Швидкий ТРЕК, Quick TREC, Rapide TREC
Правила
1. Результат выражается в секундах и штрафных очках.
2. Ориентирование и Полоса препятствий происходят последовательно одним стартом и финишем (Контроль аллюров не проводится).
3. На местности расположены 6 точек для поиска, из них 4 явных (обозначены на карте у участника) и 2 скрытых (обозначены только на местности). Путь к скрытой точке можно узнать, найдя явную точку.
4. Спортсмен должен найти минимум 2 точки, максимум – 5 (одна точка запасная, как запасной патрон в биатлоне). Если участник нашел все 6 точек, то ему не засчитывается одна ошибка на Полосе препятствий.
5. После этапа Ориентирование участник возвращается на базу и сразу без промежуточного финиша приступает к преодолению Полосы препятствий.
6. За каждую не найденную точку участник получает 4 штрафных очка
7 Полоса препятствий состоит из 8 препятствий имитирующих естественные препятствия, преодолеваемые на любом аллюре.
8. Каждая ошибка на Полосе препятствий (разрушение препятствия, закидка, отказ участника от преодоления препятствия штрафуется 4 штрафными очками
9 Количество ошибок не ограничено
10. После финиша и остановки секундомера участник предоставляет Главному судье маршрутный журнал (планшет) по этапу Ориентирование с записанными в нем буквенно-цифровыми кодами точек
Цель: максимально упростить правила ТРЕКа, ускорить сам процесс соревнований, сделать их более зрелищными.