Автор Тема: Разведение лошадей, принципы, документы.  (Прочитано 46360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eli

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7260
  • Я - українка
    • Просмотр профиля
Хотелось бы узнать мнение профессионалов, если возможно, по такому вопросу. Имеет ли значение в разведении лошадей лицензирование производителей? Для чего проводится лицензирование? Можно ли получить племсвидетельство на жеребёнка, если он получен от жеребца не лицензированного?
Какой формы это свидетельство?


Bagrys

  • Гость
Re: Разведение лошадей, принципы, документы.
« Ответ #1 : Октябрь 15, 2011, 18:44:44 »
Я не профессионал и, вообще, очень от этого далека, но мне посчастливилось встретить не только профессионалов, а и порядочных людей. Это Анна Александровна, Лариса Юрьевна из Бюро идентификации животных в Киеве и Россоха Владимир Иванович из Харькова.
Рассказываю.
Я решила оформить идентификационные паспорта на всех своих лошадей, так сказать, привести документы в соответствие с законодательством. На всех лошадей у меня были племки старого образца и меня вполне устраивала формулировка "порода не визначена". Так вот, приехав на конюшню и увидев лошадей и племки, Анна Александровна предложила мне сдать кровь лошадей на анализ , т.к. она увидела, что лошади, действительно, породистые. Но, т.к. это в основном были мерина, то я отказалась это делать и попросила оформить БП.