Иначе я не гарантирую просмотра вообще - меня такое обилие фильмов подавляет :(
ДО КОНЦА ГОДА???? Ты что, по два фильма в месяц смотреть будешь ???
-
Слышь, Гармахис Неодобряющий, а ты хоть остальные все фильмы из моего списка смотрела?
Виля! Виля!! И список и з аниме!!! :glad:
-
Трасса 60
День сурка
Куда приводят мечты
Достучаться до небес
Догма?
И еще 5 с Гармохи)
-
Виля! Виля!! И список и з аниме!!! :glad:
Список аниме собирается легко: все, что есть у Анки - рекомендую)))) :sarcastic: И еще немного, которое не влезло, но за которым она приедет, ага, Анка?
-
Все отменяю!
-
Я была первая. Сама напишу все десять.
-
Вилли, я, еще раз я и Ирэн это не Из советского творчества
-
ДО КОНЦА ГОДА???? Ты что, по два фильма в месяц смотреть будешь ???
И это ещё много! Я никак полчаса времени не могу выкроить, чтоб встречу с Лозой в дневничке описать. А тут целых ДВА фильма в месяц :blink:
-
Шрека допишите!!!
в общий список!
И ледниковый период - весь
-
Макс, слухай сюда.
1. Про Ганнибала. Тут три фильма в одном: "Красный дракон", "Молчание ягнят", "Ганнибал"
2. Аризонские мечты
3. Прирождённые убийцы
4. Трасса 60
5. Дэнни - цепной пес
6. Догма
7. Ослеплённый желаниями
8. День сурка (если не смотрел)
9. Монти Пайтон и Священный Грааль
10. Молодой Франкенштейн или Космобольцы.
Бонус - "Красота по-американски", она же "Американская красавица".
и вне конкурсной программы "Форрест Гамп".
По всем фильмам небольшие доклады.
-
Вилли, я, еще раз я и Ирэн это не Из советского творчества
у меня на работе странно глючит окно сообщения и их рекатрирования - оно показывает только то, что влазит в первое окно, а все что ниже при тыканьи туда курсора подскакивает на это самое первое окно. жутко неудобно. Поправь или я сама из дому уже поправлю
-
Гармонь, а ты сама "Куда приводят мечты" видела?
-
Гармонь, а ты сама "Куда приводят мечты" видела?
видела. Даже три раза :sarcastic: Ужасные розовые сопли -)
-
Шрека допишите!!!
в общий список!
И ледниковый период - весь
1-го Шрека я смотрел. Не пропёрло. Не нравятся мне мультики без души (к каковым я отношу сделанные на компьютере)
Макс, слухай сюда.
1. Про Ганнибала. Тут три фильма в одно: "Красный дракон", "Молчание ягнят", "Ганнибал"
Хитренькая - три фильма за один выставляешь :sarcastic: Ладно, если первый будет интересным, и остальные посмотрю.
Ок, спасибо за подборку.
-
Протесты вносить можна?
-
Прекрасные розовые сопли!
Максу День сурка нужен. И достучаться до небес для профилактики.
-
Хитренькая - три фильма за один выставляешь :sarcastic: Ладно, если первый будет интересным, и остальные посмотрю.
Ок, спасибо за подборку.
Да, я еще та крыса.
Ну ты ж понял - я твой куратор, ага? Всяких Виль и Анков не слушать :sarcastic:
-
Прекрасные розовые сопли!
Максу День сурка нужен. И достучаться до небес для профилактики.
Достучаться до небес отставить, это на второй уровень.
-
Протесты вносить можна?
попробуй :sarcastic:
-
Прекрасные розовые сопли!
Максу День сурка нужен. И достучаться до небес для профилактики.
День Сурка я вписала, от.
-
Всё, шо не влезло - на 2011-й год. :sarcastic:
-
Да, Макс, там еще у Анки Евангелион лежит! Про роботов и ангелов.
Анка, а Гармони не давай его, пока она не согласится заменить Монти Пайтон на Достучаться до небес
-
Да, Макс, там еще у Анки Евангелион лежит! Про роботов и ангелов.
Анка, а Гармони не давай его, пока она не согласится заменить Монти Пайтон на Достучаться до небес
(дрожат губы, но тем не менее гордо и смело) Монти Пайтона? НИЗАФО. Это гениальная вещь.
-
Да, Макс, там еще у Анки Евангелион лежит! Про роботов и ангелов.
Анка, а Гармони не давай его, пока она не согласится заменить Монти Пайтон на Достучаться до небес
Евангелион отдыхает :sarcastic: Я его на пенсии смотреть буду, когда у меня свободное время появится :-)
-
Монти Пайтона? НИЗАФО. Это гениальная вещь.
Можно не Монти Пайтона, я добрая.
Макс, на пенсии будет уже поздно.
-
Да, Макс, там еще у Анки Евангелион лежит! Про роботов и ангелов.
Анка, а Гармони не давай его, пока она не согласится заменить Монти Пайтон на Достучаться до небес
Евангелион отдыхает :sarcastic: Я его на пенсии смотеть буду, когда у меня свободное время появится :-)
Правильно. Придерживайся списка. И будет щастье!
-
А достучаться до небес то для промывки мозгов и для души! :beee:
Вильнюс, не дам. Она нас ущемляет! Кста пойди ф темп, я там тибе бросило :sarcastic:
-
Монти Пайтона? НИЗАФО. Это гениальная вещь.
Можно не Монти Пайтона, я добрая.
Макс, на пенсии будет уже поздно.
