Автор Тема: Лошадиные киноляпы! :)  (Прочитано 20224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dofina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11061
  • Зная ваши ценности нет желания вам нравиться.
    • Просмотр профиля
Re: Лошадиные киноляпы! :)
« Ответ #12 : Сентябрь 06, 2008, 21:38:27 »
Ну вот, я пришло  :hehe: .
В свое время мы славно поболтали на эту тему на Проконях. Процитирую себя-бесценную оттуда  ;) :

Только картины с резиновым бюджетом способны заказывать "аутентичную" сбрую на лошадей, да и то - только на крупный план. Чаще же всего "забивается" и на это. Есть еще шанс, что картине повезет на художника-постановщика, который заморочится заниматься соответствиями. А в основном это никого из группы не волнует.
То, что в кадре часто видны современные вальтрапы и седла - это ляпы тех же художников, поскольку такие очевидные нестыковки видны даже им и седлам стараются придать исторический вид, накрывая их полупопонами и чепраками. Но, поскольку шьют те самые "покрывала" также не конники, то на них (попонах, etc...) регулярно отсутствуют крепления и завязочки в самых нужных местах и крепится все это счастье актерам, простите, под зад... А дублей по каждой из сцен снимают, ммм, ну при самом удачном раскладе, 6-8. Не только попонка поедет, особенно если учесть, что на съемку каждого из дублей уходит по 15-20 минут, потому что всех актеров надо вернуть на исходную, построить, массовку просто построить и наорать на нее, дождаться, пока одна половина актеров, ожидающих пока расставят массовку, ушла покурить, вторая - в туалет, а коноводы в это время подпруги коням распустили и сами свалили...
И про досьемку также было верно уже написано. Допустим вот: снимали кадр где-то за Урюпинском, вернулись в Москву (Киев, Варшаву...), а кадр запорчен не замеченным на месте влезшим в кадр "Запорожцем", или самолетом в небе... И выкинуть из картины его нельзя. Что делать? Снова "в деревню, в глушь, в Саратов"? Ога, счаЗ! Переснимут на чем найдут.
Вот вам "времена" Столыпина:

Вот, к примеру, Киевская Русь:

... и т.п...
Поседний раз дублировала сама не знаю кого, задача была - свечить на коне и делать вид что падаю. Одна беда - у актрисы конь был вороной, у меня - гнедой, это раз; два - актрису снимали в манеже, а на КСК не нашлось по заказу свечащей лошади (а нахрена там такая надо?  :lol:  ) и узнали про это, конечно, в самый последний день, когда на последние деньги арендовали камеру  :lol: . Вышли на нас. Понятно, что есть час времени, ни натуры, ни коня никто из группы не видел, везти нас в манеж нет ни денег, ни времени... И т.п. Два раза возвращалась на конюшню (600 метров в один конец от натуры), так как когда задавала вопросы по наличию "что на ногах" у "актерского коня" и хоть примерного состава амуниции, никто из приехавшей группы ответить не мог, пока на точку не подтянулся режиссер, который, о чудо, все это помнил.  :lol:  И снимали нас в контр-ажуре, чтобы было видно только силуэт, который вполне пошел за вороной.
А ведь так - всегда.  :lol:

Из "ляпов" - Граф Калиостро, без конца в кадре то на гнедке на сыромятной уздечке, то уже на караковом или, скорее, вороном коне в нормальном оголовье;
"Гардемарины" - сполшой подмен лошадей, всю картину.
"Макар-следопыт" - тоже под ним конь и пол, и масть раза три поменял во второй серии в 30-ти-секундной сцене.
Уже упомянутые "Дети КГ" - пока они там по Патагонии сайгачили - лошадей раза три сменили, причем не выезжая из кадра. И в "Австралии" - то же самое. ))))
"Три мушкетера" - Михаил Сергеич постоянно то коня, то сбрую на нем менял.
"Тарас Бульба" - сбруя, опять же. (Рыжие кони разные)


"Дом летающих кинжалов" - лошадей там мало, но и тех тасовали как хотели, ехали на одних, а трюки выполняли другие. Хотя, по сути, все можно было сделать на одних и тех-же.
А вот "Сокровища кардинала Мазарини". Наслаждайтесь  :lol: (хотя кони выглядят жутко  :(  , несмотря на (цитирую): "Лошадей для главных героев взяли с ближайшей коннозаводческой фермы. Все животные – племенные и стоят очень дорого. Именно поэтому владелец фермы боялся давать их на съемки, мало ли что случится. К счастью, пока все благополучно…" ...



