о каких вообще ценных кадрах, способных на глубокий и вдумчивый анализ чьих бы то ни было родословных можно говорить. вот я выпускница сх университета. ЗООИНЖЕНЕР. даже может как то и звучит
но: нас не учили анализировать родословные, совершать на их основании отбор и подбор по определенным критериям. нас к лошади-то подводили раза 3 от силы. вот дети это - лошадка. у нее 4 ноги и хвост. давайте ее палочкой померяем в холке, ленточкой померяем в груди и обмотаем ножку. а дома вы посчитаете индексы и принесете. а на лекциях мы бесконечно слушали истории пород, особенно арабской и орловской рысистой. и по мелочи по всему остальному. ну типы содержания может быть еще. и это печально. сами преподы тоже либо не имеют достаточных знаний, либо уже тупо не хотят париться и кого-то чему-то учить.
Кстати, про русскую верховую тоже можно говорить, что это англотракен
большей частью.