Форум Украинского Конного Портала
О лошадях => Конференц-зал => Тема начата: Unison от Январь 09, 2009, 20:55:15
-
Пока "Хорсенс" существует только как интернет-магазин, однако не секрет, что мы планируем в будущем открывать физический магазин (о конкретных сроках говорить пока рано - кризис всё-таки :))
В связи с этим хотелось бы знать, что вам хотелось бы видеть в ассортименте, чего вам не хватает в уже существующих магазинах?
-
Подкормки и косметика хотя бы трех различных производителей, а не набивший оскомину так-себешный Нутри-Хорс.
-
Подкормки и косметика хотя бы трех различных производителей, а не набивший оскомину так-себешный Нутри-Хорс.
с этим очень сложно :( кормовые добавки не так просто ввозить в Украину. Думаю, именно поэтому у нас выбор такой скудный. Заморачиваться сертификацией никто не хочет - это дорого и долго. Вот и нет подкормок. :unsure: но да, очень бы хотелось что-нибудь хорошее на нашем рынке.
-
Ну вот такое у меня желание...
Остального всякого у меня в амуничнике - ваш магазин позавидует. :hehe: ;) Я ж скопидом известный. :sarcastic:
-
Меня интересуют подкормки хороших фирм в боооольшом ассортименте, хорошая косметика, причем тоже в большом ассортименте...
Попоны недорогие - но хотелось бы и летние, и весенне-осенние, и сушильные, и с капором...
Ногавки - представленный выбор меня не устраивает - я бы хотела анатомичные...
Ватники - хотелось бы бОльшего выбора - и денниковых, и рабочих (как потолще, так и потоньше - из хороших материалов)...
Налобники - стандартные набили оскомину, хотелось бы что-то типа:
(http://www.racessport.ru/catalog/bigphotos/nalobnik-joltyi.jpg)
(http://divoza.com/isroot/DivozaStore/listImages/w_wit197/w_10894.jpg)
(http://divoza.com/isroot/DivozaStore/listImages/w_wit197/w_10928.jpg)
Также не хватает ХОРОШЕГО выбора оголовий, а особенно - невозможно купить отдельно ВЫЕЗДКОВЫЕ капсули (я люблю широкие, с хорошей подбивкой, с обратной пряжкой...)
(http://divoza.com/isroot/DivozaStore/listImages/w_wit197/w_10443.jpg)
Хотелось бы подарочного ассортимента -:)
-
ИМХО на Украине не хватает хорошего выбора седел...
Приходится заказывать из каталога, договариваться подойдет-не подойдет (не каждые на это идут) отправлять обратно, если не подошло... качества пощупать не можешь... сравнить воочюю предлогаемые варианты.
Практически всегда исходиш из того что есть, или заказываешь ту модель, которая была ранее или видел у знакомых.
При ом это касается всех сёдел - конкур, вуездка, вестерн, прогулочных, понячих и их вариации.
-
Нам на конюшню некий мужчина привез каталог фирмы Horze. И вроде бы они в Броварах открыли свой магазин. Кто что слышал по этому поводу? Цены в каталоге в русских рублях. Но если перевести по курсу то получаются весьма интерестные цены...
-
была вчера проездом в Киеве. Успела заскочить в три магазина - ищу себе вальтрап в клеточку (шотландку). Нигде нет, и сказали - давно не заказывают.
-
Himera, про магазин в Броварах не знаю, но ассортимент Horze уже появился во многих магазинах Украины, в т.ч. и у нас. Очень хорошее качество, цены приемлемые. В Конном Мире, по-моему, тоже что-то этой фирмы было завезено.
-
Хотелось бы ассортимента не только для товарищей спортсменов, но и для людей-альтернативщиков. Сайдпуллы, уздечки Кука, кордео, различные книги и диски по НХ и альтернативным методикам - всего этого не сыщещь ни в одном магазинре. Или выбор настолько скуден, что плакать хочется.
-
Да уж, если бы не Кабир :) , сайдпул искала бы очень долго...
