Автор Тема: Чертежи саней и телег  (Прочитано 46146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Каретная Мастерская

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Чертежи саней и телег
« Ответ #24 : Апрель 05, 2014, 16:31:17 »
На втором чертеже (где показан поворотный круг) - размер самого поворотного круга можно прикинуть по пропорции.... на глаз получается не многим больше 1/3 от 800 мм (средина точек крепления оглобель), но вот что не указано так это усиливающие элименты опорного круга (нижнего). Там либо металл круга должено быть довольно толстым и то спорно, всё же лучше усилить.
Вот поворотное устройство на одной из наших карет:

посмотрите внимательно как  и сколько опорных точек у  круга, кроме того профиль кругов которые мы используем вот такие:

это позволяет уменьшить пятно контакта - увеличить лёгкость хода и соответственно снять лишнюю нагрузку с лошади. А чтобы круг не истирался то металл который используется в трущихся парах используется совершенно другой - сродни рессорной стали.



Оффлайн Каретная Мастерская

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Чертежи саней и телег
« Ответ #25 : Апрель 05, 2014, 17:17:12 »
А сейчас выскажу может быть для кого то крамольную мысль - можно обойтись и вовсе без поворотного круга, колёса поворочиваться будут, даже лучше, но поворотного круга в том понимании как его многие представляют не будет. Конечно поворотные круги делались и будут делаться, но сам по себе поворотный круг имеет один очень существенный недостаток - устойчивось всего экипажа (телеги) в повороте/развороте сильно уменьшается.
А ещё предлогаю подумать о оглоблях, хотя бы потому что ныне лошадки не колхозные, а свои  :yes: . Чем больше угол наклона оглобель тем больше усилие нужно приложить лошади, оссобенно это сказывается при начале движения. Кому интересно поищите в нете -

"Экипажное дело. Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907." найти не проблема, там есть и чертежи и подробное описание какие нагрузки и усилия испытывает лошадь и пр.
А вот как из этой ситуации выходили в Америке ещё во времена освоения и гражданской войны:

Как вам такие оглобли?

Оффлайн Borissoff

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Чертежи саней и телег
« Ответ #26 : Январь 23, 2015, 21:06:53 »
 :yes:

Оффлайн Zora

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
    • Просмотр профиля
Чертежи саней и телег
« Ответ #27 : Январь 24, 2015, 13:30:31 »
"каретмастер"  не откриваетсьа   :unsure:

Оффлайн БАГИРА UNO

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Чертежи саней и телег
« Ответ #28 : Январь 24, 2015, 16:09:53 »
Мы нашли хорошего сварщика,рассказали какой размер нужен и вот такие санки получились http://vk.com/video218109461_171184577 все технические особенности обговаривали на месте

Оффлайн Ioan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Чертежи саней и телег
« Ответ #29 : Январь 24, 2015, 20:54:58 »
А сейчас выскажу может быть для кого то крамольную мысль - можно обойтись и вовсе без поворотного круга, колёса поворочиваться будут, даже лучше, но поворотного круга в том понимании как его многие представляют не будет. Конечно поворотные круги делались и будут делаться, но сам по себе поворотный круг имеет один очень существенный недостаток - устойчивось всего экипажа (телеги) в повороте/развороте сильно уменьшается.
А можна детальніше:unsure: Якщо можливо, то викладіть фото чи схему. Дякую:yes: