Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Izolda Frankenshteevna

Страницы: [1]
1
хотите примеров? "Их есть у меня":)

Статья об Ахалтекинцах в разделе "Каталог Пород лошадей" Абзац: "Лишь в 1988 году текинцы вновь скакали в Украине..." и несколько предложений далее повторены дважды (заранее приношу извинения, если так и задумано для лучшей усваиваемости материала:)).

В разделе "Верховая езда": "Среди информации о каждой конной базе Вашему вниманию предлагаются данные о месторасположении, специализации и стоимостях проката лошадей." - "стоимости" должно быть...

Там же во втором абзаце: "...в соответствии с каеством услуг..." и сами уже видите опечатку - буквы "ч" не хватает...

Немного дальше в отчетах о тест-райдах  - "несмотря" одно слово...

Ну и так далее... Мелочи вообще, но уж если говорим об эталоне, извольте соответствовать;)

Кстати, может и не в этой теме следовало бы говорить, но сама задумка с тест-райдами и отчетами о них очень понравилась. Объективно, лаконично, тепло и позитивно составлено h:hi:


2
по-моему из всего сказанного в этой теме можно сделать выводы:

 1. Причины нашей безграмотности в:
     
      - недостатках системы образования;
      - меньше читается хорошей литературы, являющей собой образец стиля и грамматики.

 2. Выход из положения:
   
      - подвергать материалы на сайте профессиональной корректуре;
      - изменить систему образования;
      - заставить читать больше грамотных текстов.

Причем последний пункт, несмотря на кажущуюся утопичность, наиболее легко осуществим. Даже заставлять никого не придется. Достаточно сделать эталоном грамотности материалы сайта, а посетители-читатели уже есть.

К чести авторов, сайт выгодно отличается от многих других в этом плане и существующие ошибки вероятно следствие того, что творческим людям трудно заставить себя читать уже написанное ими еще раз - в голове уже новые мысли идеи...

В этом случае и пригодился бы бесценный опыт автора темы. Кто лучше Вас сможет подкорректировать 

Страницы: [1]