-
Наш постоялец искать не стал - просто заказал у шорника. С эксклюзивным рисунком на налобном- какая-то греческая буква вытиснена.
-
Хорошего шорника еще найти надо. Всё то, что у нас на месте предлогают, разилельно отличается по качеству от фирменных изделий.
-
Хотелось бы ассортимента не только для товарищей спортсменов, но и для людей-альтернативщиков...
поддерживаю :yes:
-
С ассортиментом "текстиля" в наших магазинах еще худо-бедно, а вот с "кожей" ИМХО вечные напряги.
Не хватает адекватной по цене и качеству кожанной аммуниции - уздечек, оголовий.
Зачастую тяжело подобрать железо под оголовья выездковые.
Ну и с седлами вечная беда - тут полный ППКС Тане. По каталогу зачастую получается не то, что нужно.
-
в данный момент, чего меня смущает в конных магазинах, так это растущие цены :sarcastic:
а по жизни, самыйё приятный для меня ассортименты, когда практически все (кроме подкормок :sarcastic:) было, это даниловский. он оптимален. жаль, что не на авангарде. авангард, имхо, много потерял.
-
Даниловы и сейчас, ИМХО, в топе по ассортименту. Да и соотношение цена\качество очень приемлимое.
По будущему вашему магазину - есть масса подкормок, производящихся в Украине. О них мало кто знает и мало кто ими пользуется, по той причине, что они не всегда специальные, т.е. именно для лошадей,а в большей мере общие для "крупных сх животных". Но есть уже и те, окторые хорошо себя зарекомендовали и применяются на ряде конюшен. Это, например, тот же Липрод, Живина. +Всякие минеральные добавки и т.д....Там часто интересный состав, стоят они смешных денег и многим они свою добрую службу уже сослужили. Но купить их можно только в Ветснабе. Мне,например, это дико неудобно - мотаться отдельно в магазин, отдельно в Ветснаб. Это связано с вопросами лицензирования? Т.е. на продажу таких штук нужно иметь специальеные разрешения? Было бы очень удобно, если б можно было покупать такие вещи "из одних рук"....
Ну и,конечно, расширение кожанного ассортимента - могу только подписаться...
-
С уздечками у Даниловых, ммм, не совсем все хорошо.
Да, цена приемственная - но качество МЕНЯ не устраивает.
В конном мире были уздечки USG - мне они очень нравились - там отличное качество, оригинальные дизайны. Но цены поднимались все выше и выше :sarcastic:
То же и с железом - подобрать железо бывает крайне сложно - потому что у нас во всех магазинах - только СТАНДАРТНЫЙ выбор...
По поводу подкормок - я не хочу подкормки украинских призводителей и покупать их не буду.
Я бы покупала подкормки MasterHorse, Eggersmann, Equistro... Они хорошо себя зарекомендовали и, я думаю (вспоминая очередь на Еквистро у Прокопа) - хорошо бы покупались -:))))
Хотелось бы видеть большой выбор подкормок этих производителей (и других известных тоже), не только профилактических, но и лечебных - типа Stride!
-
Вик, смотря что и для чего. Специализированных местных попросту и нет. а вот "общего содержания" - вполне есть приличные. Ну и тут вопрос такой - 2009 год будет явно годом спроса на НЕДОРОГИЕ ТОВАРЫ. Это скорее, как предложение\идея для развития бизнеса ребят - я уверена, что есть достаточное количество коневладельцев, которые попросту не могут или не смогут покупать дорогие прикормки в будущем году :(
-
Asja
Ню это да...
Просто я стараюсь покупать специализированные, да и у многих коневладельцев проблемные лошади и им просто НАДО вот эти, импортные действующие подкормки... Я сама их давала и убедилась - что таки да! Работают! :yes:
Вот что обидно - что надо, а нету :cry:
Я выкручиваюсь как могу - и через знакомых заказываю, и сама при возможности покупаю, и с некоторыми магазинами договаривалась - привозили -:)
Вообще - ОЧЕНЬ острая проблемма - это МЕДИКАМЕНТЫ!!! Но это уж нас вообще из области фантастики... Тот выбор, что есть в Питере и Москве - меня просто вгоняет в ступор. Я по возможности скупаю все, что могу (про запас - по тем проблемам, что могут у нас выплыть). Но стоят они дорого - про запас много не купишь, а как показывает практика - у нас все заканчивается, как и в магазинам Москвы - ровно в тот момент - когда надо БОЛЬШЕ всего...
