... Сегодня у них на страничке пытался излить свои скитания по мукам, как заказ 4 месяца ждал, как деньги не хотят вернуть за не исполненный заказ, как на телефонные звонки не отвечают. И тут о чудо, мои сообщения чудесным образом как то сразу исчезли с их странички ...
прошу помочь информацией о возможности приобрести амуницию для лошади и кое что по мелочи для всадника. Хочу купить товары средней ценовой категории, желательно немецкого производства и обязательно что бы были в наличии.Никто не помогает :)
А где этот магазин есть?
Охранник меня не пропустил, сказал звоните чтобы за вами вышли (вероятно охрана в курсе "работы" этого магазина)Давайте только краски уже по всем статьям не сгущать :sarcastic:
Поддерживаю!
Мы тоже там кое что покупали,и из за срочности пришлось заказывать,и еще и по полной предоплате!
Привезли совсем не то что заказывали...но пришлось забрать хоть то,так как было понятно что денег нам не кто уже не вернет.
С тех пор стараемся скупаться в надежных магазинах,(хоть и добираться в два раза дальше)где качество,и все что нужно в наличие.
Можно посмотреть в реале и пощупать,что не мало важно h:yes:
Рекомендую "Конный Мир".
для Invisible: А насчет хамского обращения - как это можно доказать?! Или если оплата производилась без документов. Это же не записывалось на диктофон (кто же мог знать). А просто так писать кому было бы интересно ? Значит, за этим все-таки что-то стоит.Никак не доказать. И если такой факт имел место - не вопрос, можно (даже нужно) написать об этом на форуме. Но раздувать прямо большой скандал из этого не предоставив никаких доказательств совершенно несерьёзно :glare:
Не знаю как кому, а по-моему, уже и без документов рекламы хватило :sarcastic: При таком разнообразии магазинов - и реальных, и интернет - не пойду я в магазин с подпорченной репутацией -)Ну это тоже не совсем правильно. Про любой магазин можно написать гадостей, а потом доказывай, что ты не верблюд. Нужно как-то докапываться до правды.
Не знаю как кому, а по-моему, уже и без документов рекламы хватило :sarcastic: При таком разнообразии магазинов - и реальных, и интернет - не пойду я в магазин с подпорченной репутацией -)Ну это тоже не совсем правильно. Про любой магазин можно написать гадостей, а потом доказывай, что ты не верблюд. Нужно как-то докапываться до правды.
Ну, мое сообщение со своей странички они также удалили. Кстати, с Тоней и Юрой знакома лично, это честные и адекватные люди, я у них кое-что брала, так что знаю, что и товар они возят сами, а не перепродают перекупленное. А на страничке Мустанга их так обхамили, что сразу становится все ясно...Увы, с такой наглостью даже и спорить неприятно, такое ощущение, что запачкаться можно. Тоня, Юра, привет мой и сочувствие. Надеюсь, что все у вас будет хорошо, что справедливости сможете добиться. Кстати, ваши доказательства будут как нельзя кстати представлены. Не сомневаюсь, что они есть.
для Invisible: А насчет хамского обращения - как это можно доказать?! Или если оплата производилась без документов. Это же не записывалось на диктофон (кто же мог знать). А просто так писать кому было бы интересно ? Значит, за этим все-таки что-то стоит.
Администраторы, просьба ответить: со скольки компьютеров идут негативные сообщения ?
Я думаю что нет ничего удивительного когда дома есть и старый компьютер и новый, а может еще и ноутбук.Как раз в таком случае IP будет одинаковый, т.к. он зависит от провайдера интернет, а не от компьютера.
и я того же мнения!
Да товар я получила :и стремена и сапоги замечательные!только правда спустя три месяца!и я того же мнения!
Да, очень неожиданно..
Вы получили от нас и термосапоги и стремена вестерн. С одним вальтрапом так получилось.
Причем мы его приняли назад, вернув деньги.
Вальтрап кстати с Ekkia...
Да товар я получила :и стремена и сапоги замечательные!только правда спустя три месяца!и я того же мнения!
Да, очень неожиданно..
Вы получили от нас и термосапоги и стремена вестерн. С одним вальтрапом так получилось.
Причем мы его приняли назад, вернув деньги.
Вальтрап кстати с Ekkia...
и деньги вы мне вернули это тоже правда, не обижайтесь,но осадок остался после постоянных вам писем и звонков!
а недели две назад я оформила заказ на перчатки на вашем сайте и в ответ тишина разве это не о чем не говорит!?
клиент всегда прав возьмите себе на вооружение!
и у кого бы из предложеных магазинов здесь я не покупала амуницию не с кем таких проблем не возникало!
я сама являюсь заведующей кафе в кинотеатре!у меня клиенты на первом месте и если я вижу недовольство любого рода я всегда решаю проблему сразу,а не откладываю ее отговорками про поставщиков! клиента это не должно волновать вовсе!
Удачи вам и думаю,что вы сделаете правильные выводы!
