Валентинов день ознаменовался у меня любовью к "железным коням"
![smiling :)](http://www.uahorses.com/Forum/Smileys/classic/smile3.gif)
Все ближе и ближе тот день, когда я официально буду считаться резидентом в Украине и, соответственно, транспортные средства с российскими номерами нужно продавать, как бы я не оттягивала этот момент... Осенью не смогла себя заставить расстаться с Ниссан-Альмера, на которой уже 5 лет катаюсь и еще столько бы каталась, но момент расставания неизбежен и я грустно посещаю тест-драйвы разных бюджетных машинок, так как рассчитывать могу только на ту сумму, которую выручу от продажи Альмеры. Добавлять особо нечего, а в кредиты лазить я не люблю. Что можно взять вокруг 100 000 грн? Особенно после того, как поездил на Лексус ЕС300, трехлитровом Марк2 и Митсу ЯВР с турбовым мотором от Эво-6? На Альмеру я в свое время садилась, кривя морду, так как с правым рулем в России началась печалька, денег было 20 000 "бакинских", автомобиль нужен был с левым рулем и новый, а Альмера из всего нового за 20 000 была наименее отвратительна. А тут уже за 10-12 000 нужно что-то найти. Смирила я, значит, гордыню и уныло побрела по салонам русских, украинских и китайских авто... Приору попробовала - ну... ездить можно. Как для своего моторчика, так,вроде, едет. Кузов "универсал" - самое оно мешки с зерном возить
![sarcastic :sarcastic:](http://www.uahorses.com/Forum/Smileys/classic/sarcastic.gif)
Только цена в нормальной комплектации неадекватна. Из китайцев посмотрела "BYD" и "Geely". BYD F-3 неплохо собран, похож на старую "короллу" - неприметный средненький авто, который ни фига не едет, коробка странная - не поняла я ее с первого раза, передачи короткие - "полька-бабочка" на педалях получается. В московской пробке я бы вздернулась так плясать. Поехала в салон Geely. Глянула МК и МК Cross. МК - невзрачная, "серая" машинка, МК Cross - выглядит симпатично, но очень маленький багажник и убили просто рейлинги на крыше, которые просто декоративные. Неужели сложно было поставить настоящие?
![:glare:](http://www.uahorses.com/Forum/Smileys/classic/glare.gif)
И тут я увидела Emgrand7... Много автомобиля за небольшие деньги. Внутри места много, багажник большой, выглядит прилично. Сидеть довольно удобно - чем-то похоже на "камри". Пластик, конечно, "тонкий и звонкий", но, я надеюсь, что головой об него не биться
![sarcastic :sarcastic:](http://www.uahorses.com/Forum/Smileys/classic/sarcastic.gif)
На тест-драйв дали машину с двигателем 1,5. Ну, думаю, не будет эта машина "ехать" - 1 300 кг веса и 1,5 литра
![:glare:](http://www.uahorses.com/Forum/Smileys/classic/glare.gif)
Но "едет" она неожиданно резво. Нет, не гоночный болид ни разу - после 100 км/ч или в горку однозначно "сдуется", но я ожидала гораздо худшего. Коробка, как по мне, так очень четкая - вообще о ней не думаешь. Передачи длинные - постоянно переключать не приходится. Есть ощущение "дыхания" мотора - я имею в виду, что машина едет очень легко, ощущение запаса мощности. Оно, конечно, обманчивое ощущение, но приятное. Руль хотелось бы более "острый", но требовать совершенства от машины за 100 000 грн не приходится. Вылезла я из нее довольная, как слон. Любовь у меня к данной модели случилась
![smiling :)](http://www.uahorses.com/Forum/Smileys/classic/smile3.gif)
Хочу только такую! "Лексус" для нищебродов
![sarcastic :sarcastic:](http://www.uahorses.com/Forum/Smileys/classic/sarcastic.gif)
Теперь уже не так тяжело на душе от предстоящей продажи Альмеры. Надеюсь, что продам удачно, куплю свою скромную китайскую мечту и буду долгими вечерами разбирать иероглифы в мануале
![](http://geely.ua/media/catalog/product/cache/34//9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/7/_/7_3.jpg)
"Раз пошла такая пьянка" (с) поставила на продажу и свой мотоцикл - 18-летнего чистокровного "японца" в идеальном состоянии. Не продастся - так буду, конечно, растамаживать - оно в меру дорого получится, но если продастся, то куплю себе за вырученные деньги еще одно "китайское чудо", которое, как по мне, вполне себе выдержано по стилю. Не без косяков, конечно - и наклейки на баке ужасные, и мотор не V-образный (хоть ума хватило у китайцев его в черный матовый покрасить, чтобы "в глаза не бросался"), и вес 180 кг ощущается больше, чем на моем японце 220, и спинку нужно выкинуть нафиг, но все-таки шагнули вперед китайцы. За несколько лет такой прорыв. Я там училась 12 лет назад и видела их машины и мотоциклы. Но разница за эти годы - небо и земля просто.
![](http://motoshop.lyavik.com.ua/images/products/large/1308842189_P5160696.jpg?osCsid=1f8f0a97d3d77687c311caebf63b0d66)