ОООО, вспомнила, что еще хотела -:)))
Мюсли - как ежедневные, так и специализированные -:)))) Особенно специализированные - это сказка! :yes:
-
О,специализированные мюсли - это ооооочень интересно, тоже забыла...
-
Ребят, а кто-нибудь пользовал подкормки Havens? Может, что-нибудь слышал..
-
а, ещё. пробовала найти в интернете сайдпуллы - попытки не увенчались успехом. Кто их производит?
Нашла уздечку Кука, но она стоит под 100 евро (80-100), т.е. чтоб получить цену в Украине, можно смело умножать на 2. :8): Учитывая растущий евро, цены будут поднебесные. :( как, впрочем, и на всё остальное.
-
Havens мюсли юзаем регулярно. И не мы одни, я так понимаю.
Прокоп их возит, всегда очередь на покупку.
Насчет подкормок именно - ничего не могу сказать, не видела в продаже и не пользовала.
-
Прошлой весной столкнулась с проблемой отсутствия "Эквеста" - практически везде, за исключением отдельно взятых ветеринаров (с соответствующей накруткой). Так что вот мечтаю, чтобы был и "Эквест", и какие-нибудь аналогичные качественные препараты ему на смену.
-
Basia
C антигельминтной пастой "Эквест" есть свои сложности.
Они работают только с дилерами и на Украине у них едиснтвенный дилер - это Симедика.
Если надо - то я могу взять у них упаковку по минимальной отпускной цене... У меня там много знакомых.
Но могу со 100%-й уверенностью сказать - что такая высокая цена установлена ИМЕННО дилером -:(
-
Havens - давали, в основном в период стартов. Разных видов - на разные этапы - подготовка/старт/восстановление. Результат был, кони были в очень хорошей форме, ну и в добавок ко всему - это так, внешний эффект, - покрывались яблоками.
-
А были бы кому-то интересны налобники от Сваровски и именные налобники??
-
А были бы кому-то интересны налобники от Сваровски и именные налобники??
были бы, конечно :yes:
-
я имею в виду налобники в виде цепочек...Вы меня правильно поняли??
-
А мне была бы итнересна ковочная сторона вопроса - разнообразные виды подков, например рысачьи например хоть половина такого http://www.bega1.ru/index1.php?fol=46. Ну и соответсвенно человек который бы мог коваля научить этим пользоваться, я готова оплатить консультацию коваля, чтоб потом мне подковали так как надо.
Так же меня интересует отдел, так называемый комисионный, или б\у может кто из за бугра таскать че то будет. Эти ж иностранцы наглые - седла, уздечки могут выкидывать... :8):
-
я имею в виду налобники в виде цепочек...Вы меня правильно поняли??
поняла :)
-
Так же меня интересует отдел, так называемый комисионный, или б\у может кто из за бугра таскать че то будет. Эти ж иностранцы наглые - седла, уздечки могут выкидывать... :8):
присоединяюсь :yes:
-
Basia
C антигельминтной пастой "Эквест" есть свои сложности.
Они работают только с дилерами и на Украине у них едиснтвенный дилер - это Симедика.
Если надо - то я могу взять у них упаковку по минимальной отпускной цене... У меня там много знакомых.
Но могу со 100%-й уверенностью сказать - что такая высокая цена установлена ИМЕННО дилером -:(
Dara, спасибо! Я поняла. Если что - я обращусь, спасибо еще раз. :yes:
-
народ, если нужны какие то изысканные налобники ,я как то заказывала в Конном мире.но когда покупаешь какие то зап.части к уздечкам они всегда дороже стоят,чем в комплекте.и железо там можно заказать по каталогу, если надо не стандартное. :yes:
-
решила поднять заброшенную тему, поскольку была неприятно удивлена сервисом в некоторых из наших магазинов.
