Автор Тема: Куплю зеркальный фотоапарат с двумя разными объективами!  (Прочитано 16849 раз)

Оффлайн Ирина Киркиченко

• Герой
    • Просмотр профиля
Куплю зеркальный фотоапарат с двумя разными объективами, рассмотрю все предложения!
предпочтительнее Canon!!!

Оффлайн Himera

• Авторитет
    • Просмотр профиля
Сумма  какой располагаете?  Какие обьективы должны быть в комплекте? (фокусное расстояние, светосила ?)

Оффлайн Nina

• Герой
  • Свободный художник
    • Просмотр профиля
Вот-вот, сначала надо узнать, сколько денег не жалко  :hehe:, потом можно советовать. Почему сразу два, может сначала один, чтобы определиться, что именно надо, потом докупить второй. Ну и конечно, что планируется снимать - если лошадей - одно, если природу, цветы и друзей - другое.

Оффлайн Ирина Киркиченко

• Герой
    • Просмотр профиля
я в общем-то писала попроще для того чтобы все могли понять что я хочу!
ну если так то напишу по другому, я учусь на фотокурсах и мне для развития дела нужен объектив телевик,
у меня есть зеркалка Olympus E-400, но на этот фотик сложно найти то что мне нужно, поэтому мне
настоятельно советуют перейти на Canon или Nikon вот я и подыскиваю варианты, а насчет денег
хочу уложится в 9000 -10000 грн, для начала нормально будет. мне нужен пейзажный и телевик 70-300.

Оффлайн Asja

• Герой
    • Просмотр профиля
Боюсь, в эти деньги не вложитесь. Ну, если новое всё. Объективы хорошие потянут тоже хорошо. Я ж не думаю, что Вы китовым объективом удовлетворитесь.

Оффлайн Ирина Киркиченко

• Герой
    • Просмотр профиля
Боюсь, в эти деньги не вложитесь. Ну, если новое всё. Объективы хорошие потянут тоже хорошо. Я ж не думаю, что Вы китовым объективом удовлетворитесь.

я не понимаю что такое китовым?
ну я не собираюсь сейчас шиковать особо, я сейчас только учусь фотографии, а потом если почувствую что мне этого мало и я хочу большего поменяю на что-то получше, потому как через голову тоже не перепрыгнешь!

Оффлайн Himera

• Авторитет
    • Просмотр профиля