Экскурсии и на наших конюшнях практикуются,благодарное и благородное дело.
Некоторые конюшни берут за эти экскурсии нехилые деньги. И вы меня простите, но это то же самое наживательство на лошадях, потому что я сильно сомневаюсь, что толпа "друзей, проснувшихся в выходной и не знающих, куда себя деть" от 30-минутной экскурсии по конюшне проникнется основами "правильного коневладения" или гуманного отношения к лошади. Они сначала пойду попьют пивка в конюшенном ресторане, а потом отправятся выкладывать фотки с "лофадками" в свои "Одноклассники".
Желающих "покатаццо" у нас и так хоть отбавляй, и без телерекламы.
Люди, бросившиеся покупать лошадь после просмотра телерекламы вполне могут потом эту же лошадь сдать на мясо - когда не справятся и не потянут.
Крупные КСК, которым вы предлагаете сброситься на создание ролика, и так неплохо пиарятся за счет того, что у них снимаются всякие "очень интеллектуальные" шоу, где девушек и юношей, в третий раз сидящих на лошади, пытаются выдать не за мешки с картошкой, а за "прЫнцев" и "прЫнцесс".
"Звезда", у которой уже есть лошади, это Камалия?
Тогда надо крепко думать, какая под нее может быть целевая аудитория.
В общем, я солидарна с Dina, Garmata и Black Unicorn.
А дабы меня не закидали помидорами за "негатив", вот вам конструктив,
цитата из Закона "О рекламе": "соціальна реклама - інформація будь-якого виду, розповсюджена в будь-якій формі, яка спрямована на досягнення суспільно корисних цілей, популяризацію загальнолюдських цінностей і розповсюдження якої не має на меті отримання прибутку". Вы уверены, что сможете просто так доказать дядянькам и тетенькам из Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, что "про лошадок" - это популяризация общечеловеческих ценностей?
Даже если рекламу признают социальной, то не каждый канал возьмет ролик в эфир. А если возьмут, то покрутят недельку по три раза в день (проверено опытным путем). И все.
ИМХО, единственный вариант, который можно было бы рассмотреть, это создание нормального такого документального фильма, таки да, по образу и подобию "Лошадиной энциклопедии" АГНа. Но стоить это будет тоже немало, а покажут по телеку в лучшем случае пару раз. Дальше надо будет выкладывать в интернет и двигать в социальных сетях, а также распространять на дисках. Последнее уже скорее к специалистам по маркетингу, а не к пиарщикам.
Кстати, в процессе создания оного фильма будет очень много вопросов о том, кто, почему и как снимает, кто и на каком основании дает интервью, за какие заслуги того или иного спикера возвели в гуру... Сами же конники создателей оного фильма закидают помидорами, это ясно - к гадалке не ходи.