прошли те времена, когда продавцы знали немного о продаваемом товаре и посему вели себя скромно и деликатно )) сейчас почему-то продавцы считают выше собственного достоинства спокойно и с улыбкой на лице объяснять предназначение некоторых вещей. я не буду называть поимённо магазины, но, к примеру, в одном из них, пытаясь купить железо, столкнулась с абсолютно фамильярным отношением. Я принесла своё железо размера 13,5 и пыталась найти такое же с грызлом потоньше. Мне тыкали и с пеной изо рта и линейкой в руках доказывали, что у меня не 13,5, а все 14,5, вызывающе спрашивали, где я занимаюсь и чем. :sarcastic: короче, ушла с омерзенным ощущением. покупать, естественно, не хотелось ничего.
в другой магазин я пыталась отдать свои сёдла на реализацию. одна из продавщиц минут 10 мне рассказывала, какое конкурное седло "уужжжжассссное" и неудобное. через месяц я его забрала и отправила в Харьков - Игорь Матюк и Ира Баранчикова сказали, что седло очень хорошее. Здесь уже недостаток квалификации и всё то же неумение культурно общаться.
У себя на конюшне я слышала ещё несколько подобных историй про отношение в наших магазинах. а отношение такое, что "я знаю всё лучше тебя!" Продавцы не стесняются фамильярничать и фыркать, если ты с ними не соглашаешься или высказываешь свою точку зрения. Ещё я сталкивалась с абсолютной индифферентностью. Приходишь - спрашиваешь и с трудом получаешь ответы на свои вопросы. Я не обобщаю все магазины и всех продавцов, конечно. Но то, что я видела - ровно половина нашего рынка амуничного, и это - не нормально.
При чём, всего этого не было ещё пару-тройку лет назад, или мне просто везло .. Мне не понятно, почему владельцы магазинов не следят за уровнем в собственном магазине, почему допускается базарное общение с клиентом.
-
наверно это болезнь практически всех конников, далеко ходить не нужно, здесь тоже есть люди, которые считают свою точку зрения абсолютной, все остальные точки зрения и методы считают неправильными, и красиво с дерьмом мешают, как только видят что человек либо новичек, либо не имеет хамской жилки и не может постоять за себя либо попросту обложить матом в ответ h:yes:
-
Не знаю,я всё или в инете покупаю, или к Даниловым езжу. Всегда оставалась ими довольна... В принципе,я обычно приезжаю, точно зная, что мне нужно (и покупаю кучу всего лишнего:) ). И от продавца особо ничего не требуется, кроме как поддерживать моё хорошее настроение :)) А это им всегда удаётся :)))
-
Мне кажется это также связано с тем, что магазины в Киеве. Там люди ищут хоть какую-нибудь работу и суются туда, где просто платят. Рост конного спорта начал расти (как это неоднократно видим) вот и люди решили "умнеть". ИМХО :unsure:
У нас, в Харькове, в магазинах сбруи и амуниции продавцы - конники. Тем более - мир тесен - все друг друга занаем.
-
Мне кажется это также связано с тем, что магазины в Киеве. Там люди ищут хоть какую-нибудь работу и суются туда, где просто платят. Рост конного спорта начал расти (как это неоднократно видим) вот и люди решили "умнеть". ИМХО :unsure:
У нас, в Харькове, в магазинах сбруи и амуниции продавцы - конники. Тем более - мир тесен - все друг друга занаем.
в том-то и дело, что и здесь большинство продавцов - конники. И чем больше спортивные "заслуги" этих продавцов, тем нахальнее они себя ведут :sarcastic: это лично мои наблюдения.
-
Ну, тогда выскажусь таки.
Пару недель назад съездила к Даниловым. По факту - вроде бы и не нахамили, а ощущение осталось такое, как будто ходила на прием к английской королеве в мешке.
