Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Svetlaya

Страницы: [1] 2
1
Точно надо критику?  :max:
Можно поработать над областью лопатки и груди, где шея переходит в грудные мышцы. Сейчас кажется что лопатка высоковато расположена и шея из-за этого смотрится короткой.
Саму шею доработать, она там хитро загибается в этом повороте. В общем на это место - горло, грудь, лопатка  обратить внимание.
А в остальном вполне прилично, по морде что сказать - это же просто лошадь, не портрет конкретного животного. Так все нормально вроде.
Интересно как она в росписи будет смотреться.
Тоже лежит пара тарелок в пластилине под гипс, и не знаю с какой стороны подступиться. Буду следить за вашими успехами, может тоже решусь подрызгаться.

2
Svetlaya: не называйте плз Лошадь клячей, это не эстетично.

Это где это? Не иначе опять чем-то надышался...
А что такого в слове кляча? Есть еще одер, колышка, неходячка и т.д. и т.п.
Что будет с лошадью страшного если ее клячей назвать? Развалится что ли?
Им по барабану я вас уверяю  :hehe: главное корми, заботься и не издевайся. А разговаривай с ней хоть на китайском ей не обидно!

И не надо меня про рабочие профессии  просвещать.
Я в курсе... кузовщики знакомые есть. И сама конюхом, коноводом работала, и в конзаводе, и на ипподроме,  и знаю что почем, договорились?
Да! Мы художники не работаем - кайфуем и прохлаждаемся  :glad: А вам за-авидно  :sarcastic:
Так чего проще... присоединяйтесь!  :max:

В качестве компенсации погу выслать дефицитное липовое бревно. У нас такого добра хватает.
Чтобы это бревно выслать, надо его правильно высушить - иначе это просто полено для печки. Умеете?
Могли бы подзаработать на дефиците.

3
Ну разве в ваших низких зарплатах виноваты те кто может потратиться на недешевую  скульптуру?

Где там на сайте работы которые могут стоить 1000$? Что-то не нашла...

Много ли таких "придурков"?... Нет мало  :sarcastic: самим не хватает.

Почему  в теме о творчестве вас так интересует практическая ценность произведений искусства, а не качество работы, стиль композиции, правильность анатомии наконец?
Только цены на драг металлы цепляют душу...

Еще пример, современный резчик Владимир Русинов - эти работы тоже надо по 200гр. продавать? Их цена куда больше 1000$ и "придурков" готовых выложить эти деньги хватает. Музеи в том числе. Живет он в Украине, как-то зарабатывает своим трудом и умением.
Режет из груши, ореха. Это массив дерева, без склейки... ну да, так... скульптурки  :hehe: Деревяшкой лучше печку растопить...

4
Тю-ю... вера в деньги... да ну вы что... это такая зыбкая вещь. И так они непонятно распределяется по миру... как можно в них верить?
Завтра они превратятся в фантики и что дальше?
Знания, здоровье, опыт, дружба, любовь, талант,  на это можно полагаться. А деньги сегодня есть, а завтра нету.
Сижу щас тоже без копейки, не заработала, лень,  ну и хрен с ними. И коня у меня тоже нет, ну и ладно. Прорвемся.  h:hi:

5
Печать скульптурки и вовсе не проблема.
Не критикую, просто тупо интересно. С практической точки зрения эта "точно переданная шерсть" - кусок бронзы, даже не драгметалл.

Вы не совсем правы и совсем не в курсе. Печать скульптурки не проблема?!!! Может отольете мне тираж? Я заплачу  :max: Но только за качество и порядочность.
Несмотря на то, что появились новые резины для снятия форм, воски разнообразные, вакуумные инжекторы и т.д. и т.п. самое главное что нужно это МАСТЕР. Сама технология литья по выплавляемым моделям не очень изменилась.
Если у человека руки из одного места НИЧТО не поможет.
Даже у опытных литейщиков случаются проколы, потому что расплавленный металл это непредсказуемая вещь.
Я завязалась с бронзой латунью и узнала что по чем и каково дается. Серебро лучше проливается, но там нужна лицензия на работу с серебром (тоже отдельный геморрой). Отливка бывает разительно отличается от мастер-модели и обычно не в лучшую сторону. Усадка, корольки, закипание, непролив, сплавы левые, столько там всяких гадостей. У каждого литейщика свои условия, всегда им модель неудобна для литья. То слишком тонкая, то слишком перепады рельефа большие, то слишком толстая, никогда не угодишь.
3д растишки там тоже не так все просто, может в будущем это будет доступно и дешево. Пока нет, не особо это доступно. Никуда традиционная скульптура не денется.

Если вас волнует только практическая сторона, то что вы делаете на ветке о творчестве?
Если так рассуждать то Третьяковка, Эрмитаж и сотни музеев просто бесцельное расходование гос. средств. Смешно, даже обсуждать нечего.
Также есть люди для которых самая супер-пупер лошадь это просто 500кг конины и человеку невозможно объяснить почему хорошая лошадь может стоить миллионы евро.

То что художник должен быть голодным чушь собачья. Эта фраза вообще не о том. Художник должен быть голодным до творчества, нужно чтобы его что-то жгло всегда, чего-то хотелось попробовать нового сделать. Не повторяться, искать и думать. К деньгам и оплате это не имеет отношения.
Художник также как все работает и настоящие профессионалы вкалывают не по-детски. Почему художник должен за свой труд получать меньше дворника объясните? Мести улицу может любой, второго Клодта или Лансере идите поищите.
Не знаю где вы живете что 20-30тыс. руб для вас офигенные деньги... По Москве это  скромная зарплата. В Украине наверно это деньги, поэтому украинские мастера составляют большую конкуренцию. И кстати много классных мастеров есть с Украины.
Мерить людей деньгами неправильно, не все те кто много зарабатывает подонки и далеко не все бедные  являются достойными людьми.