А антиреклама тоже реклама!
Поддерживаю!
Мы тоже там кое что покупали,и из за срочности пришлось заказывать,и еще и по полной предоплате!
Привезли совсем не то что заказывали...но пришлось забрать хоть то,так как было понятно что денег нам не кто уже не вернет.
С тех пор стараемся скупаться в надежных магазинах,(хоть и добираться в два раза дальше)где качество,и все что нужно в наличие.
Можно посмотреть в реале и пощупать,что не мало важно h:yes:
Рекомендую "Конный Мир".
Не удивительно читать Ваш отзыв так как магазин "Мустанг", вам конкурент :8):
целовали во все места.Ведь Вы их реклама.Не так жестко, пожалуйста.
Грязью никого не поливают,если Вы внимательно прочитали сообщение.А объясняют почему были так вежливы(ведь за этим человеком,прямая выгода в чистой рекламе).А давайте объяснять без грубых выражений? :glare: Кроме всего прочего это - Ваше личное мнение и не надо его преподносить как истину. Ко всем участникам дискуссии относится.
на Вашем месте я бы не был так в этом уверен - новичков антирекламой не приглашают :sarcastic:Эта тема нам репутации не испортить, а привлечет новых клиентов.
Приглашаем всех и новичков в наш магазин! h:hi:
Уважаемая Нина Тихоновна и конечно же Марина, вы немного не понимаете ситуации. Во первых научитесь правильно писать, а то руки у Вас дрожат, когда некрасивые ответы потенциальным клиентам пишете, так же окончательно всех распугаете. :sarcastic:
За подделку документов и подписей, ответе в суде!
А суд будет разбираться и об ситуации на форуме с доказательствами и всеми участниками которых мы притянем к ответственности за клевету!
В начале месяца в данном магазине деффочки-продавцы на просьбу рассказать и показать какие общеукрепляющие витамины для лошадей есть у них в продаже настойчиво пытались доказать и напарить людям обыкновенные лошадиные конфетки как супер-витаминное средство.
Чем отличаются витаминные добавки от разно вкусовых ежедневных конфет-угощалок - нам хорошо известно, так что зря старались. :pardon:
Мы просим администрацию ответить одинаковые ли айпи у пользователей xxfm и mediss77 ?IP разные, но это не 100% доказательство, что пользователи разные.
Не нравится не звоните, не приходите.А это просто "суперский" маркетинговый ход с вашей стороны :sarcastic:
У нас есть свои постоянные клиенты и заказчики которые всем довольны.
Покупайте там где Вам нравится и там где никто никому ничего не "ПАРИТ". А происходит обмен деньги-товар.
Мы просим администрацию ответить одинаковые ли айпи у пользователей xxfm и mediss77 ?Ниночка и Мариночка, по моему у вас параноя :hehe:, в каждом недовольном вы видите только mediss77 h0.0. Я уже писала, что я хочу от вас получить только товар, за который вы не заплатили и ничего больше. Мы не начинали этой темы. Также Администратор подтвердил это. Тулите людям ириски вместо ношпы, это вам не в первой. Вперёд. Но хочу предупредить остальных, что и по другим товарам в мустанге лажа полная. :madgirl: сами не умеете переводить описание к товару, так просите помощи у спецов. А то, то у одних описания сопрёте, то у других. Как же так, смотрите, а то ваше невежество доведёт вас до полного развала. И ещё, как могут давать советы по витаминным комплексам для лошадей люди, которые этих лошадей в глаза не видели :cry:, не знают даже что на этикетке написано, это же может привести к печальным последствиям. Так что сосите витаминки сами, это хорошо.
xxfm - обиженного пользователя
mediss77 - предпринимателя
Спасибо.
Моя рекомендация, с Ekkia по предоплате не работайте...если вам не гарантируют срок поставки 1-2 недели. И это должно быть оформленно письменно..
Закатывать скандал постфактум, да еще и анонимно (в интернете) - не красиво.
При покупке по интернету нет возможности "потрогать". Поэтому разумный человек сначала изучит информацию, переведет ее с иностранного языка, если нужно (благо, автоматических переводчиков в том же Яндексе хватает), а потом уже сам принимает решение, покупать или нет. О доставке самому себе счастья и радости каждый должен заботиться сам.Человек не может ВСЕ знать! я много чего покупаю через инет, но немогу сказать, что отлично и "досконало" разбираюсь в телевизорах, стиралках, фото-видео товарах и пр. - только самый минимум, неоходимый для того, чтобы знать "что же мне все-таки надо"
Я вообще не очень поддерживаю работу магазинов по предоплате. Исключение - дорогостоящие сёдла и сапоги. Брать предоплату за попону, бриджи, ногавки и т.д., даже если они специфических цветов - как-то не очень правильно, я считаю.Тут дело в другом.
Тут дело в другом.