Девушка на приветствие еле кивнула. Разговаривала сквозь зубы (а сказать надо было одно - ответить, сколько стоит этот недоуздок, вроде бы фраза несложная). Мне надо было сверить размер недоуздка с моим старым, мне раздраженно посоветовали смотреть вообще-то на размер написанный. На что я вежливо ответила, что это мне не помогает. Недавно купила недоуздок вроде того же размера, а один из ремешков оказался короче чем надо. К тому же на старом размер стоял 2, а на этом - cob. А я в этом не разбираюсь. Деньги взяли двумя пальцами. На "Спасибо, до свидания" даже не подняли головы.
Я оттуда аж выбежала. Даже забыла, что хотела спросить о попонах. Не было желания оставаться в магазине ни на минуту. И не поеду туда больше. Уж лучше в Конный мир.
Да, и это при том, что в магазине было ни души. То есть можно было и потратить на меня пять минут времени. Если учитывать то, что я крайне неприхотливый клиент.
-
а ощущение осталось такое, как будто ходила на прием к английской королеве в мешке.
:sarcastic:
а если серьёзно, то примерно про это я и говорила. :(
-
К счастью, у Даниловых со мной всегда разговаривали очень вежливо. А в другие магазины я не езжу. Они едут ко мне :)
-
а если серьёзно, то примерно про это я и говорила. :(
еще такое отношение можно встретить, заявившись в какой-нибудь пальцатый бутик в кедах и джинсах ))
Я по этому поводу всегда вспоминаю "Красотку" ))
Только тут странно :scratch: все конники вроде бы прекрасно знают контингент своих покупателей
-
На мой взгляг, это проблема нашего минталитета. У нас не только в конных магазинах так, а везде :( Единственное место где работники больше всего улыбаюсться и вежливо говорят "спасибо что без здачи" (больше нигде не встречала)- это МакДональдс. Просто менеджерские чудеса на наших просторах...
-
Повторюсь - покупаю практически всё только у Даниловых и всегда были приветливы и приятны. В последний раз девушка терпеливо помогала нам перемерять практически ВСЕ перчатки для Ве, которые там были (а их много) и при этом даже шутила. Хотя мне уже казалось, что мы ей мозг колупаем :))) Мы там такой бардак в этих самых перчатках утсроили, что я бы нас уже убила :)))
Я наоборот к ним всегда езжу с огромным удовольствием, просто приятно с людьми пообщаться. Ну и если уже доезжаю, то и покупаю что-нить обязательно :)))
-
Повторюсь - покупаю практически всё только у Даниловых и всегда были приветливы и приятны.
возможно там работает не один человек? я в этом магазине была всего пару раз, и на плохие настроения не попала. Но рассказывали много весёлого :)
мне лично всегда было комфортно у Прокопа, у него и покупала всё необходимое в последнее время.
-
Значт, мое еврейское счастье (
да, не один, на эту девушку попала впервые, до этого вполне приятные женщины были. Но сам факт... Достаточно ведь и одного такого раза, чтобы перестать сотрудничать с магазином...
-
еще такое отношение можно встретить, заявившись в какой-нибудь пальцатый бутик в кедах и джинсах ))
Я по этому поводу всегда вспоминаю "Красотку" ))
Только тут странно :scratch: все конники вроде бы прекрасно знают контингент своих покупателей
Это тоже факт, не раз с этим сталкивалась у нас на родине. В конных магазинах бывала, только когда жила в Европе - там конечно отношение к клиенту кардинально отличается даже в простых магазинах. А о конных это вообще отдельная тема - всегда приветливые продавцы, интересуются вашей лошадью, товар меняют, подарки постоянным покупателям и еще куча приятных мелочей. Сейчас все заказываю в Инете
-
Мне у Прокопа всегда нравилось) Тем более мне и скидочку там делают :hehe:
И у Даниловых тоже всегда все ок было...хотя я раньше часто заходила "просто погулять" по магазину)
А в конном мире работает девушка Оля, если попадаешь в её смену - никакого хамства и неуважения, она очень приятный человек.