я на это пойтить не могу (с) :sarcastic:
-
А достучаться до небес то для промывки мозгов и для души! :beee:
Вильнюс, не дам. Она нас ущемляет! Кста пойди ф темп, я там тибе бросило :sarcastic:
А Монти Пайтон - для засорения оных! И докажи мне, что это хуже :sarcastic:
-
Как два пальц об асфальт! :sarcastic: Шоп мозг засорить, его надо сначала откопать!
-
Макс, ты чув? Они тебя оскорбляют.
-
Гармонь, тебе отдельным бонусом FLCL. Засоряет - мама не горюй, только лучше после Евы смотреть, в хронологическом, так сказать, порядке)
-
*тоскливо...
И тут темп :unsure:
-
зата тут есть полезный первый пост.
-
Это да, но потом придёт хто-то умный, и все остальные посты отправит фтемп :hehe:
-
Макс, ты чув? Они тебя оскорбляют.
Уверена? :sarcastic: :hehe:
-
Макс, ты чув? Они тебя оскорбляют.
Уверена? :sarcastic: :hehe:
ааа.. ну если ты не против отрывать моск, то канешна :sarcastic:
-
У меня IQ ниже нормы, так что всё правильно :sarcastic:
-
а чем ты мерял? :rolf:
-
По тестам в политехе :pardon:
-
Ужас. А так и не скажешь)))
-
По тестам в политехе :pardon:
:blink:
-
Идите отсюда! Максиков интелект - это не фильм, который надо смотреть)))
-
Максик, я давно хочу сказать, что я тобой горжусь!
Общаться с такими крысищами не каждому удается! Да еще с таким спокойствием!
-
Спасибо :thank:
Не такие вы уж и крысищи :sarcastic: Да и я не подарок :hehe:
-
(возмущенно) ну почему же! Я крысища.
-
Не такие вы уж и крысищи
мы? да мы вообще молчим :sarcastic:
-
Идея! Срочно нужна тема - крысищи Киева, объединяемся
Правда я еще не придумала, зачем :unsure:
-
(возмущенно) ну почему же! Я крысища.
Кроме того, это соответствует моему девизу (по совместительству и моей любимой песне от Pink Floyd): Keep talking (поддерживаем общение)
http://www.youtube.com/watch?v=AugwpnFDDCk
:sarcastic:
-
Keep talking
ага h:D
говорите-говорите.. вы мне не мешаете h:D
-
Хома, а Хома... Как модератор - уволоки кусок в темп, а? А то все-таки бардак :sarcastic:
-
Каролина?
Коралина в стране кошмаров.
Вообще если выбирать именно классику и стоящие фильмы, то много, ИМХО, из названного можно пропустить ))
Из мультов мне очень понравился "Приключения Десперо", даже не ожидала.
Из списка Анки полностью поддерживаю "Мулен Руж", один из любимых фильмов. Вообще я так много фильмов в последнее время смотрю (спасибо безлимитному Интернету), что уже сразу и не вспомню, что впечатлило, а что не очень :sarcastic:
Если говорить о комедиях, то советую скачивать/покупать все доступные комедии с Луи де Фюнесом. Даже те же приключения жандарма в сотый раз смотрятся с удовольствием.
Из последнего просмотреного сразу вспоминается “Человек дождя” с Томом Крузом и Дастином Хофман. Последний это вообще нечто в этом фильме.
"Страна женщин", "Дорогой Джон" впечатлили...
*пошла вспоминать*
-
Единорога! Я как раз хотела Человека дождя написать и забыла :sarcastic: Мы на одной волне :hehe:
-
Роман с камнем
Амели
Игры джентельменов
Наверно Боги Сошли с Ума 1 и 2
Из мультиков очень качественно сделаны и озвучены
В поисках Нэмо и
Акулья История
-
Глянула на авку Морока и вспомнила - Тоторо. Обязательно и всенепременно!
-
"Джейн Эйр" с Шарлотой Гинсбург молодой... замечательный фильм, особенно фанатам творчества Бронте
"Месть бедняка"
"Пианино" 1993 хорошая история
"Ночной рейс"
"Воскресший" любителям крови и садизма
"Дневник Бриджит Джонс" это святое..
"Королева проклятых"
"Дракула 2000"
"Матч Пойнт" Любителям Достоевского
"Убей меня нежно"
"Моё сердце биться перестало"
"Париж"
"Бойцовский клуб"
"Первобытный страх" Нортон абалденно играет диссоциативное расстройство личности
"Дьяволы" история о сиротках
"Ганнибал: Восхождение"
"Гордость и предубеждение"
"Искупление"
"Последний день"
"Дикая грация"
"Бесславные ублюдки"
Классика:
Римские каникулы
Завтрак у Тиффани
Молчание ягнят
Сериалы:
Декстер
Настоящая кровь
-
УжОс, Макс. :g_shock: К чему тебя эти крысищи склоняют?!
Пересмотри культовые фильмы Рязанова и Гайдая + Достучаться до Небес и ты уже белый человек. ;)
Из спискаф на добавить пока ничего не вспоминается, зато из имеющегося я бы 2\3 вычеркнула. :tong:
А в Мульты Максу добавить срочно Унесенные Призраками! :madgirl:
-
"Прах Анджелы" :unsure: и еще чего... ну и склероз
Самый любимый фильм забыла! "Парфюмер: история убийцы"
-
"Парфюмер: история убийцы"
А мне фильм не понравился вообще, переврали книгу :(
-
"Парфюмер: история убийцы"
А мне фильм не понравился вообще, переврали книгу :(
Любая экранизация в сравнении с книгой выглядит пародией, но эта самая лучшая в хорошем смысле ;)
А вот "Дориан Грей" не понравился :(
-
А в Мульты Максу добавить срочно Унесенные Призраками! :madgirl:
Там вообще-то весь Миядзаки в режисерах лежит. Если тебе нравятся Призраки - угощайся по списку.
