Poni, смысл дружелюбной игры в том, чтобы лошадь перенесла принятие решения, бояться, или нет - на человека. То есть грубо говоря, чтобы лошадь смотрела на человека - он не бежит, значит и лошади бежать не надо. Это и уважение как лидера, и доверие. Оно создается в процессе игры, а потом работает само по себе.
Дружелюбная игра создает это внимание.
Я бы поступила так: сперва в спокойном для коня месте использовала различные пугательные предметы, все время новые. Не для того, чтобы приучить там, к ведру например, а чтобы приучить к тому, что предметы могут быть совершенно разными, но никогда не страшными в руках человека.
И когда он оценит это, начала бы как можно больше ходить в чужие места, уговаривая там таким же образом, как раньше, чтобы запустить мыслительный процесс - раньше тоже было страшно, оказалось не страшно, значит и теперь так.
То есть сначала - пугающая ситуация понарошку, под контролем, (чтобы в любой момент ее прекратить), а потом уже по-настоящему страшная реальная уличная действительность
У меня была команда-сигнал "все хорошо" - означающая, что ничего страшного не происходит. Сперва я ее отработала в искуственных ситуациях, а потом стала использовать и в боевых условиях. А еще позже она перестала быть нужна в принципе, конь перестал пугаться вообще.
Да, еще полезно дать лошади произвести со страшными вещами какие-то манипуляции - понюхать, укусить, пнуть. Тут будет очень полезной команда "дотронься носом". И просить дотрагиваться носом до всего чего ни попадя, преодолевая свой страх.