Автор Тема: Обговорюємо систему освіти.  (Прочитано 93209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пташка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1470
  • Пособник карателей :)
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #60 : Февраль 25, 2016, 10:17:11 »
2Garmata

Оооо!!! Желтый корпус? :)


Garmata

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #61 : Февраль 25, 2016, 10:21:44 »
2Garmata

Оооо!!! Желтый корпус? :)

Дааа, дурдомчик :hehe:

Оффлайн Tuluza

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Пролетариат
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #62 : Февраль 25, 2016, 10:24:53 »
Антакса

Часто курсовые занятия ведут те же преподаватели, что и  обязательные).

Прикол в мотивации имхо и администрировании.

1. Менеджмент и администрирование в школах. Боюсь ошибиться, но на практике видно, что такой профессии не существует в педагогическом ВУЗе. Это очень плохо.
В школах с хорошим директором как менеджером внедряются экспериментальные методики, ищутся дополнительные источники финансирования, существует общение, обмен, одним словом жизнь. Таких школ в реальности не более 10% по стране. Это катастрофа.

2. Мотивация учителей. Даже в частных киевских школах, где обучение стоит 6-12 тыс.грн./месяц учителям платят мягко говоря слезы. Если учесть что директора набираются из (даже не совковой а просто африканскопещерной) существующей системы, родители оказываются лохами-заложниками, которые платят, а результат минимальный.
Единственная школа с высокой мотивацией украинских учителей которую я видела, это BritishSchoolInternational, где обучение было наполовину украинским наполовину британским.
Украинские педагоги были просто блестящими. Дети могли (в рамках заплаченной сверхстоимости) реально получить знания по физике, химии, математике, литературе - качественно. Администрация была Британская, если че  :sarcastic:

Оффлайн Antaxe

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3651
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #63 : Февраль 25, 2016, 10:26:31 »
Я начала работать еще до универа -) И вообще на заочном училась.
Я на дневном. И на полную ставку. :8):

Garmata

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #64 : Февраль 25, 2016, 10:28:18 »
Я начала работать еще до универа -) И вообще на заочном училась.
Я на дневном. И на полную ставку. :8):

Ужос. Я во время сессии с копыт съезжала - меня не отпускали полностью на сессии, поэтому месяц была в режиме - с утра на лекциях, с полдня на работу и до девяти. Но шоб круглый год так - :8):

Оффлайн Tuluza

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Пролетариат
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #65 : Февраль 25, 2016, 10:30:41 »
И также движения от общества никакого.
Общество не может противопоставить никакого давления, поскольку увлекается телешоу про политиков и политику, привычно бидкаясь на лавочке и не соображая, что в это самое время китайцы и индийцы проносятся мимо их детей толпами в будущее 21 века, оставляя их детей далеко позади. Не говор уже о британцах, американцах и европейцах.

Оффлайн Kat

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3869
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #66 : Февраль 25, 2016, 10:37:34 »
Цитировать
После второго курса зачетка с одними пятерками начинала работать на студента и ему очень часто натягивали оценки. Ибо это не хорошо было - поставить отличнику 4!
У мене була зворотня ситуація. Курсі на 3-ому (тобто вже маючи певну репутацію та відповідну заліковку), я схалявила і відповідала ла іспиті виключно завдяки хорошій пам`яті. Після основних та додаткових питань викладач поставила 4 з текстом: "Іншим я би поставила за таку відповідь 5, але Вам не можу  - Ви здатні на більше".

Цитировать
Слушать начитку, не задавать вопросы, потому что препод закатывает глаза и "специально для тупых" через силу повторяет тоже что и прочитал. так и не ответив, таким образом задавать вопросы становится не принято.
В нас, навпаки, викладач через певний час починав розказувати лекцію тим, хто ставив питання.

Цитировать
И с институтом ей не свезло, бывает. В остальных-то институтах все хорошо.
Садочки, школи, інститути, університети бувають різні. Про "специфіку" більшості можна дізнатися заздалегідь, завдяки інтернету та сарафанному радіо. Якщо отримуєш не те, на що сподівався, що заважає шукати інші варіанти?