-
Уже названные повторять не буду.
Покровские ворота
Юнона и Авось(спектакль, есть в записи свободно)
Возвращение
Остров(с Мамоновым)
Прогулка
Зелёная миля
Весна, осень, зима и снова весна
Магнолия
Фрида
Распутник
Ужала, но .... хозяйка сказала НАДА!!!
-
Хома, а Хома... Как модератор - уволоки кусок в темп, а? А то все-таки бардак :sarcastic:
Имейте совесть :sarcastic:
Полдня потратить, чтобы отделить мух от котлет? :sarcastic:
Кому надо фильмы, найдет :pardon:
-
Совесть... совесть... знакомое такое слово... совесть... :unsure: не, не вспоминается :pardon:
-
Добавляю "Легенду о 1900-м", в некоторых переводах "Легенда о пианисте".
Красивенный фильм с любимым Тимом Ротом.
-
Я вечером всех в первый пост снесу.
-
Тут, по-моему уже получается не перечень фильмов, которые стоит посмотреть, а просто перечень кто чего смотрел :hehe:
-
ага, и у меня крепнет такое ощущение.
Давайте не более 20 фильмов с каждого :hehe: Вечером приду - всех профильтрую :sarcastic:
-
Давайте не более фильмов с каждого
Расшифруй :8):
Тут, по-моему уже получается не перечень фильмов, которые стоит посмотреть, а просто перечень кто чего смотрел
Для этого перечня книгу надАТЬ :tong:. Благо, работаю дома, могу параллельно смотреть(или скорее слушать :hehe:) чего душе угодно.
Пы.Сы. Людей Хы - в.........
-
Расшифровала)
-
(возмущенно) не трожьте людей! Фильмы по комиксам - отдельная культура!
-
Давайте не более 20 фильмов с каждого :hehe: Вечером приду - всех профильтрую :sarcastic:
о.. а чего это? :(
-
Тады с меня ещё 2 :glad:
(возмущенно) не трожьте людей! Фильмы по комиксам - отдельная культура!
Так вы отделяете культуру комиксофанов от культуры человечества? :glare:
Хотите об этом поговорить (с) ? :rolf:
-
Тады с меня ещё 2 :glad:
(возмущенно) не трожьте людей! Фильмы по комиксам - отдельная культура!
Так вы отделяете культуру комиксофанов от культуры человечества? :glare:
Хотите об этом поговорить (с) ? :rolf:
я ее отделяю в субкультуру -)
-
о.. а чего это? :(
иначе, действительно - что-то бесконечное и бессмысленное получается. Этоже список лучшех. Не могут все быть лучшие) и так - аж 20! Макс вон 10 просил))
-
А я бы предложила каждомы создать свои Топ-10, но всё-таки не больше 10 с носа. А тот реально оооочень много получится :yes:
-
10... мало... ладно, давайте по 10...
-
Зато все будут думать, напрягать МОЗГ :hehe:
-
Ужала. :8): Хотя вот думаю, может, заменить "Прогулку" на "Лолиту".... :unsure:
-
Во - ДУМАЮ! Хорошее слово)))))
-
Да ну тебя!!!!
Лучше бы о работе подумала!
-
Во - ДУМАЮ! Хорошее слово)))))
Гы-гы, скажи, как ловко я приДУМАЛА? :sarcastic:
-
Ваще, все Нтелектуалы такие)))
-
Та не говори! :sarcastic:
-
Дак ну вас с вашими ограничениями! Чем больше - тем лучше! Можно пробежать список и придумать что ещё скачать, посмотреть. Для нас с Димкой это порой реально трабл, что ещё посмотреть? :sarcastic: Я не думаю что народ пишет прям всё подряд. Я например перетрусив всю нашу фильмотеку выписала лишь то что действительно понравилось, а это где-то 10% от всего имеющегося :sarcastic:
Вот вам ещё, в мину ограничениям :sarcastic:
Первородный грех (не помню названия оригинала) с Анджелиной Джоли и Антонио Бандерасом. Ух и фильмец! При детях не смотреть. Бо местами настолько честно что аж завидно :sarcastic: :hehe: :hehe:
Игра с Майклом Дугласом
Оба фильма до конца не знаешь чё ждать :hehe:
-
О, Игра - это да!
-
Если уж заговорили про фильмы, в которых не знаешь до последней секунды, чем закончится - как по мне, непревзойдённым остаётся "Опасные подозреваемые" :yes:
Кста, а вы осознано классику (в классическом понимании этого слова :hehe:) сюда не пишите? Я, например, (если уж не воодить ограничений и интеллектуальничать :hehe:), считаю, что весь Трюффо это must. Да и много ещё...
Из "современного", по-моему не было:
"8 женщин" Озона
практически весь Джармуш
-
Аська, уточти, вот из Джармуш и Трюффо?
-
Из наших еще "Дом солнца" Гарика Сукачева
-
Гармонь, теперь самый большой список - твой)
-
Режиссёры. Трюффо - из "классиков", Джармуш - современный. Трюффо мне нравится до сих пор весь. +Его фильмы это ещё и возможность полюбоваться на молодых французских звёзд, Катрин Денёв &Co.
