Помимо всего вышеупомянутого, из личного опыта... Был у меня вальтрап, из натуральной ткани с натуральным наполнителем, с виду вообще простецкий, даже я бы сказала бедный. Зато конь под ним практически не потеет, что для работы в холодное время года большой плюс. Поехали мы значит на соревновия в конце сезона. За два-три дня до мандатной. Ну я и взяла его как рабочий вариант, чтобы не ждать на конюшне пока конь высохнет, зачищать, менять попоны и тд. Ох и наслушалась я тогда от парня и тренера, какой это позор, что мы выглядим как бомжи и тд и вообще как в мою дурную голову пришло из пачки кингсленд/евростар/эйч Ви поло выбрать вот это. И пофигу им были все доводы, что хоть в драном, главное чтобы лошади хорошо, мне удобно и на результат не влияло.
Это я к чему.. Менталитет в нашей стране такой, что ли.. Большинству нужно тянуться к планке, не отставать от других, показывать что ты не хуже и не беднее других, не знаю как это еще назвать. Вы представляете наших спортсменов уровня ЧУ на лошади в самодельном вальтрапе? Лично я - не очень. Ну мааааксимум в работе на каждый день, и то если стоять не на какой-то приличной ( я уже молчу о топ) базе. А ведь на них смотрят и хотят копировать молодежь... Особенно когда самошив стоит ну может на треть дешевле того же евростара.
Что бы поменяла лично я, подвигая свою продукцию? Во первых, сделала адекватный сайт. Удобопонимаемый, лаконичный и стильный. Во вторых - продумала дизайн до мелочей. Чтобы не узнавать самошив даже с другого конца поля, потому что оно хоть и из качественной ткани, а всё равно село непаханое. В третьих - возможно пообщалась с кем-то из ведущих спортсменов на тему спонсорства - я им безвозмездно текстиль, они в нем выступают и пачку визиток на тюк около денника кладут.
Это если помечтать о подвижении своего бренда. А если серьезно - нужно максимально удешевить производство, тк возможно и кингсленд, и иже с ним шьется оптом из материалов, купленных оптом, за копейки в Китае, и себестоимость такой готовой вещи наверняка дешевле вашей продукции, остальное - имя. И как в одиночку с таким брендом конкурировать?