Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pavel

Страницы: [1]
1

[/quote]
Павел, ремонтировать коновозку можно без проблем на любой СТО.
[/quote]
Очевидно у Вас не так много опыта с ремонтом коневозок  :smile3:
На СТО можно сменить тормозные колодки при наличии у Вас оригинальных, а всё остальное... ну например замена напольного покрытия (предлагают автомобильный коврик  :rolf:), зацепы дверей и заднего трапа меняют только при наличии оригинальных, амортизаторы у коневозок специализированные (опять нужны родные), пневмопружины трапа (где их искать, в Украине не производят на 1500кН - ?), ремонт пластикового колпака или тентового покрытия на СТО тоже не сделают, замена внутренних мягких частей, шторок, фанеры, метизов (а их просто очень много и разных), определение износа комплектующих сцепного устроства и ходовой и т.д. - да любой СТОошник за это время 2-3 машины восстановит. А отсюды вывод, что реально подремонтировать коневозку приходится собственными силами, а восстановлением (т.е. кап.ремонтом и адаптацией к условиям украинской эксплуатации) квалифицировано и специализировано никто на Украине до 2006 года не занимался.
Кстати, кто ремонтировался на "Василе", какие отзывы ?

2
Pavel, вы как то сами себе противоречите, не находите??


На сайте представлена реклама по адресу:
http://www.horses-ukraine.com/russian/eventstrade/22

это лето 2006 года, сейчас у "Васил" отработана конструкция, внесены изменения по предложениям (нас/Вас) покупателей, так что фотки внутренностей наверняка можно запросить у "Васил" или посмотреть готовую коневозку  ;)

3
Ну сравнивая с тем, что Вам Прокоп привез ...... за те же деньги....
Лучше уж за сию сумму купить новую и на месте, будет хоть кому "ответить по всей строгости"... ИМХО  8<
У "Васил"а также есть опыт ремонта в том числе и старых коневозок  :yes: на шасси Knott, Al-ko Kober, Nieper Gmbh с заменой частей ходовой части 
А фотки можно запросить у "Васил"а, отправят по электронке бесплатно  :hehe:

4
А какая она внутри? Фоток нет? Это ж Васил, я так понимаю.

Фотки есть, информация и цены у "Васила" на сайте, дополнительная комплектация оговаривается.
Специализированный прицеп ПТ0105 предназначенный для перевозки одной или двух лошадей выполнен в виде закрытого фургона смонтированного на специализированном шасси фирмы AL-KO. Шасси оборудовано замковым устройством, предназначенным для присоединения к автомобилю тягачу, оборудованного тягово-сцепным устройством, выполненным в соответствии с ОСТ 37.001.096, ДСТУ UN/ECE R55-00:2002. Шасси  имеет рабочую тормозную систему инерционного типа со свободным обратным ходом и стояночную тормозную систему с пневматической пружиной. Рама и дышло шасси выполнена из открытого гнутого профиля соединенного между собой и кузовом фургона при помощи болтовых соединений. Прицеп оборудован резино-жгутовыми осями  фирмы  AL-KO с независимой подвеской и специальными амортизаторами, предназначенными для работы с данным типом подвески.
Кузов фургона представляет собой каркас, состоящий из основания, боковых стенок и крыши. Пол основания выполнен из влагостойкой бакелитовой фанеры толщиной 24мм покрытой резиновой пластиной. Боковые стенки выполнены из влагостойкой бакелитовой фанеры толщиной 18мм. Крыша изготовлена из цельноформованного стеклопластика. Фургон оборудован полно проемным трапом, расположенным в заднем борту и предназначенным для завода и вывода перевозимых животных. Для облегчения подъема и опускания трап оборудован газовыми сервопружинами.  Для обслуживания животных во время движения в фургоне предусмотрена дверь. Все двери оборудованы надежными запорами, не допускающими самопроизвольного открытия дверей во время движения. Внутренняя поверхность фургона оборудована мягкими частями, не допускающими травмирование животных во время движения, специальными устройствами для безопасной перевозки лошадей, вспомогательными крючками и закрепами, а также механизма аварийного («антипаника») вывода животных из фургона. Прицеп оборудован необходимыми внешними световыми приборами в соответствии с требованиями ДСТУ UN/ECE48-02-2002. В конструкции прицепа предусмотрено переднее опорное колесо, облегчающее соединение  с автомобилем тягачом, оборудованное подъемным устройством и закрепленное на легко регулируемом кронштейне. Опоры в задней части прицепа регулируемые по высоте, необходимые для завода вывода перевозимых животных в не присоединенный к тягачу прицеп. Противооткатные упоры закрепленные в специальных кронштейнах и установленные в задней части прицепа по бортам. Прицеп оборудован регулируемой приточно-вытяжной вентиляцией фургона. Наружные части рамы прицепа покрыты горячим цинкованием металлические части каркаса фургона имеют трехслойное покрытие   и надежно защищены от   коррозии.

5
У "Васил" действительно есть коневозка на базе шасси Ал-Ко Кобер ТА2000кг с усиленым днищем (для наших дорог :)). Ну а польско-немецкое производство возможно и будет дешевле при покупке, но в эксплуатации и при ремонте наверняка откроются не предвиденные проблемы.

Страницы: [1]