Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Бернштейн

Страницы: [1]
1
Я программы пока вообще никакой не вижу.Так что сложно говорить о ее привлекательности.

2
Вечер добрый. Где можно ознакомиться с учебным планом или программой семинара?

3
Ну тогда предлагаю  их молчание на мою рецензию  и ваши давние вопросы в течение суток расценивать как  тот самый уклончивый ответ. Причем прошу учесть, что ответа мы ждем от педагога МШИ! В обычных школах на вопрос ученика обязан быть ответ учителя, иначе его признают профнепригодным. Поглядим, как здесь дела обстоят. Ждать недолго осталось!

4
Коллеги, ну молчание мы расценим так, как его расценят и другие умные люди. Они есть, уверен. Слушайте, а давайте скинемся монеткой, да зашлем к ним грамотного спеца в качестве слушателя? И пусть он там разнесет их методику, о которой они так сказочно молчали! У них в ней прорех столько!  Если они привыкли прятаться за стенами домов, то глаза в глаза-, да при всех,- тут никуда не слиняешь! Не уважают людей, так это их дело. Но спросить то за 360 евро можно? Правда, это для меня самый дорогой вопрос, который я когда то задавал.

5
Зашел по указанной ссылке на сайт МШИ и ознакомился с публикацией по поводу эффективности методики при ДЦП. Сразу скажу: так доказывать эффективность может каждый, кто вообще знает азы грамматики. Теперь по порядку.
1. Можно уточнить, что такое МЖ? и ММФ? складывается впечатление, что главное побольше тайн и это должно поднять авторитет автора. Нет господа, в научных статьях принято избегать сокращений или выполнять расшифровку. Здесь этого нет
2. Удивляет вариативность возраста  3-16. Это полный абсурд, ибо за этот период жизни у ребенка с подобным диагнозом происходят количественные и качественные функциональные изменения от исходного уровня в показателях работы всех органов и систем организма. "Сваливать" всех в одну кучу - полнейшая профанация!!! Это еще в Вузах студентам рассказывают.   И еще. Для экспериментальной части ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием является статистическая однородность по возрасту, полу, степени и сложности заболевания.  А вы, видимо, этого и не знаете, раз в выводах указываете эффективность для различных форм ДЦП. "Неуд" Вам, господа!
3. Довожу до вашего сведения, что указанный вами порог достоверности относится к разряду среднестатистического ряда, а вы утверждаете о "высокоэффективности" вашей программы. Если взять во внимание пункт 2, то эти выводы вообще можно ставить под сомнения, и это мягко сказано еще.
4.Не совсем ясно, какие функциональные показатели были взяты вами в мониторинг и какими методами он проводился.Это НАМ, видимо, по рангу не положено знать.
5. Глядя на это произведение, становится грустно, ибо науки здесь нет, а пиара до фига. Только задача у Школы должна быть иная. А если еще проще, то ,- жду новых "шедевров". Надеюсь, авторы не заставят долго ждать.

Страницы: [1]