Джармуш мне очень нравится, но не весь. Но "Мертвец", "Ночь на земле", "Кофе и сигареты" - 100% нра :yes: Но это типа кино-кино... У меня есть такое моё внутреннее деление - кино-сопли, кино-чтиво (оно же развлекуха) и кино-кино. Бывает, что они пересекаются :yes: И все три жанра я одинаково люблю.
О, забыла! Ещё я люблю братьев Коэнов! "Подручный Хадсакера", "О где же ты, брат?", "Человек, которого небыло", "Старикам тут не место" (меньше всего пошёл мне, чес говоря), "После прочтения сжечь"...
Я ещё многоч его люблю, просто вспоминаю отрывками....
Из классиков абсолютно гениальным и до сих пор актуальным считаю того же Хичкока. Но последнее время не смотрю - страшно дико h0.0 Вот это были ужасы!!!! Смотришь и понимаешь, откуда у половины современных фильмов - ужасов ноги растут :hehe:
Из кино-сопли на пересечении с кино-кино - "Индокитай", кино-чтиво на пересечении с кино-кино - "Магнолия" с Томом Крузом. Гениальный фильм, как по мне :yes:
Ой, что-то я увлеклась :8): Капец, я же говорила - нужно ограничения вводить :unsure: Фсё, тикаю, а то ща кааааак понесёт!!! :unsure:
П.с. (из-за угла и шепотом) "Три цвета", Кшислёвского :yes:
-
к тому, что уже назвали:
Однажды в Америке
Титаник
Ва Банк
Шербурские зонтики
Унесенные ветром
Контакт (очень его люблю, хотя считается провальным фильмом Роберта Земекиса)
В дали от нее
Царство небесное
Девушка с жемчужной сережкой
Ускользающая красота
...кажется, что еще столько всего в голове вертится, а так сразу и не вспомнишь
-
Добавлю то себя:
-Легенды осени
-Престиж(про фокусников)
для людей с крепкими нервами и любителям пощекотать их - д/ф Лики смерти.
-
Чуть не забыла! "Весна, лето, осень, зима и опять весна", режисёр Ким Ки-Дук. ШЕДЕВР. Один из самых КРАСИВЫХ фильмов, которые я видела. Оооооооочень рекомендую :yes:
-
"Весну...."Ким Ки-Дука уже я написала, можно чего-нить другое вписать. Того же "Старика" или "Леди Месть", к примеру.
-
Сорри, значит я не заметила :unsure: Он у меня где-то в тройке самых любимых фильмов ходит :yes:
-
Да я и "Магнолию", собсно, написала :yes:
-
Значит совсем слЁпенькая стала :hehe:
-
Фух, сгребла всех в начало. Сумасойти :sarcastic: :8):
-
Шаман год : 1996
страна : Россия, Франция
Описание фильма
Действие происходит в лагере, где среди криминала затесались скрипач Дмитрий и якутский шаман Анатолий.
Шаман решает бежать вместе с табуном лошадей, который забрел в замороженный лес рядом с лагерем, и взять с собой Дмитрия, подумывающего о суициде. Побег удается, но Анатолия ранили, и он умирает. Дмитрий, который совершенно не приспособлен к выживанию в тайге, движется в Иркутск. Из Иркутска он рассчитывает вернуться в Москву, домой.
Актеры :
Спартак Федотов - Анатолий, шаман
Игорь Гоцманов - Дмитрий, скрипач
Режиссер :
Бартабас
Продюсеры :
Александр Авеличев
Марин Кармиц
Антон Барщевский
Сценарист :
Жан-Луи Горо
Операторы :
Михаил Агранович
Мария Соловьева
Композитор :
Жан-Пьерр Друэ
на теперешний день самый фильм для меня
-
Я вспомнила "Афёру Томаса Крауна", старенькая, но очень забавная, "Последний самурай" (над этим фильмом я рыдала в три ручья несколько раз, очень советую посмотреть от начала до конца). предыдущие страницы не очень внимательно читала - могла пропустить, ежели уже писали.
Не нравятся мне мультики без души (к каковым я отношу сделанные на компьютере)
стереотипы. персонажи современных мультфильмов рисуются на компьютере с такой же душой, с которой ранее рисовались на бумаге. Да, сейчас добавился специфический юмор, который делает мульты интересными и взрослым, но вряд ли это делает их менее душевными. Практически во всех американских мультиках есть поучительный смысл - важный аспект. я сегодня посмотрела 4ый Шрек. Честно сказать - даже прослезилась в конце. Красивая графика, красивая музыка, красочные персонажи, чёткое разграничение добра и зла, как в старых мультфильмах + поучительная история о взаимоотношениях. я лично считаю, что современные мульфильмы (не все, но большая их часть) способны делать даже бОльший позитивный вклад в детские головы, чем делали советские мультики.
-
Поднимаю тему, дабы не пропала она в дебрях)
-
Поднимаю тему, дабы не пропала она в дебрях)
Чого всуху піднімаєш? порадь щось ;)
Від себе:
"Брати Блюз" - музична комедія. Душевний фільм, в якому є музика, величезна кількість розбитих машин і зовсім не американський гумор.
(http://img11.nnm.ru/3/f/b/5/6/3fb568f0cb4f3d97e4495db8bfdd5b9e_full.jpg)
-
А я наконец-то "Аватар" посмотрела h0.0
-
И шо? Ты его относишь к кинам, которые надо обязательно смотреть?? :nea:
Чого всуху піднімаєш? порадь щось ;)
Разве шо из аниме)))
-
Ты его относишь к кинам, которые надо обязательно смотреть??