-
Мне из отношения к клиенту тоже больше всего нравиться Конный мир. Все обьяснят, покажут, найдут фото в базе. Хоть цены там и чуть больше, но отношение лучше ;)
-
Не знаю, а мне в Конном мире не понравилось. Два или три раза туда заезжала. Дальше пару шагов от порога идти не хотелось. Хотя, если мне приделить внимание, помочь, я не уйду без покупки - я ведь тоже понимаю, что человек работает и меня начинает грызть совесть)))))))
А вот на том же ипподроме есть магазин Сбруя. В общежитии находится. Так там очень милые девочки работают(ли). Хотя я там не нашла, что искала, но совесть сказала, что нужно купить хотя бы щетку)))
-
мне лично было не понятно, как продавец как Конного мира, так и магазина Даниловых не могли объяснить, что такое камера седла и каких размеров она может быть и как ее собственно правильно подобрать... Конный мир оперировал словом "ленчик" и тем, что седла, которые есть в магазине, с размером этого самого ленчика - М, что такое М и какого оно все таки размера это М, мне так и не объяснили.. у Даниловых ответили, что седла у них в основном белорусские, а они поставляются со стандратным размером камеры. Возникает странный вопрос.. а точнее хочется привести аналогию... вот представьте, вы приходите в магазин обуви и спрашиваете у продавца как подобрать нужный вам размер, а вам отвечают - что все размеры стандартные и приносят вам одну единственную пару, которую вы вынуждены купить по причине отстутствия выбора, как такового.. так в чем, собственно вопрос, неужели все лошади в Украине - стандартного размера и обязаны носить стандартные седла, вне зависимости подходит оно каждой отдельной лошади или нет... ? Все таки есть надежда на то, что уровень развития конных магазинов и персонала, который работает в последних, будет повышаться и такие необходимые познания в таком важном вопросе, как выбор седла не будут ограничиваться размером М...
-
Вообще-то существует спец. измерительное приспособление для определения необходимого размера камеры. MASHA S может подробнее рассказать, но такие сёдла(где учитывается и размер камеры, и всадника) довольно дорого стоят. Самый дешёвый вариант - Winteс со сменным ленчиком(набор ленчиков продаётся отдельно)
-
Вообще-то существует спец. измерительное приспособление для определения необходимого размера камеры. MASHA S может подробнее рассказать, но такие сёдла(где учитывается и размер камеры, и всадника) довольно дорого стоят. Самый дешёвый вариант - Winteс со сменным ленчиком(набор ленчиков продаётся отдельно)
Не согласна что, седла с нужной камерой и размером под всадника стоят дороже по той простой причине, что седла производятся изначально в разных размерах и с разными камерами, и надо просто найти свое, а не покупать седло со стандартной камерой наобум. Другой вопрос, что никто не поможет правильно измерить лошадь и даже сказать правильно ли лежит седло на спине лошади, а уж про подогнать подбивку под спину..я совсем молчу. А продавцам нет резона самим повышать свой уровень и тем более повышать уровень клиентов, чтобы всегда можно было беспроблемно втюхать любую вещь безграмотному покупателю. Лучше пусть они не знают как правильно и молчат, чем будут давать недостоверную информацию и тем самым вредить своей безграмотностью.
-
Ну, на самом деле, белорусские сёдла, которые в основном представлены у Даниловых различаются в размерах только длиной ленчика, на сколько я знаю. Во всём остальном (в том числе и крыло, и т.д.), они все стандартные. И их продавцы именно так это и оъясняют. Я у них покупала более дорогое седло в своё время, мне прекрасно всё объяснили и при этом дали ещё опцию померять - попробовать и если что, привезти назад. Это, кстати, далеко не все предоставляют и это то, что меня часто смущает, когда седло нужно заказывать... Вот закажу я его, привезут мне, я в него сяду и пойму, что банально не моё, не комфортно мне в нём. И что тогда? А с Даниловыми всегда всё чётко и ясно - не подойдёт, так привезёшьи сдашь. В КМ, кстати, тоже такая практика раньше была, не знаю, как сейчас.
