Автор Тема: Как заслужить доверие у лошади?  (Прочитано 16953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КирЮшкА))

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Если наездник падает духом, конь не может скакать.
    • Просмотр профиля
Как заслужить доверие у лошади?
« : Январь 08, 2011, 19:14:01 »
Пожалуйста,ответьте на вопрос.
Ведь с лошадьми я работаю уже 3 года,и всегда приходилось только работать со зрелыми,подготовленными лошадьми h:DD h:D :hehe:.Работать я с ними умею и предпочитаю мягкие методы :yes:.А вот с молодыми работала,но недостаточно :unsure:.И мне пришёлся случай сейчас работать с молодой кобылкой,и эта лошадь мне очень нравиться :glad:!Работать мне необходимо с ней очень долго..и я хочу,но совсем не хочу изначально портить с ней отношения..Ведь восстановить их практически невозможно!
Подскажите,я слышала есть игры и я в них играла с конями но хочется попробывать что-то новое.. :yes: ;)Научите глупую :yes: :rolf:


Оффлайн Адажио

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9882
  • мудрый ничего не делает против своей воли
    • Просмотр профиля
Re: Как заслужить доверие у лошади?
« Ответ #1 : Январь 08, 2011, 19:23:43 »
игры-играми,а для того,чтобы заслужить доверие лошади надо быть ВСЕГДА спокойным,последовательным,предсказуемым,сначала решите для себя какие отношения с лошадью Вам нужны,а потом двигайтесь в Вашем направлении,если что-то нельзя,то это нельзя ВСЕГДА,а если что-то можно,то это можно ВСЕГДА...Удачи

Оффлайн Екатерина Чередниченко

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2040
  • тел 095 327 40 05
    • Просмотр профиля
Re: Как заслужить доверие у лошади?
« Ответ #2 : Январь 08, 2011, 19:32:12 »
Деликатный вопрос, похож на тот, как воспитать ребенка.

Оффлайн КирЮшкА))

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Если наездник падает духом, конь не может скакать.
    • Просмотр профиля
Re: Как заслужить доверие у лошади?
« Ответ #3 : Январь 08, 2011, 20:09:55 »