Я поставлю + к тем, кто высказывает сомнения в целесообразности ролика на данном этапе. Я это говорю как человек достаточно знакомый с рекламой, в том числе и социальной, с её использованием и результатами. Приведу не конный пример. На какие темы у нас крутят социалку? В основном это СПИД (предохранение и т.д.), аборты, насилие в семье и еще несколько схожих тем. Т.е. вещи близкие и знакомые большинству населения. Которые перерастают уже в проблемы национального масштаба. Просвещение людей на эту тему начинается далеко не с ролика. Это и статьи в газетах, это и просветительская работа в школах, университетах и так далее. Не говоря уже о всяких ужастиках в Интернете и личных историях. Человеку мало один раз показать ролик, информация должна идти массово, так сказать, на всех фронтах. Точнее в как можно большем количестве медиа. Плюс, я уже вначале писала, социалка редко является (не знаю таких случаев, но не могу сказать, что их не существует) инициативой индивида или группы индивидов. Да и люди с гораздо большим доверием относятся к информации, которая подписана каким-нибудь громким именем (организация, министерство, в нашем случае, федерация).
Я это не к тому, что просвещение населения не нужно. Оно нужно. Но, как по мне, призыв скупать лошадей с мясокомбинатов эту проблему не решит. Нужно решать причину, а не её следствия. А причина в законодательстве. В таком случае, если главная цель это сократить количество поголовья, которое идет на мясо, то нужно бегать по министерствам и подавать предложения по его изменению (или искать кого-то из политиков, зоозащитников и т.д., кто поможет пролоббировать изменения в законе).
Во-вторых, как по мне, Mikky предлагает отличный вариант. Там уже собралась аудитория сочувствующих людей, кошки и собаки не так уж далеки от лошадей. И аудитория достаточно большая и информация принесет много пользы. Главное точно определиться с темами, среднестатистическому гражданину многие подробности не так уж и важно, и написать легко и интересно, а не занудство скопированное с википедии, например. Дальше можно будет придумать что-нибудь подобное на некоторых других сайтах. Но тут важно понимать, что в данный момент в стране есть большое количество других острых и волнующих тем. Многим людям конкретно эта тема в данный конкретный момент будет неинтересна. Еще у одной части населения она вызовет негатив, из серии "вы о каких-то лошадях думаете когда дети на улицах живут, пенсионеры голодают" и так далее.
И еще один момент. Правильно отметили, что конный канал был создан тогда когда появился на него спрос. И вот на подобном канале будет очень востребован и нужен ролик о аспектах коневладения, как правильно содержать лошадь, о тренинге и так далее. Не конникам эта тема будет непонятна и малоинтересна, а ради одних конников запускать подобные ролики это абсолютно лишнее. Проще уже будет раскидать подобный материал по нашим немногочисленным конным сайтам и попросить администрацию закрепить как важную тему или отправить в журнал, Horses Ukraine (он вроде еще выходит), например. Будем намного эффективнее и менее затратно.