Оригинал темы на Проконях вот: Конское снаряжение в кино и сериалах.


Evelle

  • Гость
Re: Лошадиные киноляпы! :)
« Ответ #13 : Сентябрь 06, 2008, 22:05:11 »
SteelWing,
ну, если вспомнить как у Махно формировались его отряды - то примерно что кому и досталось, так и было. (сериал есть на диске -хм, когда я его посмотрю до конца?). А вот в чем в этом фильме нет ляпа - так это в тачанке! Она не сделана для фильма, она взята из музея Гуляй-Поля и это действительно тачанка Махна.

Про ляпы.
Долго смеялась в одном из любимых сериалов - МЭШ. Если кто помнит, там у начальника госпиталя была лошадь. Ну, то что в фильме за 7 лет снимались разные лошади - это понятно. Но когда в одной (!) серии лошадь по кличке Софи сначала рыжая. потом гнедая, потом снова рыжая - но уже с другими отметинами и вообще выглядит как другой породы - улыбнуло.  

Отечественный сериал (какой - не помню). По сюжету героиня - крутой конник, ее тренер - то ли МС, То ли МСМК (по фильму). Плюхаясь в седле и цепляясь за поводья девушка подьезжает к тренеру и не подтянув и оставляя болтаться стремена  они ведут коня в денник  держа поводья чуть ли не двумя пальчиками, где они его так и оставили (!), а сами ушли разговаривая "за жизнь" На эту сцену меня позвала мама с комментариями - посмотри - героиня конник и очень опытный. Почему я ушла смеясь - она так и  не поняла.

Оффлайн bettel

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Думай,что говоришь, когда говоришь то, что думаешь
    • Просмотр профиля
Re: Лошадиные киноляпы! :)
« Ответ #14 : Сентябрь 06, 2008, 23:55:22 »
Ой, товарищи, более менее серьезные фильмы - это фигня, а вот у нас в Харькове снимали фильм "Когда боги уснули", так там сплошное уржаться. Это шедевр, нет ШЕДЕВР , давно я так не веселилась. Сам процесс съемки - это был просто ржач непрерывный, я думала нас с подругой откачивать прийдется, ибо мы большую часть съемок на ипподроме провели почти под камерой и смеялись непрерывно, хотя старались это делать как можно незаметнее. Но результат тоже смешной получился итак:
1) Фильм о беговой лошади Холстомере, но ВЕСЬ фильм все говорят о скачках
2) Когда лошадь (ага, рысак) во время забега рвет связки на ноге, конюх говорит "Ну все теперь ему ни в бега, ни в скачки". Ага, а если бы конечно связку не порвал, так рысаку в скачках самое оно.
3) главный герой лошади поставил диагноз "порванные связки" находясь на другом конце ипподромного круга, а ветеринар для того же диагноза долго и нудно осматривал лошадь
4) когда коня вели убивать, он совсем забыл о том, что у него со связками беда и радостно шагал ничуть не хромая, вертя башкой по сторонам (его привели в чужую конюшню сниматься и он радостно всех осматривал, а ответ ему вся наша конюшня жеребцов орала хором глоток на 20)
5) Привязать коня снаружи для убийства не решились, поэтому типа когда привязывали просто пропустили чомбур в решетку, а внутри конюшни его держала женщина. Она видимо очень прониклась своей ролью, потому что выбирала провисший чомбур, и отдавала его, когда лошадь отходила слегка, вот такая вот саморегулирующаяся привязь получилась
6) Поскольку убийца лошади вел себя тихо и интеллигентно (ну мучался там муками совести, монологи читал), то лошадь к нему льнула, а вот когда с навозной кучи на лошадь выкатился главный герой ее спасать, бедного рысака чуть удар не хватил
7) но окончательно меня добила самоменяющаяся на лошади амуниция.
Сцена: лошадь бегает на корде, на ее фоне разговаривают герои . Сначала лошадь в недоуздке, потом на уздечке без капсуля, потом опять на недоуздке, потом на уздечке с капсулем, потом она же без капсуля, потом капсуль опять появляется  и это все за 30 секунд разговора

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Re: Лошадиные киноляпы! :)
« Ответ #15 : Сентябрь 07, 2008, 07:17:59 »
Ань, ваши с Витой рассказы о съемках фильма у меня вызывали дикое желание его посмотреть! И свешилось Мой муж его нашел и скачал. Так что теперь я все это увижу вживую.