Автор Тема: SEO. С чем едять на завтрак конкурентов.  (Прочитано 41753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий Станиславович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Я люблю UAHORSES
    • Просмотр профиля
SEO. С чем едять на завтрак конкурентов.
« Ответ #12 : Август 25, 2019, 01:09:57 »
Хорошая информация для размышления.


Оффлайн АртемийК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Я люблю UAHORSES
    • Просмотр профиля
SEO. С чем едять на завтрак конкурентов.
« Ответ #13 : Сентябрь 06, 2019, 17:12:38 »
Почему не думали, что тут могут писать о seo?) Раз его кто-то использует,  то нужно говорить.. продвигать идею в массы) главное качественный материал продвигать, а не забивает выдачу поисковика ерундой/обманом и прочим

Оффлайн luc4luch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Я люблю UAHORSES
    • Просмотр профиля
SEO. С чем едять на завтрак конкурентов.
« Ответ #14 : Октябрь 16, 2019, 21:55:14 »
где научиться сео-продвижению?

Оффлайн Goras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Я люблю UAHORSES
    • Просмотр профиля
SEO. С чем едять на завтрак конкурентов.
« Ответ #15 : Декабрь 13, 2019, 00:03:24 »
Век живи - век учись)):sarcastic:

Оффлайн Goras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Я люблю UAHORSES
    • Просмотр профиля
SEO. С чем едять на завтрак конкурентов.
« Ответ #16 : Декабрь 13, 2019, 00:07:22 »
Для общего развития и понимания

Цитировать
SEO — это молодая сфера, которая сформировалась примерно в середине 1990-х г.г. с появлением первых поисковых систем. Изначально SEO заключалось в оптимизации метатегов и страниц под ключевые фразы. С усложнением поисковых алгоритмов количество факторов ранжирования росло. На смену сео анализу и другой простой работе с ключевыми запросами пришло комплексное SEO.

Сегодня SEO — полноценная профессиональная сфера. Только в России годовой объем SEO-рынка превысил 13 млрд рублей. Если вы решили стать частью сообщества оптимизаторов, то наверняка задаетесь массой вопросов: с чего начать, где учиться и стоит ли вообще специально учиться, какие ресурсы заслуживают доверия и т.п. Но обо всем по порядку…

Как научиться SEO: основные способы
1. Обучение в вузе
Если после школы или в более зрелом возрасте вы решили стать оптимизатором, то специальности «SEO» вы не найдете ни в одном вузе.

В некоторых университетах есть специализация Интернет-маркетинг» в рамках направления «Менеджмент» или «Маркетинг», но никаких знаний именно в области SEO вы здесь не получите.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2019, 18:27:44 от admin »

Оффлайн Goras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Я люблю UAHORSES
    • Просмотр профиля
SEO. С чем едять на завтрак конкурентов.
« Ответ #17 : Декабрь 13, 2019, 00:09:28 »
И вдогонку еще

Цитировать
Образовательные программы вузов инертны и не способны угнаться за постоянными изменениями поисковых алгоритмов. Университетам нужны годы для апробации и внедрения методик. За это время подходы к SEO радикально изменятся, и университетская программа потеряет актуальность.

Другая проблема вузов — отсутствие профессиональных кадров. Наверняка на некоторых кафедрах работают преподаватели, которые хорошо знакомы с SEO. Но это единичные случаи. В основном преподавательский состав — это теоретики, которые далеки от реальной жизни.

Из каких специальностей лучше приходить в SEO?

SEO находится на стыке нескольких академических направлений:

математический анализ: нужен для работы с частотностями, оценки эффективности продвижения, прогнозирования;
веб-программирование: специалисту по SEO необязательно быть профессиональным программистом, но знание на базовом уровне HTML, PHP, JavaScript, CSS хорошо помогает в работе. Если же вы умеете программировать, то ваша цена как специалиста только вырастет, ведь вы сможете сами решать массу задач;
маркетинг: современное SEO неразрывно связано с позиционированием бренда, привлечением внимания целевой аудитории и ее удержанием на сайте;
менеджмент: SEO-специалисты редко решают все задачи в одиночку; под каждый проект формируется команда, и нужно уметь ставить задачи и распределять ответственность.
Оптимизацией занимаются люди с разным образованием. Некоторые вообще не имеют высшего образования. Здесь главное – желание овладеть профессией и развиваться. Работодатели зачастую не требуют дипломов — для них важны примеры вашей работы (кейсы), ваша способность к выполнению задач в срок, системность мышления. Все это достигается упорством и умением организовать себя. В вузах этому не учат.

Оффлайн metal_kz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Я люблю UAHORSES
    • Просмотр профиля
SEO. С чем едять на завтрак конкурентов.
« Ответ #18 : Февраль 02, 2020, 19:15:10 »
СЕО актуально до сих пор, но есть более углубленное изучение вопроса