ага :yes:
Ну давай аніме
-
А как же ", Фаворит, Мечтатель, Заклинатель лошадей, Черный красавец, Похищение чемпиона, Танцуй с ним, Аманда, Девушка и гранд
Еще обожаю Мела Гибсона - Храброе сердце, Чего хотят женщины, человек без лица, Патриот, Мэверик
Сумерки1,2,3.
Сериалы Доктор Хаус, Теория лжи, Новый день, Сваты.
К стати об Аватаре, я почему-то ожидала большего...
-
Ну давай аніме
Нуар(Noir). Про девочек с пистолетами и философией. Мне лично понравилось ооочень сильно. Классика - Евангелион
Vikusya, поскольку любимого у всех много, а тут попытка собрать кины типа глобальные из разряда меняющих мировоззрение и запоминающихся на усю жисть - пытаемся ограничится 10 наименованиями от каждого)
-
И шо? Ты его относишь к кинам, которые надо обязательно смотреть?? :nea:
Отношу однозначно -))) Это как "Титаник" - надо обязательно смотреть, чтобы потом понимать, над чем "Большая разница" прикалывается -))
Не, если честно, то очень, неимоверно красивый фильм.
Два но - после него еще больше начинаешь любить животных и не любить людей :sarcastic:
и еще - он в точности повторяет сюжет старого мультика - "Долина папоротников"
-
Из сериалов - "Теорию большого взрыва" смотреть однозначно -))
-
Отношу однозначно -))) Это как "Титаник" - надо обязательно смотреть, чтобы потом понимать, над чем "Большая разница" прикалывается -))
Не, если честно, то очень, неимоверно красивый фильм.
Два но - после него еще больше начинаешь любить животных и не любить людей :sarcastic:
и еще - он в точности повторяет сюжет старого мультика - "Долина папоротников"
Красивый - да, но нонче это не новость. А повторяет и Долину папоротников и Навсикаю. Ну, разве что, как Титаник. Надо его, кстати, добавить)
Хоспидя, шо, еще и сериалы в списке будут? h0.0 :sarcastic:
-
10... это же тяжело... :unsure:
-
Красивый - да, но нонче это не новость. А повторяет и Долину папоротников и Навсикаю. Ну, разве что, как Титаник. Надо его, кстати, добавить)
Хоспидя, шо, еще и сериалы в списке будут? h0.0 :sarcastic:
Кстати, а что раньше было - Долина или Навсякайя? По-моему, папоротники...
-
Вообще почти все фильмы Кэмерна обязательны к просмотру.
Еще надо добавить "Бездну" его же.
-
Ну и составь список Кемерона. *Ворчит* всё я, всё я - как Золушка
Вордарт говорит, что Навсикая 1984, а Долина папоротников - 1992. Ха!
-
Ну и составь список Кемерона. *Ворчит* всё я, всё я - как Золушка
Вордарт говорит, что Навсикая 1984, а Долина папоротников - 1992. Ха!
(тоже ворчит) вот и составлю...
О, ты понял... западло -))
-
10... это же тяжело... :unsure:
А иначе много очень получается - с миру по нитке))
Я спать, состаляем списку, с утра приду - проверю :sarcastic:
-
Фильмы Джеймса Кэмерона:
Аватар / Avatar (2009)
Титаник / Titanic (1997)
Правдивая ложь / True Lies (1994)
Терминатор 2: Судный день / Terminator 2: Judgment Day (1991)
Бездна / The Abyss (1989)
Терминатор / The Terminator (1984)
-
Возможно повторяюсь:
"Поймай меня если сможешь" 2002 с Ди Каприо
"Из Парижа с любовью"
-
Увидеть Кофе и сигареты и Фриду на этих страницах было неожиданностью, но то, о чем напрочь забыли незаслуженно!!!!!!!!! :
Baraka
Пепел и снег
Фонтан
Зеркальная маска
Джиа
Шестое чувство
И я ещё добавлю Эльфийскую песню, Волчий дождь и Интервью с вампиром
-
На счет Зеркальной маски я бы засомневалась...
-
Пираньи в 3д h0.0! зашла в зал на 2 минуты (пока инженер настаивал качество изображения перед показом массовому зрителю),но за эти 2 минуты я конкретно сдрейфила! :sarcastic:
вот это киношка... :8):
-
На счет Зеркальной маски я бы засомневалась...
А я бы насчет Волчьего дождя. Но будем считать, что на вкус и цвет все фломастеры разные)
-
На счет Зеркальной маски я бы засомневалась...
А я бы насчет Волчьего дождя. Но будем считать, что на вкус и цвет все фломастеры разные)
Надо, думаю, завести рубрику "Специфичное кино" -)))
-
А судьи кто?)
-
А судьи кто?)
А нихто. Видишь, уже два фильма набралось -)
Подрубрики: а) для маразматиков, б) шизофреников, в) параноиков, г) тех, кто глюки ловит и т.д. -))
-
Видела практически все из списка (да я киноман), но хочу добавить оч редкий фильм "Глаза ангела" с Джоном Траволтой 1995г.
У любителей животных вызовет слезы, предупреждаю сразу !
-
Видела практически все из списка (да я киноман), но хочу добавить оч редкий фильм "Глаза ангела" с Джоном Траволтой 1995г.
У любителей животных вызовет слезы, предупреждаю сразу !
Не смог пройти мимо, действительно, очень сильный фильм, комок к горлу подкатывает... Вообще тоже очень люблю фильмы смотреть, особенно производства СССР - фильмы своего далекого детства...
__________________
-
К теме Траволты добавляю "Майкла".
