На этом форуме уже есть темы, посвящённые безответственности магазинов конной амуниции, но, как показала практика, покупатели тоже попадаются разные. Чтоб обезопасить магазины, я предлагаю вести здесь список нечестных клиентов (при условии, что список будет дополняться корректно, без оскорблений и пр.). Я начну. Итак, за все 4 года работы магазина "Хорсенс", нам попался только один покупатель, который оказался недобропорядочным. Впрочем, подставили мы себя сами.
Андрей Бляхарский из Кривого Рога был нашим постоянным клиентом, и мы в качестве исключения очередной его заказ отправили до предоплаты, поверив на слово. За 4 месяца после еженедельных напоминаний мы с горем-пополам получили часть суммы заказа, остаток же в размере 500 грн до сих пор висит долгом, звонки сбрасываются. Звонить мы больше не намерены, но клеймо на форуме повесим.