Антакса
Часто курсовые занятия ведут те же преподаватели, что и обязательные).
Прикол в мотивации имхо и администрировании.
1. Менеджмент и администрирование в школах. Боюсь ошибиться, но на практике видно, что такой профессии не существует в педагогическом ВУЗе. Это очень плохо.
В школах с хорошим директором как менеджером внедряются экспериментальные методики, ищутся дополнительные источники финансирования, существует общение, обмен, одним словом жизнь. Таких школ в реальности не более 10% по стране. Это катастрофа.
2. Мотивация учителей. Даже в частных киевских школах, где обучение стоит 6-12 тыс.грн./месяц учителям платят мягко говоря слезы. Если учесть что директора набираются из (даже не совковой а просто африканскопещерной) существующей системы, родители оказываются лохами-заложниками, которые платят, а результат минимальный.
Единственная школа с высокой мотивацией украинских учителей которую я видела, это BritishSchoolInternational, где обучение было наполовину украинским наполовину британским.
Украинские педагоги были просто блестящими. Дети могли (в рамках заплаченной сверхстоимости) реально получить знания по физике, химии, математике, литературе - качественно. Администрация была Британская, если че