-
Я, як любитель музичних фільмів, додам "Бріолін" - це вже класика :yes:
-
Вчера посмотрела "Убийца внутри меня"
очень жестокий фильм по отношени к женщинам.даже супруг "прозрел" после просмотра!ожидала большего прочитав описание к фильму! а еще уж очень много постельных сцен!как-то не в тему! h0.0
-
Очень понравился фильм "Из Парижа с любовью" Траволта играет и Джонатан Риз Майерс :laie78:
-
Епіка, уже есть)
-
Мда. Мне, чтоб просмотреть все эти фильмы - жизни не хватит. :glare:
-
10 лучших тебе выдали, смотри. Просмотришь - выдадем следующий 10-ток :yes:
-
Мда. Мне, чтоб просмотреть все эти фильмы - жизни не хватит. :glare:
Если завести привычку каждый день смотреть по фильму, то и пол года хватит
-
"Запах женщины"
"Ванильное небо"
-
Киноманы, а подскажите какие-то хорошие ужастики, так что бы испугаться ))) Хотя у меня с этим туго. Вчера одна в темноте смотрела ночью Ведьму из Блэр, хоть бы хны :glare: А на выходных посиделки намечаются с девчонками, надо что-то страшненькое найти для просмотра )))
-
поворот не туда,джипер скрипер,9 в списке мертвых(типа триллера)!
-
Киноманы, а подскажите какие-то хорошие ужастики, так что бы испугаться ))) Хотя у меня с этим туго. Вчера одна в темноте смотрела ночью Ведьму из Блэр, хоть бы хны :glare: А на выходных посиделки намечаются с девчонками, надо что-то страшненькое найти для просмотра )))
Самым страшным ужастиком всех времён и народов считается "Психо" Хичкока
-
Найжахливіший - це старий радянський фільм "Люмі" :hehe:
-
Ха, я думала, його ніхто не бачив, крім мене))) Кому не скажу - всі питають: "А що це таке?" :) Я вже почала було думати, що цей фільм - витвір моєї хворої психіки)
-
Тирли Люми, от себя и от своего брата Харольда, просит передать для их друга, Валерия Гумперта, песню "Мы еще встретимся" (С)
-
Всю тему перечитать не осилила...
Вот мой список.
1. Игры разума
2. Умница Уилл Хантинг
3. Нокдаун
4. Жизнь прекрасна
5. Пианист
6. Легенда о пианисте
7. Форест Гамп
8. Человек дождя
9. Унесённые ветром
10. Говорящие с ветром
-
Начиналась тема как 10 фильмов, которые мне нужно в порядке самообразования просмотреть до нового года :(. Но то, что тут уже успели выложить, я за три жизни не одолею :glare:.
-
Макс, твой список на текущий год на 4-5 странице.
-
Персонально для меня ужастик, который я не могу смотреть ни одна, ни с кем либо-еще ни при каких обстоятельствах - это "Оно". Но это потому, что у меня фобия клоунов.
-
Да, фильм "унесённые ветром" действительно должен быть в таком списке. Мне с Вивьен ли очень нравиться "мост ватерлоо" и "трамвай "желание""(Марлон Брандо там так хорош!).
Нравится очень фильм "Герцогиня" с Кирой Найтли. Одна из самых приятных, лёгких комедий это "Оскар" со Сталоне (раз пять смотрела). Ну и я добавила бы трилогию пиратов карибского моря обязательно, не знаю кто там как относится! Из списка не уверена, что даже в состоянии распрекрасного психического равновесия можно смотреть фильм "страна преливов". Я его месяц смотрела (по частям), моя психика такого не выдерживает :shocked:, хотела бы недосмотреть, но в кошмарах снится началось :8):
-
Из списка не уверена, что даже в состоянии распрекрасного психического равновесия можно смотреть фильм "страна преливов". Я его месяц смотрела (по частям), моя психика такого не выдерживает :shocked:, хотела бы недосмотреть, но в кошмарах снится началось :8):
моя выдерживает -) Прелестный фильм -)
Есть еще "Клетка" с Дженифер Лопес где-то из той же серии.
-
А сегодня с утра показывали мой почти самый любимый фильм детства - "Заклятие Долины змей" :nu_nu: Сколько бы его не показывали - все равно каждый раз смотрю -)) Такая ностальгия. И это при том, что он в десятке худших польских фильмов всех времен и народов :sarcastic:
-
Хочу добавить фильм "История рыцаря" с Хитом Леджером. Классный фильм.
Garmata, вот у моего брата "Страна приливов"- любимый фильм. я поэтому посмотрела. Но лично для меня этот фильм - психологическая травма.
Сегодня, следуя спискам форума, посмотрела фильм "большая рыба" (Тима Бартона) - очень понравился!
-
А сегодня с утра показывали мой почти самый любимый фильм детства - "Заклятие Долины змей"
:drinks: кльовий, ага :sarcastic:
-
Поддерживаю. А ещё крокодил Данди. :-)
-
Но это потому, что у меня фобия клоунов.
Тогда тебе нельзя играть в игру "Alone in the dark-2" :sarcastic:
-
Рекомендую посмотреть "Сокровище" (PRECIOUS). Очень сильный фильм. Посмотреть и сказать самому себе: "Боже, как же я хорошо и ПРАВИЛЬНО живу"
-
Но это потому, что у меня фобия клоунов.
Тогда тебе нельзя играть в игру "Alone in the dark-2" :sarcastic:
мне много чо нельзя делать, потому что эти гады везде :glare:
-
Поддерживаю. А ещё крокодил Данди.
