еще в IT такой термин как "лояльность пользователя", и если новая администрация рассчитывает на деньги существующих юзеров, забивать им на него не стоило бы.
а в маркетинге есть термин негативная реклама. Когда все о магазине узнают из "негативных" отзывов. И теперь этот магазин будет у всех на языке. И часть из конного мира не будет вдаваться в разборки форума, но услышать название магазина и захотят посмотреть из-за чего сыр-бор
и игнорирует вопросы?)
Тут палка о двух концах - начни отвечать на вопросы - и это будет нескончаемая история без результата, тк. многим надо просто высказать негодование. И каждый ответ будет снова разбираться по словам и снова будет находится что-то для дальше полемики.
Но да, некоторые вопросы дельные, ответы идут выборочно и не на все дельные вопросы.
нагуглила я сайтец этой медиа группы, прости господи. имхо, особого покращення ждать не стоит.
ну вот часть пользователей возмущается, что сайт читать невозможно из-за неполадок. Сказали что исправят и опять не угодили