Цитировать
Для меня главный критерий - это какое-то принципиальное отличие таких людей. Т.е. мне кажется, что оно должно быть. А его нет.
Відмінники - це звичайні люди ) То ти сама собі щось придумала )))

Цитировать
Отличники - это люди, которые заинтересованы в оценках. Человек, который заинтересован в том, что бы получить знания совершенно не обязательно будет заморачиваться оценками настолько, что бы блюсти красноту своего диплома.
Зовсім необов`язково. Ще раз підкреслюю, що ні я, ні мої колежанки не ставили собі за ціль червоний диплом. Просто ми вже на етапі навчання займалися тим, що нам подобається, тому нам добре йшло (і від "студенського життя" зовсім не відмовлялися  ;)), а про перспективу червоного диплому дізналися під кінець п`ятого курсу.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #67 : Февраль 25, 2016, 10:49:45 »
Натали, мне кажется, крайности вот у тебя тоже сейчас проскакивают 
Отличник – заинтересован в оценках – не согласна я. Не во всех случаях.
Ну бывают исключения конечно  :sarcastic: Редкие.

Цитировать
Ты не допускаешь, что можно просто учиться на совесть, подходить к учебе нестандартно (у нас это только приветствовалось и поощрялось), получать за это хорошие оценки (что закономерно), прогуливать в меру, проявляться в общественной деятельности, потому что это нравится (и, кстати, в моем универе это тоже определенным образом влияло на «красноту» диплома) и потом получить красный?
Я даже что Земля плоская допускаю. Так нас на теории вероятности учили.

Цитировать
Почему у тебя все исключительно к оценкам привязывается?
Чего ж у меня? Оно у отличников привязывалось. Мне на оценки было всегда плевать. С самого первого класса. Что родителей огорчало невероятно  :hehe:

Цитировать
Для меня вот образ отличника совсем с другими вещами связан…
Это целеустремленность, чистоплотность в плане «сказал-сделал», стремлением к саморазвитию, к тому, чтобы сделать что-то немного лучше остальных.
И для меня все эти качества – только плюс в человеке.
Да, согласна. Но я видела набор этих качеств и не в отличниках тоже, более того, даже чаще не в отличниках. Кроме одного качества: "сделать лучше остальных".
Практический пример – на одном из курсов я автоматом получила 5 по трудовому праву, потому что мне захотелось написать работу о том, как философия современного трудового права Японии перекликается с Кодексом чести самурая. Мне это было пипец как интересно, преподавателю тоже! Я тогда довольно таки серьезно занималась восточными единоборствами, и для меня все это очень резонировало, поэтому идею такой работы я предложила сама.  Удовольствия от изучения материала, построения взаимосвязей и написания самой работы было море :) Ее потом даже где-то печатали, кажись…Ну и эта 5 – ка, соответственно, пошла в диплом…
И все? Клевый ВУЗ  :sarcastic:

Оффлайн Пташка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1470
  • Пособник карателей :)
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #68 : Февраль 25, 2016, 10:53:10 »
2Poni

ВУЗ действительно клевый :)

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #69 : Февраль 25, 2016, 10:57:56 »
Садочки, школи, інститути, університети бувають різні. Про "специфіку" більшості можна дізнатися заздалегідь, завдяки інтернету та сарафанному радіо. Якщо отримуєш не те, на що сподівався, що заважає шукати інші варіанти?
Це був сарказм.
Мене мій ВУЗ повністю влаштовував. Більш того, я його любила та люблю й досі. Мене там багато чому навчили, дали купу корисних знань, які мені стали у пригоді у житті. Хочу наголосити, що знання я отримала незалежно від того, які відмітки у мене стоять у додатку до диплому. Більш того я впевнена, що по деяких предметах я знаю набагато більше, ніж ті, кому ставили за це п'ятірки. Тому що сама система оцінювання не була досконалою.

До речі, сарафанне радіо не допомогло би. Тому що це був другий набір на цю спеціальність.

Оффлайн Kat

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3869
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #70 : Февраль 25, 2016, 11:09:43 »
У нашому ВУЗі, принаймні за нашою спеціальністю, відмтіки у дипломі відповідали реальному рівню знань. У групі було 12 осіб, з них працюють за спеціальністю або іншим чином безпосередньо застосовують здобуті знання 5 осіб, з яких 3 особи мають червоні дипломи. Всі решта займаються чимось іншим. Отже, червоний диплом може бути просто показником, що обрали профіль згідно із здібностями та інтересами, досить сумлінно ставилися до навчання (хоча й без зайвого пафосу) та недарма провели п`ять років в універі на державному стаціонарі.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #71 : Февраль 25, 2016, 11:38:33 »
Слушай, а у вас нет вариантов школ? Или ты не хо?
Есть варианты, "Джерело", там по нестандартной методике. Но, А - не попасть, Б - только до 4 класса, потом их отправляют обратно в систему. У детей резко падает успеваемость, не говоря уже о психологических последствиях.

Не, ну туда-сюда не дело. Я именно заканчивала школу в так называемом классе развивающего обучения и о, очень этому рада