-
Я сама из Минска. И знаю что сёдла там все разные, и длинна ленчика не единственное. Длинна крыльев, задняя лука. Там все разные.
-
На сайте появилась статья о конных магазинах :) http://www.uahorses.com/index.php?option=com_content&view=article&id=323:2009-09-08-11-26-48&catid=17:-&Itemid=195
-
Мне сегодня не сильно понравилось обслуживание у Данилова :( Не хамили, но отвечали снисходительно. При том, что я приценивалась к не самым дешевым вещам, или это не имеет значения? А вот у Прокопа очень приятно впечатлилась (давно туда не заходила). И показали ассортимент, и 2 каталога пролистали. В общем, в данный момент мне не сильно хочется заезжать к Данилову. :(
-
При том, что я приценивалась к не самым дешевым вещам, или это не имеет значения?
Как раз это не должно иметь значения, к дорогим или дешевым вещам ты прицениваешься. обслуживание должно быть хорошим в любом случае.
-
Не должно, конечно, но я бы где-то в самой глубине души могла бы понять продавца, если бя выбирала чомбур или щеточки...
-
ИМХО "меня недооценили, хотя я приценивалась к дорогим вещам" больше смахивает на собственную переоценку. И то, что принято за невнимательность к покупателю, может быть обусловлено вежливой сдержанностью. Потом - мы же не знаем, как вел себя покупатель... Никто - ни продавец, ни софорумчанин не обязан падать в экзальтический обморок при словах "а вот у меня есть лашатка". (Я, например, в таких случаях выражаю глубокое сочувствие :hehe: ).
Не в обиду (и не в защиту!) никому - ни автору, ни магазину.
-
Если учесть, что какое-то время назад у Даниловых я столкнулась с тем же - тенденция однако...
-
Не так давно была у Даниловых. Зашла к ним потому, что раньше мне у них нравилось как обслуживание, так и цены. В этот раз обслуживание было никакое, мягко говоря. Хотелось бы, чтобы продавцы были более квалифицированными специалистами и воспитанными людьми.
Зато очень порадовал магазинчик в Броварах. Цены там очень хорошие, отношение к клиентам тоже неплохое. Правда, ехать далековато. Но куда не поедешь ради хорошей покупки!
-
Dofina, "клиент всегда прав" (с) :hehe: Я не получила достаточного внимания и достаточной информации. И я НЕдовольна. :pardon:
-
я тоже думаю,что клиент всегда прав.сама работаю в торговле :cry: и знаю какие конфликты бывают между клиентом и продавцом!но... самое главное я точно знаю,что мне нужны хорошие продажи!и я вежливо обслуживаю даже хама,бегаю и предлагаю весь ассортимент продукции!конечно неприятные клиенты не часты,но бывает.
Но больше положительных покупателей!и это радует когда вам улыбаются хочется улыбнуться в ответ! h:DD
-
Так я сама работаю немного в торговле и большей частью - в сфере услуг, в некотором роде. И очень хорошо знаю, что такое работа с людьми. И какие разные они бывают. :yes:
-
Зная некоторую категорию людей (ни о ком конкретно, а в принципе, в любой сфере), которая, появившись в любом месте и НА любом месте (магазин, пляж, должность...), ведет себя а-ля "Я пришло, все пали ниц", я совсем не удивляюсь реакции на эту категорию а-ля "А не пошло бы ты"... Ну вот где-то так... Бывают с обеих сторон исключения, но... но опыт определения таких исключений приходит со временем.
Господа! Улыбайте ваши лица! :yes: И тогда всЕМ будет хорошо ВЕЗДЕ. :yes:
-
То шо "клиент всегда прав" означает лишь одно-то шо ему(клиенту) не нужно возражать ни при каких раскладах.Даже если он сам не знает,чего хочет или пытается доказать,шо знает в **наццать раз больше продавца,владельца магазина и всей индустрии вместе взятой. :hehe: А неквалифицированный персонал-забота хозяина,а не покупателя,который зачастую пытается "научить" и "перевоспитать" прям на рабочем месте.