Мах, ну нарешті ти хоть щось дивився h:D
-
Тирли Люми, от себя и от своего брата Харольда, просит передать для их друга, Валерия Гумперта, песню "Мы еще встретимся" (С)
"Зачем тебе топор, ты и без него хорош"(С). Я цей фільм дивилася в дитинстві, страаашно було)), а оце кілька років тому передивилася, то ледь черевце зі сміху не надірвала.
Но это потому, что у меня фобия клоунов.
:drinks:
-
Но это потому, что у меня фобия клоунов.
:drinks:
шо, та же фигня? :sarcastic:
-
Фильм "Зеркала" :unsure: до сих пор некоторые моменты помню
-
шо, та же фигня?
З дитинства їх ненавиджу :yes:. Може, якийсь сумний досвід? Хоча нічого такого не пригадую.
"Дзеркала" мені, до речі, теж радили переглянути, але все якось часу бракує.
-
шо, та же фигня?
З дитинства їх ненавиджу :yes:. Може, якийсь сумний досвід? Хоча нічого такого не пригадую.
"Дзеркала" мені, до речі, теж радили переглянути, але все якось часу бракує.
Причем знакомые, с цирком знакомые не понаслышке, говорят, что клоуны и в жизни очень странные люди... :8):
-
Блин, вот у людей клоуны, а я только высоты боюсь :sarcastic:
Кстати, никто не смотрел "Сверхъестественное явление" 2007 года? Там в квартирке парочка с видеокамерой пытается заснять призрака. Меня им так пугали. Два знакомых парня после его просмотра заснуть всю ночь не могли. Самый страшный фильм года и так далее. Спала как младенец. Да и во время фильма скучновато было. Даже завидно, подруги вокруг трясутся и орут, адреналин и все дела. А ты сидишь как непонятно кто :8):
-
Поддерживаю. А ещё крокодил Данди.
Мах, ну нарешті ти хоть щось дивився h:D
То, что по телеку показывали в далёкие 90-е.
-
Кстати, никто не смотрел "Сверхъестественное явление" 2007 года?
Я смотрела. Фильмец довольно уныл и никак не тянет на "самый страшный фильм года". Видимо, всё рассчитано на крайне слабонервных людей, которые пугаются любой тени :rolleye:.
Лично для меня самым страшным стал фильм "Проклятие". По атмосфере чем-то напоминает американский ремейк "Звонка", но страшнее и омерзительнее в несколько раз.
-
Та, проклятье смотрели, звонок смотрели. Подруги глаза и уши затыкают, а я сижу прям перед самим экраном и хоть бы вздрогнула разок. Хотя вот помню смотрела фильм "Незнакомцы" с Лив Тайлер. Ничего такого прям ужасного там нет, но они как-то так атмосферу нагнетали-нагнетали, что мне даже как-то не по себе стало. Новые ощущения прям :sarcastic:
-
о, по нагнетанию атмосферы Хичкок все же вне конкуренции.
-
Либо ужастики разучились снимать, либо люди балованные
Когда-то "Оно" или "Омен" было жутко смотреть, а счас хоть все "Пилы" за одну ночь :sarcastic:
-
везет вам, ужастики можете смотреть, триллеры...
А я последнее, что смотрела - "Я, легенда". Смотрела - громко сказано. Весь сеанс в кинотеатре я просидела скрючившись в кресле и закрыв локтями глаза. Смотрела в маленьку дырочку - как только появлялись зомби, зажмуривалась и пропускала большие куски фильма. После "Звонка" был вообще алес капут. Как-то сидела вечером перед телеком, смотрела какую-то педерачу. Вдруг - ХОП! - канал вырубается и идут помехи... Прям как в фильме. Люди, я чуть не уписялась, честное слово. Пока я нащупала пульт, а на пульте кнопку - у меня уже в глазах белеть начало.
-
Новости гораздо страшнее...
-
Новости гораздо страшнее...
Криминальные новости я как раз смотрю перед сном :sarcastic: абы сладко спать
-
А еще ужасный момент - появление страшного человека в "Малхолланд-драйве" Линча. Это была такая подлость, такое свинство со стороны режиссера, я была в таком шоке и ужасе :8):
-
А я в детсве смотрела в лагере что-то тапа "Восставшие мертвецы". Там из-под земли трупы лезли и за ноги всех хватали. И вот в очередной такой момент кто-то смешливый с задних рядом просовывает руку под стул и хватает меня снизу за ногу.
Ходить в темноте я боялась даже в институте...
-
Криминальные новости я как раз смотрю перед сном :sarcastic: абы сладко спать
Из эпизодов можно хороший ужастик слепить!
У меня наоборот - от новостей :bad:, а фильмы смотрю с удовольствием
-
Помню нас в лагере в кинотеатр повели (начальные классы где-то) на "Парк Юрского периода". Красиво там динозавры людей раздирали, живописно так...
-
А еще в лагере я увидела Люка. Ах... Пойду "Звездные войны" в список добавлю!
-
Нам в лагере "Профессионала" каждую смену показывали :sarcastic:
Кстати, вот. http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/65505.html
Только я бы сюда еще добавила монстра из "Лабиринта Фавна".
-
А еще в лагере я увидела Люка. Ах... Пойду "Звездные войны" в список добавлю!
Віллі, дай-но я тебе поцілую :nu_nu:
-
Віллі, дай-но я тебе поцілую :nu_nu:
Цалуй :yes: :kiss:
(http://s002.radikal.ru/i199/1010/af/6fb7ff216157.jpg)
-
Цалуй
:kiss:
Я їх всіх дуже люблю: і Марка Хемілла, і Харрісона Форда, і Керрі Фішер. Тільки Хемілл мені більше подобався до пластичної операції
(http://cinemarket.ru/pics/screenshots/500x329/star_wars_iv_13.jpg)
а також Чубакку та Р2Д2 :hehe:
-
Чубакка :love:
-
ХАРРИСОН ФОРД... ммммм...
