В первом посте фоток не видно, а хочетсяСтранно, ну, это аватарки "местного разлива" :sarcastic:
Критика нннадо??? ;)Да, конечно! Тем более от вас, я видела ваши замечательные работы! ;)
Что касается критики:Про ГРИП почитала, но не до конца поняла о нем все. Простите меня, совершенно некомпетентного (пока что!) в этом человека и объясните мне, пожалуйста. Вот, что мне гласит интернет: Глубина резко изображаемого пространства на фотографическом изображении — это расстояние между передней и задней границами резко изображённого пространства, измеренное вдоль оптической оси, в пределах которого объекты съёмки на снимке отображаются безусловно резко. И насколько я поняла из этого голова птички недостаточно резкая сравнительно со всем остальным?
- сюжет первого фото интересный, но уместен когда лошадь на свободе. В даном случее таким снимком не стоит себя продавать.
- голова птички вне ГРИПа. Это плохо и считается браком.
По поводу фотосессии с боксером:
Сразу хочется обратить Ваше внимание на ошейник. Нужно было заправить ремешок, чтобы не телепался, ибо выглядит это не очень хорошо. В идеале вообще ошейник снять.
2 фото. Хочется точку зрения значительно ниже и кропнуть плотнее. В направлении движения обычно нужно оставлять больше места.
4 фото. Слева слишком много неинформативного пространства, которое не оправдано поворотом головы. Жалко обрезаные лапки.
Про фотографию 1 и 2, думаю, Вам напишет mala-mut, у нее критика будет более обоснованой.
Хочу так же заметить, что широкоугольные объективы (видно, что фото снимались с короткого фокуса) не сильно подходят для съемки животных, особенно лошадей. Если у Вас пока нет возможности преобрести телевик, то рекомендую снимать с максимально большего фокусного.
Насколько я поняла по поводу ГРИПа, то голова птицы не настолько четкая как ее ,,туловище,, хотя по ходу она должна быть полностью четкая, поскольку это и есть смысловой центр фото....поправьте если что то не так:)Да, именно это я и имела ввиду :yes:
Поскольку я не фотограф, мне очень понравилась синичка без ГРИПа :sarcastic: (жаль, что хвостик отрезан) и последний балующийся поняха.Спасибо большое! :glad:
Какая собачка жизнерадостная:) Подмигивает ;) :)Дааа, его вообще уловить невозможно! Сколько кадров было впустую, пока поймала этот момент)
по грипп - не ну заморачивайтесь определением... просто вкючаем логику - что мы видим на фото с синичкой? по мимо шикарного сюжета про доверие маленького создания человеку... такого хрупкого в сильной руке? на нас крупным планом в звенящей четкости надвигаются плохо обрезанные ногти, заусеницы и т.п. ... а синичка уже мягко размыта.... фокус сместил акцент фотографии на эти малоаппетитые детали... так что фото имхо брак... либо его нужо серьезно дорабатывать размывая ногти-пальцы, и делая более резкой синицу... но не факт что получится... лучше переснять.Пробовала помучать фото в ФШ, ничего толкового, особенно видно глаз, который размывается больше всего. Придется переснять, когда будет возможность)
по фото с глазом (оба)... когда то я уже писала, что фотографируя сюжет с глазом - глаз должен быть идеальным, ведь он смысловой центр фотографии...соответсвенно раз уж вы дружите с фотошопом ( фон зачернить, глазик подкрасить) то не ленимся убрать катышки и слезки из уголка глаза, пылинки и мусор с шерсти....какие конкретно фотографии вы имеете ввиду? голубой глаз и глаза боксера? поня я, кажется, почистила, но вот что доработала c этим. Правда, я здесь ничего не сделала, кроме как почистила крупные пылинки с морды. А глаз идеально чист :unsure:
боксер согласна со всем что писала Таня,кроме того фотографии жутко пересвечены... опять те же грязные глаза (если не уследили на съемке, чистим в фотошопе), ну и по логике по ходу движения и взгляда место должнобыть в кадре больше чем за попой... следите за этим...Фотографии все пересвечены? Мне показалось, что только со второй я явно переборщила.. :unsure:
Овчар понравился и сюжетно, и композиционно, и обработкой!!!Ураааа, спасибо! :glad:
Последний глаз который загружали, и в цвете и в чб... и у боксера... ну и пылинки тоже нуна убирать, ага... теперь лучше... вообще мне этот голубой глаз на черном очень понравился....стильно... только мне кажется много морды оставленно... я б чуть уменьшила...Ну это да.. рыжего уже не буду переделывать, потому что мне в принципе не очень нравится фотография.. Ну а бокса я почистила)
(http://s40.radikal.ru/i087/1210/10/5872b01f467a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Фото с овчаркой прям очень понравилось - без нареканий :yes:Спасибочки! h:hi:
тоже ни че так... хорошо этот глаз смотрится и в горизонтальном и в вертикальном формате...
