История о том почему тема "Лошади в Тернополе" последняя в списке или о том как "дружны" конники Тернопольщины
Начиналась наша история обычно - как большинство людей, которым по душе традиционный спорт мы запланировали поездку на любительские соревнования по выездке в соседний Львов. В прошлый раз мы успешно стартовали на орендованных лошадях наших друзей, нам понравилась организация и мы решили в кои-то веки, подсобирав средства, везти своих лошадей.
Лирическое отступление: выездкой у нас больше никто не занимается, поэтому наше участие было бы прекрасным дополнением к общей картинке конного спорта в нашем крае. Потому, что в конкурном плане картинка слегка не очень (чтобы не клеветать, могу желающим в личку назвать имена наших спортсменов и посмотреть результаты на эквидате), но конкуристам больше повезло в плане адекватной дирекции, поэтому стартуют они заметно чаще. В любом случае я рада за наших коллег-конников, что им повезло в этом плане. Нам же повезло меньше, хотя на кск и лошадей не жалуемся - как никак наличие большого крытого манежа, просторных левад и хороший коллектив этому способствуют.
И вот подходит день "икс" когда нужно грузиться и ехать, а оказывается, что батман, который мы обычно одалживали поломался, а дать в оренду (не за бесплатно конечно) никто не хочет. Мы прозвонили все возможные и невозможные варианты, объясняя людям в какую ситуацию мы попали и просили по-человечески нас понять и помочь. Никто не откликнулся.Только одна конюшня согласилась одолжить нам свой коневоз вместе с водителем по цене 7 грн\км озвучив полную сумму на поездку во Львов и назад: 5 тис.грн. Товарищи конники, я понимаю, что батманка стоит денег, что с ней может что-то случиться, что есть неприязнь к нашему начальству по вполне объективным причинам, но неужели так тяжело хоть раз поступить как дружная команда и подсобить в повышении репутации конного спорта нашего края? А еще федерацию конного спорта области хотели делать...Я была готова предложить любые варианты, чтобы никто не сомневался в нашей честности и порядочности - оставить залог или еще что-нибудь. Но к нашим мольбам были все глухи, конечно - зачем кому-то помогать, ведь у кого-то может быть лучше картинка, а это будет попахивать зеленой квакающей зверушкой. Другого объяснения найти не могу...
Наша ошибка была в том, что мы понадеялись на руководство (лошади то государственные) и две недели до отъезда напоминали постоянно, что нам будет нужен коневоз на определенный день. Лучшим вариантом было бы подкопить денег на то, чтобы приехали львовяне и оттащили к себе на базу. Ведь только они согласились нам помочь, но кататься четыре раза по маршруту Тернополь-Львов нам немножко накладно. Простому аматору со средним доходом попросту нечего делать у нас, разве что покупать свой коневоз - но есть ли смысл ради 3-4 поездок в год это делать?
Выводы: дорогие конники нашего края, с таким успехом у нас конный спорт никогда не поднимется выше прокатско-аматорского уровня, какие бабки бы туда не вбухивали. Ведь большой слаженной компанией все делать намного лучше. Я, например, готова предложить любую посильную помощь со своей стороны, только кажется никому это не надо...Конечно я не надеюсь, что этот пост что-то изменит - мы вряд ли поедем на следующие соревнования и вообще вряд ли куда-то поедем кроме тупых показух, организованным нашим начальством. Но возможно другие конники прочитают и задумаются о том, что не помешает иногда быть чуточку добрее, лояльнее и внимательнее.