А какая она внутри? Фоток нет? Это ж Васил, я так понимаю.
Фотки есть, информация и цены у "Васила" на сайте, дополнительная комплектация оговаривается.
Специализированный прицеп ПТ0105 предназначенный для перевозки одной или двух лошадей выполнен в виде закрытого фургона смонтированного на специализированном шасси фирмы AL-KO. Шасси оборудовано замковым устройством, предназначенным для присоединения к автомобилю тягачу, оборудованного тягово-сцепным устройством, выполненным в соответствии с ОСТ 37.001.096, ДСТУ UN/ECE R55-00:2002. Шасси имеет рабочую тормозную систему инерционного типа со свободным обратным ходом и стояночную тормозную систему с пневматической пружиной. Рама и дышло шасси выполнена из открытого гнутого профиля соединенного между собой и кузовом фургона при помощи болтовых соединений. Прицеп оборудован резино-жгутовыми осями фирмы AL-KO с независимой подвеской и специальными амортизаторами, предназначенными для работы с данным типом подвески.
Кузов фургона представляет собой каркас, состоящий из основания, боковых стенок и крыши. Пол основания выполнен из влагостойкой бакелитовой фанеры толщиной 24мм покрытой резиновой пластиной. Боковые стенки выполнены из влагостойкой бакелитовой фанеры толщиной 18мм. Крыша изготовлена из цельноформованного стеклопластика. Фургон оборудован полно проемным трапом, расположенным в заднем борту и предназначенным для завода и вывода перевозимых животных. Для облегчения подъема и опускания трап оборудован газовыми сервопружинами. Для обслуживания животных во время движения в фургоне предусмотрена дверь. Все двери оборудованы надежными запорами, не допускающими самопроизвольного открытия дверей во время движения. Внутренняя поверхность фургона оборудована мягкими частями, не допускающими травмирование животных во время движения, специальными устройствами для безопасной перевозки лошадей, вспомогательными крючками и закрепами, а также механизма аварийного («антипаника») вывода животных из фургона. Прицеп оборудован необходимыми внешними световыми приборами в соответствии с требованиями ДСТУ UN/ECE48-02-2002. В конструкции прицепа предусмотрено переднее опорное колесо, облегчающее соединение с автомобилем тягачом, оборудованное подъемным устройством и закрепленное на легко регулируемом кронштейне. Опоры в задней части прицепа регулируемые по высоте, необходимые для завода вывода перевозимых животных в не присоединенный к тягачу прицеп. Противооткатные упоры закрепленные в специальных кронштейнах и установленные в задней части прицепа по бортам. Прицеп оборудован регулируемой приточно-вытяжной вентиляцией фургона. Наружные части рамы прицепа покрыты горячим цинкованием металлические части каркаса фургона имеют трехслойное покрытие и надежно защищены от коррозии.