-
Блин, вот у людей клоуны, а я только высоты боюсь :sarcastic:
Кстати, никто не смотрел "Сверхъестественное явление" 2007 года? Там в квартирке парочка с видеокамерой пытается заснять призрака. Меня им так пугали. Два знакомых парня после его просмотра заснуть всю ночь не могли. Самый страшный фильм года и так далее. Спала как младенец. Да и во время фильма скучновато было. Даже завидно, подруги вокруг трясутся и орут, адреналин и все дела. А ты сидишь как непонятно кто :8):
А я думала, что одна засыпаю под этот фильм :sarcastic:
Парниша чуть в штаны не наложил, а мне ну да ниче так, но в общем довольно скучновато :glare:
Ну правда он и от "Лики смерти" в туалет часто бегает, а я половину в живую видела - мне уже пофиг. Ну если кто не видел можно попытаться перепугаться :sarcastic:
А вот от каких фильмов мне реально жутко - все "Проклятие" и все "Звонок", япошки таки могут заставить испугаться, а в первом "Звонке" еще и "лашаток жалко! :madgirl:". Я эти фильмы вообще смотрю местами сквозь пальцы, типа не так страшно... сама с себя ржу :rolf:
-
Рекомендую сходить на "Социальную сеть". Очень, очень фильм понравился. Даже сказать больше нечего - грамотная режиссура, отличная игра, хороший сюжет.
-
Я вообще не любитель ужастики, но вот "Дом восковых фигур" таки страшный...
И еще не помню название, но начало обычного американского ужастика - компания молодежи едут на машине, а потом заблудились ночью и заглохли кажись... И откуда не возьмись едет мужчина на машине - любезно предлагает отбуксировать машину к себе и дать ночлег, по дороге молодежь попросила воды - там было снотворное... И утром с пробуждением начинается кошмар... Еще жутко..
Ну и "Поворот не туда" жутковатый...
Недавно просмотрела фильм "Помни меня", вообще фильм нудноватый, но в конце становится понятно почему... Фильм для размышлений - со смыслом!!
-
"Социальную сеть" внесла, а на ужастики заводите свой список :sarcastic:
-
А вот как апну хорошую тему! Макс, ты уже все посмотрел?
-
А? Шо? :shout:
Всё, что на прошлый год планировали - просмотрел (половину из них - в последние двое суток перед новым годом). А на следующий - мы не договаривались :no:.
-
(потирает руки) Пора Максу новую очередь зарядить :sarcastic:
-
:kon1: НЕЕЕЕЕЕЕЕееееееееееет! (голос затихает вдали)
-
:kon1: НЕЕЕЕЕЕЕЕееееееееееет! (голос затихает вдали)
(длинная рука закона возвращает беглеца)
Ты от кого сбежать решил? :sarcastic:
-
Большое человеческое спасибо Вильсону за такую тему. Если бы не она, то я померла бы со скуки, валяясь в кровати. А так я всегда знала что могу посмотреть.
-
Посоветуйте фильм типа Матч Пойнт, Мальчик А, Вероника решает умереть, психологическую драму или триллер
Смотришь 10 фильмов а из них нормальные только 2-3 :(
-
9 в списке мертвых!
Клетка!
Попутчик!
-
Только без стрелялок и ужасы не желательно :unsure:
-
не тут крови пару ведер :sarcastic:
извиняюсь у меня черный юмор)))
-
тогда Остров проклятых! :yes:
-
тогда Остров проклятых! :yes:
Запишем в список ;)
-
Очень советую новый "Линкольн для Адвоката"- один из немногих фильмов за последнее время, которые действительно понравились, с удовольствием пересмотрю.
Хороший конный фильм "Танцуй с ним". Кроме того, что красивый, так еще и заставляет подумать. Побольше бы таких фильмов. Пересматривала несколько раз.
-
Добавила.
Повторюсь: просьба указывать не просто фильмы, которые понравились, а именно что-то глубокое, смешное или грустное - не важно, главное - то, что оставляет след в душе.
-
Меня очень впечатлил фильм "Начало" с Дикаприо.
"Реквием по мечте" сильный фильм, задуматься есть над чем.
-
Мааакс! Ты все посмотрел??
-
Ты о чём? :scratch:
Я сейчас смотрю только MLP. Мультик - во! :ok:
-
*нецензурно молчит*
-
Вчера посмотрела "Одинокий мужчина" - сильный и душевный фильм, первый (из виденных мной), не вызывающий тошноты от темы - нетрадиционная ориентация у очень хорошего человека. Рекомендую, особенно нетерпимым людям. К тому же отличная музыка и артисты. Даже моя крайне нетолерантная маман прониклась и прослезилась..
-
ап! Маааакс! Ты уже всё посмотрел??
-
Стоп, а что я должен был смотреть? Чего-то я забыл :scratch:.
Я посмотрел недавно "Письма мёртвого человека" :shout:.
Рекомендую всем :cold:.
-
Я сейчас смотрю только MLP. Мультик - во! :ok:
почему Селестия не отправит Даймонд Тиару на луну? Место вакантно. Такую гадкую пони придумали, аж руки в кулаки сжимаются когда смотришь :(
-
Я ещё не в теме, я только второй сезон досматриваю (S02E18).
С этой второй работой приходится смотреть по мульту в месяц :glare:. Зато как нервы успокаивает h:yes:!