Жора, что вы! Я сама бронзу не лью, я только делаю мастер-модели. Литье заказываем. Организовывать литейку нет ни денег, ни места, ни возможностей. Это надо с головой нырять в проблемы литья, сил и времени на лепку просто не останется. И вложений надо мама не горюй, с компаньоном считали примерно полмиллиона деревянных выходит. Не тянем к сожалению.




6
Ну а что? Креатив присутствует.  :yes:
А глаз выражение даже прямо нравится. Ага, точно... рокеров вспоминаю, такие они и были "кони с яйцами" 
Покроете серебром-золотом поблестючей, сделаете хорошую фотку,  выставите на каком-нибудь худ. сайте с ценой в 1000$.
И потом посмотрим как вы откажетесь от этой суммы если кто-то захочет ее выложить.
И как вы скажете этому благодетелю, что он придурок  лучше бы купил клячу или машину дров  :sarcastic:

А там кто знает... ветром подхватит и пойдет, и пойдет. Тогда глядишь прославитесь, а помрете там и цены вырастут процентов на 50 минимум.
Может вы этот как его... гений... вот 
Будете много дрызгаться со свинцом и другой отравой без соблюдения ТБ, помереть можно вообще очень быстро. А вам надо еще успеть широко прославиться в узких кругах. 
Берегите здоровье.  ;)


7
Понь_Проживальского 
Замучилась лазить в вашей теме, дюже всеобъемлюща...
Че хоть за рококонь такой? Может он нереально крут, просто вы об этом не знаете.   :hehe:

Тут в европах художник один придумал какать в баночки и выставлять их в галерее, а рядом висит списочек в рамочке что он кушал.
И знаете хорошо пошло, что-то по 5000евро за штуку. А потом случился грандиозный скандал, какой-то гад взял и украл несколько ценных "экспонатов". Это я не шучу, дело завели.
А вы про фигурки возмущаетесь, г...о в баночках дороже продается!...

Нынче главное креатив и нездоровая наглость. И будет вам щастье. 

8
Интересная ветка и правда заметно растете в рисовании! Посмотрела с первых страниц, здорово!
И фотографии некоторые стырила себе в загашник, понравились.
И отдельное спасибо участникам за открытие Анне Лондон, первый раз увидела ее работы.  :glad: Очень понравились, это что-то особенное.

9
Я, к примеру, продавал некоторые работы и по 1000$, а некоторые и по 70$.
и находились придурки, которые покупали за 1000$ (по цене лошади)?

Придурки это те кто покупает китайские подделки за 500руб, потому что это выкинуть деньги на ветер.
А 1000$ за авторскую резьбу это нормально. На фигурку уходит минимум месяц, а скорее 2-3.
Продать фигурку за 70$ это продать считай бесплатно, потому что в эту сумму еле влезет стоимость материалов и инструментов. А работа бесплатная получается.
Коллекционеры которые смотрят чуть-чуть дальше собственного носа ищут таких талантливых и нераскрученных чтобы купить подешевле, а потом когда автор прославится и умрет (так мне один и заявил) цены на его работы взлетают в несколько раз.

Недавно мне один коллекционер присылал фото ранней работы Мене (если это имя вам хоть что-то говорит...) И она стоит денег потому что это Мене, пусть это ранняя работа кривая и косая. Вот она лошадка Мене.


А потом этот скульптор вырос до таких произведений. У него много, можно в сети найти.


Хотя лучше всего ему удавались овцы, козы и прочая скотина. Как можно ТАК передать структуру шерсти в бронзе я не могу понять, ум за разум заходит.


Или взять Клодта. Уж его наверно все знают. Он же не сразу вот так раз и слепил коней на Аничковом. Тренировался, учился. Вот его лошадка из дерева. Скажете только придурок купит такую за 1000$ ? Я бы купила, да кто ж продаст  :hehe: она в Третьяковке стоит...




10
М-м-м... Кое что есть вот тут http://www.modelsculpt.org/topic/1258-%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%B8-%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5/
Лошадки старые тут http://www.equestrian.ru/my/13426/photos/
Вообще лошадей давно не лепила.

Копировать конечно можно, но смысл? Лучше развивать свой стиль. У Вас свои работы интересные и динамичные, рысаки на маху мне понравились. 


11
Понятно. Ну зато с гипсом дешевле выходит. Везде есть свои плюсы и минусы.
Я с пластикой больше работаю. Потом формуют, делают восковки и в литье. А к гипсу не подступлюсь никак.
Дерево это действительно эксклюзив, в одном экземпляре существует и цена ошибки высока.
Но не все это понимают, да и много сейчас китайских подделок из смолы крашеных под дерево.

Успехов в работе  и много много заказов Вам.  :max: 

12
Да нет, что Вы! Какие обиды  :max: 
Я просто не поняла, что в этой ветке все работы ваши. А копировать не запрещено, это же не тираж запустить с украденной формы. Так что все нормально.
Просто этот барельеф задумывался под раму другого формата, угол там под рамку был сделан. А потом человек попросил срочно подарить и пришлось ставить в ту которая была под рукой. Поэтому по композиции получилось не очень удачно.
Зря Вы точно также повторили.
Ну и второй косяк там с ухом, которое получилось совсем на макушке, это не очень правильно. Ну и так по мелочи... Что я тут буду свою старую работу разбирать...  :hehe:  Кто разбирается тот сам увидит, кому нравится так и хорошо.

В гипсе вы отливаете или прямо из гипса модель делаете?
С деревом мне кажется очень сложно работать. Ноги ведь тонкие у лошадей, как добиться чтобы они не треснули в процессе?

Страницы: [1] 2