А это вообще национальная забава. Засунуть себя поглубже в жопу, а потом начинать думать, яку пидтримку можна надаты, чтоб вылезти

похоже там все грустно вообще
Yevgeniy Ikhelzon
3 год · Penang, Malaysia · Змінено ·
Сегодня все у нас специалисты по авиации. Во-первых, wizzair - не последний лоукост, который летает в Украину, у нас еще есть Pegasus, который летает во Львов, есть Air Arabia и есть Fly Dubai, которые летают в Киев.
Основная проблема, из-за которой уходят авиакомпании, а исход начался еще при Януковиче - снижение пассажиропотока. Компании, работающие в лоукост - модели, боятся заходить на рынки, где нет уверенности в количестве пассажиров. Второй фактор - административный, когда новым компаниям не дают маршруты, где уже летает единственная украинская компания - МАУ.
Но на второй фактор жаловаться грех - wizzair.com дали и Киев-Москва, и очень "жирные" направления в Италии и Испании.
Украинцы консервативны, и даже те, кто работает в Испании и Италии, продолжают ездить туда автобусами ( 2 -3 суток в пути).
Виной тому, конечно и отсутствие у Wizzair понятной рекламной и маркетинговой кампании, которая объясняла бы людям, что летать лоукостами безопасно и весело, что это конкурент автобусам, а не другим авиакомпаниям.
Думается, что после неуспеха Wizzair к нам не скоро придут настоящие гиганты лоукост - авиации Ryanair и Easyjet.
Рецепты для увеличения пассажиропотока - увеличение количества аэропортов, демонополизация маршрутов, "открытое небо", повышение благосостояния населения, безвизовый режим с ЕС, агрессивное навязывание украинских аэропортов со стороны мининфраструктуры.