Я того же мнения :yes:
Что касается глаза, мне больше нравится вертикальный вариант :)
Последний кадр не самым удачным образом закомпонован с точки зрения зрительного восприятия. Старайтесь больше внимания уделять работе со светом...будем стараться)
1. Явно завален горизонт. Справа очень много лишнего пространства...На первой горизонт не могу сказать завалаен, хотя сама долго смотрела. Мне кажется , что такой ракурс.
2. Неудачный ракурс: нет шеи. Конь упирается в края, с другой стороны много лишнего места. На это Вам уже пару раз обращали внимание, старайтесь не повторять ошибок. Имхо, тоже немного завален горизонт и конь не в фокусе...
Хочу посоветовать Вам почитать разнообразную литературу про композицию, баланс и восприятие.
И еще хотелось бы взглянуть на экзиф ))
Для начинающего фотографа все его кадры гениальны :) Со временем приходит понимание ( или не приходит)) к чему надо стремиться и чего избегать.Хотя некоторые и правда нравятся)
Экзиф: (http://cs405123.userapi.com/v405123293/3221/2Q7CLeIZaCY.jpg)
Что на счет моего "использования" исо, дифрагмы и т.д. - я подробно и популярно об этом мало знаю, хотя читала в интернете и общее представление имею. Но скорее чем просто придерживаться каким-то стандартов, я настраиваю по ситуации.
Ну, а объектив пока что широкоугольный (кит 18-55мм), но в планах приобрести телевик.
Авторский ракурс, конечно же , имеет право на жизнь) Но в большинстве случаев начинающих фотолюбителей отличает невнимательное отношение к выстраиванию кадра относительно горизонта. Определить завал достаточно легко, если в кадре есть вертикальные предметы: столбы, углы зданий - за исключением известной башни, все они строились ровно по отвесу. Есть немало примеров, когда намеренный поворот камеры привносит в снимок динамику и новизну, как правило, к этому приему прибегают достаточно опытные фотографы.
На первой горизонт не могу сказать завалаен, хотя сама долго смотрела. Мне кажется , что такой ракурс.
шумы... они ужасно испортили качество(Экзиф: (http://cs405123.userapi.com/v405123293/3221/2Q7CLeIZaCY.jpg)
Что на счет моего "использования" исо, дифрагмы и т.д. - я подробно и популярно об этом мало знаю, хотя читала в интернете и общее представление имею. Но скорее чем просто придерживаться каким-то стандартов, я настраиваю по ситуации.
Ну, а объектив пока что широкоугольный (кит 18-55мм), но в планах приобрести телевик.
А почему Вы поставили диафрагму 32 ??? От этого у Вас сильно снизилась светосила, поэтому пришлось запредельно повысить исо. Такое значение диафрагмы совсем не оправдано, более того, в добавок оно дало жуткую дифракцию! Я считаю, оптимальный вариант - f 13-14. Больше закрывать дырку не стоит. В Вашем случае хватило бы минимальных диафрагменных чисел, ибо в этом случае не нужна большая зона резкости, более того, размытый фон при такой съемки актуальный: на нем выделяется главный объект. Соответственно, если бы Вы открыли диафрагму, то могли бы понизить шумы примерно до 400-800, избавились бы от этих шумов не потеряв скорости затвора...
и еще, даже мало что умея и понимая... ну должно же быть внутреннее чувство эстетики, красоты... даже если предположить что на фото любимая лошадь, не ужели 2-я фотография тусклая и унылая, с худой лошадью, неудачным ракурсом кажется вам эстетичной? а если нет, тогда "зачем?" :madgirl:отвратительные фото :cry:
Школу не посоветую... посоветую сайт... сама на нем училась... http://forum.laini.ru/Спасибо большое!
Удачи!!!
Тем более, что я посмотрела сайт, что дала мне маламут... там все довольно доступно написано. И все же я должна пройти хотя бы базу :sarcastic:Авторский ракурс, конечно же , имеет право на жизнь) Но в большинстве случаев начинающих фотолюбителей отличает невнимательное отношение к выстраиванию кадра относительно горизонта. Определить завал достаточно легко, если в кадре есть вертикальные предметы: столбы, углы зданий - за исключением известной башни, все они строились ровно по отвесу. Есть немало примеров, когда намеренный поворот камеры привносит в снимок динамику и новизну, как правило, к этому приему прибегают достаточно опытные фотографы.