Таким образом продавец страхует себя от недобросовестного покупателя, который товар возьмет, а денежку за него уплатить «забудет», и ищи-свищи его по украинским степям... Продавца-то найти проще – вот он, здесь с телефоном-адресом и банковскими реквизитами.
Человек не может ВСЕ знать! я много чего покупаю через инет, но немогу сказать, что отлично и "досконало" разбираюсь в телевизорах, стиралках, фото-видео товарах и пр. - только самый минимум, неоходимый для того, чтобы знать "что же мне все-таки надо"Гаврила, друг любезный! А еще кто-то умный сказала: "Незнание законов не освобождает от ответственности" и "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" ;)
Гаврила, друг любезный! А еще кто-то умный сказала: "Незнание законов не освобождает от ответственности"к чему это в данном контексте?
и "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" ;)т.е. если вы, например, купили в магазине кусок мяса, а оно оказалось зараженным какой-нибудь инфекцией вы просто промолчите и тихонько будете лечиться вместо того, чтобы попытаться поднять шум и предупредить других людей?
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"
Гаврила, друг любезный! А еще кто-то умный сказала: "Незнание законов не освобождает от ответственности" и "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" ;)
Гаврила, друг любезный! А еще кто-то умный сказала: "Незнание законов не освобождает от ответственности"к чему это в данном контексте?
и "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" ;)это к тому, Гаврила и иже с ним, что если вы не умеете плавать, не лезьте в воду. А если хотите в воду, научитесь плавать.
Человек не может ВСЕ знать!Повторяю:
разумный человек сначала изучит информацию, переведет ее с иностранного языка, если нужно (благо, автоматических переводчиков в том же Яндексе хватает), а потом уже сам принимает решение, покупать или нет. О доставке самому себе счастья и радости каждый должен заботиться сам.
Вы, видимо, кушаете ВСЕ лекарства, которые вам доктор прописывает. Сначала лечитесь от болезни, а потом лечите печень
это к тому, Гаврила и иже с ним, что если вы не умеете плавать, не лезьте в воду. А если хотите в воду, научитесь плавать.
Цитата: Dikaya от Сегодня в 14:25:52эт полушаиццца, что я как инструктор( а моя работа-тренировки, тоисть, тоже товар) тому же Гавриле(которыый пришел ко мне за моим товаром) должна сказать - не умеешь ездить - не лезь на лошить??? :8):
это к тому, Гаврила и иже с ним, что если вы не умеете плавать, не лезьте в воду. А если хотите в воду, научитесь плавать.
1продавец в магазине для того и стоит чтоб проконсультировать и помочь в приобретении нужного покупателю товара
2а уж если покупатель сам все знает - так и продавец особо не пригодиццо
но не все родидись знающими...
Отлично :sarcastic: Начали одну тему, а сейчас друг с другом переругаетесь? :(Забавно сегодня получилось: я начала с того, что "настоящая женщина должна не бояться входить в горящую избу и останавливать на скаку коня", а борцы "за мир во всем мире, и пусть никто не уйдет обиженным" сделали вывод: "настоящий мужчина должен уметь пугать коней и поджигать избы".
но когда заканчиваются аргументы, остается одно хамство..я рада, что вы наконец поняли разницу между хабанерой и хабалкой
Как бы там ни было, а я сегодня подняла рейтинг теме. Некоторые даже сидели в засаде, поджидая мои посты, чтобы потом... написать свои.
я рада, что вы наконец поняли разницу между хабанерой и хабалкой
это какая мания??? величия или преследования?
Sorry, за копию. Но знаю,что мой отзыв в Мустанге сотрут. :cry: Хочу тут с Horze пообщатся. :cry: Horze, Вы тоже просто обязаны приехать! :yes: Будем вместе праздновать с Мустангом. Пир то за наши деньги намечается :sarcastic: Да, хочу вас еще уведомить, что как за продажу краденого,так и за покупку ,следует криминальная ответственность!!!!!!!! :( Так что ,уважаемые Друзья, подумайте нужно ли это Вам перед праздниками. Мы эту темку не закроем пока мустанг не отдаст наш товар или деньги.!!!! Поверьте - уж больно сумма непростительная.!!!!!!!!
Пожалуй, и я отпишусь. Недавно этот магазин завершил конкурс "друзья мустанг", с предварительным звонком и поздравлениями отправил через Автолюкс "подарок". Вот знала, что какой-то прикол да будет - получаю презент, за пересылку которого еще пришлось заплатить небольшую сумму. В итоге подарком от магазина оказались две непонятные брошюрки, посмеявшись, так и не поняла, для чего нужны были эти маневры со звонками, пересылками и конкурсами в целом... Странные люди, однако :nea:
До последнего момента не было никакого, поверьте.
В данном случае ни на, что не претендую, про этот конкурс откровенно, вообще запамятовала.
Да и скорее рада была бы вообще ничего не получить, чем два каталога.
Карты дисконтной не было там... увы и ах...
Возможно стоило внимательнее паковать или оповещать о содержимом отправленного, во избежание недоразумений.