Маршрутик состоял где-то из 10 препятствий. Одни сплошные связки. Маршрутик проезжали 2 раза. Второй раз был для исправления ошибок.
Хайнц отличный педагог! За наше просвещение готов был даже положить свой живот (только не воспринимайте буквально!!!  

) Когда один из учеников, который явно был не в ладах с геометрией да и особым пространственным мышлением не отличался (ну бывают же в жизни филологи  

), все никак не мог пройти проезд с доворотом по идеальной линии, Хайнц рискнул жизнью, став вместо фишечки в том месте, где надо было сделать поворот, за что чуть не был втоптан в землю  

Все участники должны были следить за ошибками и считать темпы. Я теперь - супер-счетчик темпов  

 Обращайтесь! Даже на соревнованиях посчитала, когда другие всадники ездили  

 (Дело идет к шизофрении  

 скоро светящиеся окна в домах буду считать  

) Но, как ни странно, темпы пригодились, чтобы рисануться, что я в теме  

 Хайнц спросил перед разминкой где сколько (вот маньяк-то!), и тут я - опа!!! Глазом не моргнув, все связки перечислила  

 Вы бы видели это счастье в глазах!!!  

 Теперь все время придется считать  