На первой горизонт не могу сказать завалаен, хотя сама долго смотрела. Мне кажется , что такой ракурс.
Что касается курсов...в сети столько информации, что вполне возможно учиться самостоятельно, исключением будет разве что студийная съемка.
а что, мне нравится!!!Спасибо! :glad:
А вот из той же серии.. знаете ли, невозможно просто так ходить каждый день мимо такой красоты))А Вы ходите не просто, а с разных сторон и под разными углами, желательно в утренне-вечернее время, потому что красота - субстанция непостоянная, ее просто на авось не возьмешь ;)
Так хотела попасть посередине чтоб здание было и никак... надо было уже на проезжую часть выходить :sarcastic:А вот из той же серии.. знаете ли, невозможно просто так ходить каждый день мимо такой красоты))А Вы ходите не просто, а с разных сторон и под разными углами, желательно в утренне-вечернее время, потому что красота - субстанция непостоянная, ее просто на авось не возьмешь ;)
Архитектура лучше смотрится с антуражем :) если, конечно, это не архитектурная деталь...как раз акцент был на деталях :)
Туман симпатичный...спасибо :yes:
Можете поделиться, где достали фотошоп? :) Буду очень признательна!http://www.rutor.org/torrent/190574 - торрент. Вроде бы работает)
П.С. А почему в чб?
А вы откуда?)Киев)
А вы откуда?)Киев)
А потом смогла поснимать на конюшне лошадок. Тоже блин. Из 50ти кадров два более-менее нормальных. Выходит, что сидя дома я только навыки теряю, которых и так мало :max:
(http://cs315416.userapi.com/v315416293/3bfc/btutmz8lWjo.jpg)
Прикройде диафрагму и увеличьте выдержку)Мерси за совет)
Прикройде диафрагму и увеличьте выдержку)
Прикройде диафрагму и увеличьте выдержку)
Вы, наверное, имели в виду, что выдержку нужно сделать короче? :) или увеличить число, например с 1/200 до 1/800 (но если разобраться, то число тоже уменьшается)... .прошу простить, если ошибаюсь.
На деле нужно смотреть на экспозаметр, правильно настроить замер экспозиции (выбрать тип, провести экспокоррекцию, если необходимо) и не забывать, что выдержка, диафрагма и ИСО - взаимосвязаны. Если прикрыть диафрагму, то возможно и не понадобиться делать короче выдержку, а совсем даже наоборот ;)
К слову, мне кажется, что первый снимок не на столько пересвечен, как доведен до такого состояния обработкой...
dari_ya, снимая черное на белом в пасмурную погоду, Вы поставили перед собой сложную задачу! :yes: Если желаете быстрее развиваться в плане фотографии, старайтесь не возлагать больших надежд на фотошоп, а пытаться изначально снять максимально качественно, чтобы потом не прибегать к таким серьезным мерам :)
К слову, мне кажется, что первый снимок не на столько пересвечен, как доведен до такого состояния обработкой...Как раз-таки нет, я просто убрала оградку и все посторонние предметы так, что все стало белое.
dari_ya, снимая черное на белом в пасмурную погоду, Вы поставили перед собой сложную задачу! Если желаете быстрее развиваться в плане фотографии, старайтесь не возлагать больших надежд на фотошоп, а пытаться изначально снять максимально качественно, чтобы потом не прибегать к таким серьезным мерам
Спасибо) Так и пытаюсь делать, однако пока с объективом не складывается и на коротком фокусе очень неудобно снимать...(
Прикройде диафрагму и увеличьте выдержку)
Вы, наверное, имели в виду, что выдержку нужно сделать короче? :) или увеличить число, например с 1/200 до 1/800 (но если разобраться, то число тоже уменьшается)... .прошу простить, если ошибаюсь.
На деле нужно смотреть на экспозаметр, правильно настроить замер экспозиции (выбрать тип, провести экспокоррекцию, если необходимо) и не забывать, что выдержка, диафрагма и ИСО - взаимосвязаны. Если прикрыть диафрагму, то возможно и не понадобиться делать короче выдержку, а совсем даже наоборот ;)
К слову, мне кажется, что первый снимок не на столько пересвечен, как доведен до такого состояния обработкой...
dari_ya, снимая черное на белом в пасмурную погоду, Вы поставили перед собой сложную задачу! :yes: Если желаете быстрее развиваться в плане фотографии, старайтесь не возлагать больших надежд на фотошоп, а пытаться изначально снять максимально качественно, чтобы потом не прибегать к таким серьезным мерам :)
мне нравится ВСЁ :yes: :yes: :yes:Большое спасибо)
Очень красивые фото)))